Работа и вакансии для граждан ЛНР в Москве и других городах России в 2021 году

Работа в России для жителей ДНР и ЛНР в 2021 году

Нестабильная обстановка и военные события на юго-востоке Украины подтолкнули жителей непризнанных республик к массовому переезду в Россию. Обеспечение собственных нужд мигрантов требует трудоустройства. Работа в Москве для граждан ЛНР и ДНР, как и других иностранцев, предполагает оформление патента. Кроме того, пересечение границы должно сопровождаться заполнением миграционной карты и постановкой на учет в УФМС.

Как устроиться на работу в РФ

Работа в России для жителей ДНР и ЛНР без разрешения на пребывание или вовсе без документов возможна, но только после оформления патента. Трудоустройство на территории РФ не представляет никаких сложностей, если мигрант побеспокоится о получении российского гражданства.

Как выехать в Россию из ДНР? Гражданам непризнанных республик предоставляются различные льготы. Например, для пересечения границы им достаточно своего паспорта. Вплоть до 2015 года в отношении переселенцев не действовали патенты и другие дополнительные требования.

Обязательным условием въезда является прохождение миграционного учета. Регистрация дает право человеку без государственного статуса законно находиться на российской территории 90 дней. По истечении отведенного срока иностранец обязан покинуть государство либо оформить разрешение на временное пребывание.

Трудовые соглашения с гражданами ДНР и ЛНР оформляются так же, как с местными жителями. Руководитель утверждает заявление, в котором отражена просьба о приеме на работу. В дальнейшем начинается деятельность специалиста отдела кадров – составление приказа, договора, оформление личной папки нового сотрудника. Разница состоит лишь во включении в контракт информации о патенте, о разрешении на временное нахождение в стране либо о виде на жительство.

Какие документы нужны

В прессе периодически появляется информация об отмене патента для ДНР. Часть депутатов считает, что помощь переселенцам из Донбасса оказывается вполсилы, и выдвигает на рассмотрение Правительства предложения о полной миграционной амнистии.

Легальное трудоустройство граждан ДНР и ЛНР невозможно без патента. Оформление бумаги следует осуществить в течение 30 дней с даты пересечения границы. Нарушение грозит наложением административного штрафа – 15 тыс. рублей.

Для оформления трудового патента граждане ЛНР и ДНР в 2021 году должны явиться в службу, ответственную за миграционный контроль, со следующими документами:

  • паспорт (оригинал и копия);
  • ИНН;
  • сертификат, гарантирующий знание русского языка;
  • медицинская страховка по РВП;
  • свидетельство, подтверждающее регистрацию в налоговой инспекции.

Также нужно пройти медкомиссию, сделать несколько цветных фотографий и нотариально заверить бумаги.

Востребованные профессии

До начала войны Донецкая область находилась на лидирующих позициях по количеству трудоустроенных людей. Среди самых популярных отраслей можно было выделить: промышленность, образование, торговлю и транспорт. Боевые действия значительно сократили экономику и породили массовую безработицу.

Аналитики центров занятости считают, что наиболее востребованные вакансии в Москве для граждан ДНР– это трудовые профессии. Популярны рабочие места временного характера. Например, в рамках программы, направленной на восстановление частных жилых строений, в 2017 году были трудоустроены более 400 квалифицированных специалистов.

Как найти работу в ДНР? В кадровые организации периодически подаются заявки о поиске: каменщиков, операторов котельных, парикмахеров, машинистов, контролеров печных хозяйств, водителей трамвая, швей и других профессий. Обстановка с трудоустройством в ДНР и ЛНР является очень сложной. Работа периодически возникает, но платят за нее ничтожно мало, поэтому многие решаются ехать для трудоустройства в Россию.

Работа вахтовым методом

Жители ЛНР и ДНР часто отзываются на вахтовую работу, ведь за довольно короткое время организации обещают заплатить хорошие деньги. Трудоустроиться в России могут даже те мигранты, которые собираются в ближайшее время вернуться на родину.

Вахта – оптимальный вариант для них, так как позволяет соблюсти правило 90/180, означающее, что пребывание иностранца, не обременившего себя оформлением визы, ограничено 90 днями в течение 180 суток.

К принятию решения о работе для граждан ДНР вахтовым методом на севере нужно подходить с особой внимательностью, ведь содержание объявления далеко не всегда совпадает с реальностью. Приехавших на заработки людей часто ждут адский режим труда, антисанитарные условия и мизерное жалование.

Читайте также:  Программы иммиграции в Канаду 2021 года: федеральные, провинциальные и атлантическая пилотная

Строительство

Российская строительная сфера ежедневно расширяется, а профильные фирмы открываются с завидной регулярностью. Поэтому мигранты из Донбасса часто ищут вакансии:

  • плиточником;
  • каменщиком;
  • плотником;
  • сварщиком;
  • электриком;
  • прорабом.

Ежемесячный доход строителей всегда являлся весьма достойным, а по сравнению с военной обстановкой, преимущества очевидны.

Торговля

Торговля в России также не стоит на месте, паутина популярных сетей гипермаркетов стремительно растет. Мигрант, прибывший из непризнанной республики, может оформиться на должность:

  • продавца;
  • кассира;
  • администратора;
  • товароведа;
  • уборщика и т. д.

Единственной особенностью работы в торговой сфере является необходимость оформления медицинской книжки, что требует определенных временных и финансовых затрат.

IT-технологии

Работа в России для граждан ДНР и ЛНР доступна и в области информационных технологий:

  • системный администратор;
  • продавец интернет-услуг;
  • программист.

Также можно устроиться консультантом в магазин, профилирующийся на торговле компьютеров и различных гаджетов.

Размеры заработных плат в стране

Российский рынок труда больше всего нуждается в специалистах IT-сферы, инженерах, маркетологах, переводчиках, представителях социальных профессий. Никогда не падал спрос на квалифицированные кадры в области образования и медицины.

Сколько же платят в России?

ПрофессияСредний уровень ежемесячного дохода, руб.
Учитель32 000
Воспитатель26 000
Преподаватель в институте49 000
Педиатр, терапевт, уролог40 000
Доктор на судне60 000
Гинеколог50 000
Косметолог45 000
Средний медицинский работник25 000
Водитель автобуса, маршрутки, троллейбуса30 000
Летчик300 000
Машинист50 000
Парикмахер30 000
Повар35 000
Менеджер, бухгалтер, экономист30 000
Сантехник30 000
Крановщик50 000
Кассир в гипермаркете25 000
Мерчандайзер30000
Системный администратор40 000

Приведенный выше уровень заработных плат является средним по стране. Точная сумма зависит от масштабов города, а также квалификации и опытности специалиста.

Подводя итоги

Жители ДНР и ЛНР, приехавшие в Россию на заработки, должны заполнить миграционную карту и встать в течение 7 рабочих дней на учет в УФМС. Иностранец, прибывший в порядке, не предполагающем получение визы, может официально устроиться на работу, но только после оформления соответствующего разрешения. Иностранные граждане востребованы во многих сферах: торговля, медицина, IT-технологии. Для желающих быстрее вернуться в родные места актуальна работа по вахтовому методу.

Страна возможностей. Переехавший в Канаду дальнобойщик – о работе и зарплатах 12:10, 26 марта 2020 Версия для печати

Водитель большегруза Евгений Юлдбаев перебрался в Канаду несколько лет назад. За плечами у дальнобойщика – многолетний опыт работы на дорогах Казахстана и России.

Евгений устроился в крупную канадскую компанию и теперь успешно в ней работает. Ведущий канала Kolesa.kz Роман Масленников побеседовал с водителем и узнал, сколько получают и как трудятся канадские дальнобойщики.

Зарплаты водителей в Канаде и США

— Если у вас есть возможность ехать в США, поезжайте в США, – советует Евгений. – Проблема в том, что возможность уехать в США есть не у всех. Под профессию дальнобойщика в Америку ты не переедешь. Но иммиграция в Канаду через профессию дальнобойщика более чем реальна!

По поводу зарплат. В Америке зарплаты выше, но выше и расходы. Здесь тебе придётся платить страховку, если ты не работаешь в какой-то огромной компании типа Walmart. А в Канаде за тебя многое оплачивает работодатель, поэтому здесь ты хоть и получаешь на руки меньше, но по итогам года зарплаты более-менее выравниваются.

Если вы компанейский драйвер и проезжаете в месяц достаточно много (это порядка 12-12,5 тыс. миль или 19-20 тыс. километров), зарплата у вас будет от 4 до 4,5 тысяч канадских долларов (210-240 тыс. рублей) на руки – за вычетом налогов, пенсионки и всего остального. Кроме того, у вас ежегодно будет накапливаться так называемый налоговый вычет. В конце года вам будут возвращены налоги – еще около 3-4 тысяч долларов. Если у вас есть дети, то вы получите сhild benefits, это отдельная выплата, еще порядка 3-4 тысяч в год. За год у вас будет выходить около 50 тысяч канадских долларов в год (2,63 млн рублей), может, чуть больше.

Читайте также:  Самые красивые города Чехии, которые стоит посетить — главные достопримечательности страны

Что нужно для переезда?

— Я не миграционный консультант, это не мой хлеб, поэтому расскажу только то, что знаю, – объясняет Евгений. – Первое. Нужно иметь реальный опыт работы на грузовике. Даже не думайте здесь кого-то обмануть! В Канаде люди по 30-40 лет занимаются только тем, что тестируют водителей грузовиков. По тому, как вы ручку на трейлере крутите, они сразу поймут, ездили вы или не ездили.

Второе. Нужно иметь подтверждение этого опыта.

Трудовая книжка, права всех категорий, рекомендательные письма, трудовые приказы – собирайте все документы! Всё, что сможете собрать, перевести на английский язык.

Третье. Английский. Учите максимально, насколько это возможно. Я рекомендую минимум IELTS 5 уровня (IELTS – международная система оценки знания английского языка, которая подтверждается тестом). Это несложно, это средняя школа плюс два месяца подготовки. Здесь, в Канаде, английский учить некогда – здесь вы будете зарабатывать деньги.

Сколько стоит обучение и можно ли устроиться без опыта?

Руководитель школы подготовки дальнобойщиков Евгений Мордухович отмечает, что в странах СНГ можно легко получить грузовые права, даже не проходя обучение. Но канадские работодатели выводят недобросовестных водителей на чистую воду.

— Может, когда-то и можно было устроиться с такими правами, когда канадские и американские компании еще не были знакомы с нашим контингентом, – объясняет Евгений Мордухович. – Но без подготовки приезжают многие: индусы, филиппинцы, китайцы. Канадские компании съели на этом собаку, и фейковые права не принимают.

Средняя цена обучения в Канаде – 7000 канадских долларов (385 тыс. рублей). Продолжительность – 121 час. Пока не пройдешь этот курс, ты не имеешь права сдавать тест на управление грузовиком.

Раньше таких требований не было, можно было приехать и сразу идти сдавать тест. Но сейчас 121 час – минимум. Необходимо иметь права на легковую машину, документы о сданных экзаменах – теории и вождении. Экзамен на знание и умение пользоваться воздушными тормозами сдаётся отдельно.

Особенности работы в Северной Америке

Погода в Канаде суровая, и она вносит свою специфику в работу водителей. Все грузовики оснащены системой подогрева, но в сорокаградусный мороз даже с ней двигатель запускается неохотно. На парковке транспортной компании есть система, подающая теплый воздух в кабину. А еще здесь действует правило трех конечностей: когда забираешься в кабину, необходимо, чтобы как минимум три конечности контактировали с её поверхностью. Ступеньки часто бывают скользкими, и если пренебрегать этим правилом, можно упасть с высоты и отправиться на больничный.

На станцию весового контроля водителей никто не приглашает, но заезжать на неё нужно обязательно – иначе за грузовиком будет погоня.

Сперва машина проходит предварительное взвешивание. Если возникает подозрение на перегруз, нужно ехать на стационарные весы, а если загорается зелёная стрелочка – можно возвращаться на трассу.

В Северной Америке на грузовике можно ездить без ограничений даже ночью. Главное – чтобы были рабочие часы. За этим следит логбук. Правила учета рабочего времени в Канаде и США немного различаются. В Канаде смена – 16 часов, из которых за рулем можно провести не более 13. В США – 14 часов, из которых рулить можно не более 11. Еще в США обязательно делать перерыв на обед – 30 минут, не позднее, чем через 8 часов после начала рабочей смены. Есть и другие небольшие различия.

Транспортная компания, в которой работает Евгений, делает ставку на безопасность. В ней существует строгий протокол предрейсовых и послерейсовых проверок. Тягач обслуживают и ремонтируют механики компании, но водители тоже обязаны следить за состоянием машины.

Читайте также:  Работа и размеры заработных плат в магазине «Леруа Мерлен» – отзывы сотрудников

— Осмотр начинаем с левого переднего угла. Двигаемся по кругу и смотрим, чтобы все поверхности были в порядке, проверяем лючки, ищем течи, – рассказывает водитель. – Тягач проходит доскональную проверку на сервисе, я тоже должен осматривать его каждый раз, когда собираюсь в рейс.

Погода может смениться буквально за пару минут – обычное дело для Канады. Но снегоуборочные машины появляются настолько быстро, что трассу замести не успевает даже самая злая пурга.

— Америку не зря называют страной возможностей. Взять дорогую машину здесь не проблема. Любой человек с любым достатком идёт в автосалон (если не к официальному дилеру, то к неофициальному) и берёт хоть Lexus 570-й, хоть Cadillac Escalade – что угодно. С телефонами то же самое. Ты берёшь контракт на два года тебе дают какой хочешь телефон. Здесь всё зависит от тебя. Если ты будешь долго и упорно работать, долго и упорно учиться, успех тебе обеспечен. Будь ты тракером, врачом, инженером, да кем угодно, заработать здесь можно, – резюмирует дальнобойщик.

Работа в Канаде 2021: зарплаты, лучшие профессии и как устроиться

Как стать дальнобойщиком в Канаде

Вакансии водителей-дальнобойщиков регулярно публикуются на специализированных ресурсах, появляются на официальных сайтах компаний, готовых принять в штат иностранцев. Соискатель составляет резюме на английском и отправляет в заинтересовавшую фирму, а в идеале — в несколько компаний. Так шанс найти работу выше.

После назначается собеседование. Во время разговора уточняют интересующие вопросы по социальному пакету и условиям труда. Если претендент устраивает работодателя, принимающая сторона пришлет пакет документов для оформления визы в посольстве Канады.



С чего начинается поиск работы

Подавать прошение Консульству следует только после получения всех необходимых документов от приглашающей фирмы.

Для подыскивания работы в Канаде не требуется писать объявления. Государство предоставляет много мультимедийных порталов для размещения резюме. Там же можно найти список профессий для иммиграции в Канаду.

Заинтересованный работодатель сам связывается с претендентом. Также есть множество кадровых агентств, которые оказывают помощь в поиске работы.

Если соискатель представит положительные характеристики от прошлых работодателей, то может рассчитывать на получение места в канадской компании. Уехать реально через несколько недель.

За время ожидания претендент побывает на нескольких собеседованиях и пройдет три этапа для устройства на вакантное место:

  • презентация – короткий рассказ о себе, опыте работы и предпочтениях;
  • тестирование на определение профпригодности, коммуникативных навыков и конфликтности;
  • уточнение всех пунктов контракта.

Документы для получения разрешения на работу

Каждый мигрант, желающий трудоустроиться в Канаде в 2021 году, должен получить разрешение на работу в этой стране. Ему следует найти рабочее место. Желающие через интернет могут просмотреть рынок труда страны. Выдачей разрешения занимается иммиграционное правительство. Такая бумага позволяет мигрантам занять конкретную вакансию. Иногда доступна выдача разрешения («открытого»), по которому можно устроиться на любое предприятие Канады. Чтобы получить разрешение, следует подготовить следующий пакет бумаг:

  • предложение или трудовой договор, где указан работодатель и срок найма;
  • оценку рынка труда (копию);
  • разрешение, выданное работодателю Министерством труда государства;
  • диплом по профессии;
  • трудовую книжку;
  • сертификат IELTS о владении английским языком (при необходимости);
  • медицинский сертификат;
  • справку о несудимости.

Оформление визы

Мигрант обязан пройти оформление рабочей визы, если он желает работать по профессии и иметь хорошую заработную плату. В 2021 году виза оформляется в визовом отделе посольства Канады. Для ее выдачи нужны следующие бумаги:

  • разрешение от канадского иммиграционного правительства;
  • приглашение от компании;
  • заявление мигранта;
  • подписанный трудовой договор;
  • оригинал сертификата или диплома;
  • рекомендательное письмо;
  • лицензия на ведение трудовой деятельности (при необходимости);
  • заграничный паспорт со сроком действия от 6 месяцев от даты приезда в Канаду;
  • 3 фото;
  • выписка со счета в банке, подтверждающая наличие средств;
  • копия общегражданского паспорта.

Мигранты, претендующие на рабочие места в Канаде, обязаны проходить медицинское обследование. Направление выдается после подачи заявления на визу. Оформление рабочей визы стоит 155$. Провинция Квебек выдает особый Сертификат согласия. Его следует представить для получения рабочей визы в 2021 году.

Читайте также:  Работа и доступные вакансии в Германии для жителей стран СНГ



Плюсы работы дальнобойщиком

Те, кто работает водителями, отмечают развитую дорожную инфраструктуру этой страны: вдоль трасс много кафе, паркингов для фур, мест отдыха, где встанет даже тягач. Благодаря таким мелочам путешествие пройдет легче.

Соцпакет зависит от конкретной компании, но он во многом лучше того, что предлагают россиянину на такой же должности дома. Большинство водителей привлекает заработная плата, которая со временем будет только увеличиваться.

Работа дальнобойщиком как перспектива остаться на пмж — тоже немаловажный факт. После трех лет путешествий по канадским дорогам, водитель претендует на постоянный вид на жительство, который уравняет его в правах с гражданами Канады.

Средняя заработная плата по провинциям и территориям

В зависимости от канадской провинции, ваш доход может варьироваться. Провинции с самыми высокими зарплатами в Канаде являются северные, потому что туда мало кто едет жить на постоянной основе, а по большей части едут на заработки из-за плохих климатических условий. Самые низкие зарплаты наблюдаются в провинциях Квебек и Остров Принца Эдуарда. Вот подробная разбивка по канадским провинциям и территориям:

  • Нунавут — $100,000 в год ($8,333 в месяц)
  • Северо-Западные Территории — $91,509 в год ($7,626 в месяц)
  • Юкон — $68,053 в год ($5,671 в месяц)
  • Ньюфаундленд и Лабрадор — $62,529 в год ($5,211 в месяц)
  • Альберта — $48 448 в год ($4,037 в месяц)
  • Новая Шотландия — $ 47,815 в год ($3,985 в месяц)
  • Саскачеван — $46,776 в год ($3,898 в месяц)
  • Британская Колумбия — $42,903 в год ($3,575 в месяц)
  • Онтарио — $39,986 в год ($3,332 в месяц)
  • Манитоба — $39,574 в год ($3,298 в месяц)
  • Нью-Брансуик — $38,744 в год ($3,229 в месяц)
  • Остров Принца Эдуарда — $37,219 в год ($3,102 в месяц)
  • Квебек — $35,759 в год ($2,980 в месяц)

Читайте по теме: Работа в Канаде: зарплаты, лучшие профессии и как устроиться

Требования к дальнобойщикам в Канаде

От тех, кто ищет вакансию дальнобойщика, требуются опыт работы и знание английского языка (французский будет большим преимуществом).

Соискателей без опыта компании даже не рассматривают. Если претендент много лет провел за рулем, имеет водительские права, разрешающие управление фурой, в Канаде все равно придется отправиться в автошколу. Некоторые компании позволяют пройти короткий курс, другие же требуют полноценной учебы.

Знание языка подтверждается сертификатами международного образца (сертификат IELTS). Он прикладывается к резюме, так что о сдаче экзамена нужно подумать заранее.

Заработная Плата В Канаде

Канада стабильно занимает место в первой пятерке лучших стран для жизни. Одной из причин является достойная оплата труда – даже без образования здесь можно зарабатывать достаточные для комфортного существования деньги, а квалифицированные работники на зарплату покупают дома и автомобили, делают сбережения и путешествуют по миру.

Минимальная зарплата

Минимальная зарплата в час в Канаде устанавливается на региональном уровне. Ниже всего планка оплаты труда установлена в Саскачеване, а самые высокие заработки – в Торонто. Минимум, на который может рассчитывать работающий в Канаде человек – 10,96 местных долларов в час.

Средние зарплаты в Канаде в час

Классификация2020 год2020 год2013 год
Мужчины$28,02$26,93$26,00
Женщины$26,88$23,17$22,51
Полный рабочий день$27,56$26,47$25,65
Полставки$18,83$17,60$17,14

Средние зарплаты в Канаде в 2021 час по профессиям

ПрофессияСредняя зарплата в час
Продавец, консультант в магазине$16
Ответственный за ввод данных$18
Бухгалтер$21
Счетовод$22
Водитель грузовика$25
Плотник$26
Помощник должностного лица$27
Сантехник$28
Электрик$29
Социальный работник$30
Архитектор$35
Дипломированная медсестра$37
Физиотерапевт$38
Компьютерный инженер$41
Адвокат$48
Менеджер по компьютерным информационным системам$49
Главный инженер$55
Стоматолог$82
Читайте также:  Просроченная миграционная карта в Росии: что делать?

В зависимости от провинции минимальная зарплата равна (в канадских долларах):

  • Альберта – 13,6$ (с октября 2021 повышена до 15$);
  • Британская Колумбия – 11,35$ (с июня 2021 повышена до 13,85$, а к 2021 году достигнет 15,20$).
  • Манитоба – 11,15$ (c октября 2021 – 11,35$);
  • Нью-Брансуик – 11,25$ (с апреля 2021 года);
  • Ньюфаундленд и Лабрадор – 11,15$ (с апреля 2021 года);
  • Северо-Западные территории – 13,46$ (c апреля 2021 года);
  • Новая Шотландия – 11$ (повышена в зависимости от индекса цен);
  • Онтарио – 14$ (с января 2021 года будет повышена до 15$ в час);
  • Остров Принца Эдуарда – 11,55$ (с апреля 2021 года);
  • Квебек – 12$ (с мая 2019);
  • Саскачеван – 10,96$ (индексируется каждый октябрь);
  • Юкон – 11,51$ (индексируется каждый апрель).

Средние зарплаты в Канаде в неделю

Область работыИюнь, 2019Июнь, 2019Июнь, 2013
Лесное хозяйство$1180$1076$1010
Добыча ресурсов (уголь, нефть, газ и тому подобное)$2081$1999$1879
Коммунальные предприятия$1920$1827$1703
Строительство$1378$1241$1157
Производство (фабрики, заводы)$1111$1068$1033
Оптовая торговля$1290$1173$1072
Розничная торговля$669$550$525
Транспортировка и складское дело$1100$1022$972
Финансы, страхование$1355$1195$1119
Недвижимость$1200$948$842
Услуги профессионального, научного и технического характера$1421$1307$1249
Управление компаниями$1780$1436$1276
Административно-хозяйственная сфера, переработка отходов и рекультивация$808$778$759
Образование$1099$1040$1003
Здравоохранение и социальная помощь$971$870$835
Искусство и развлечения$591$562$573
Гостиницы, заведения общественного питания$394$372$360
Другие услуги (не вкючая государственное управление)$801$773$744
Государственное управление$1304$1226$1181

Зарплаты в 2021 на управленческие должности

ДолжностьГородМинимальный показатель
(в час)
Средний показатель
(в час)
Высокий показатель
(в час)
Менеджер по кадрамТоронто$20$35$54
Калгари$20$38$55
Ванкувер$18$32$53
Менеджер по закупкамТоронто$23$35$51
Калгари$22$34$59
Ванкувер$22$31$45
Главный инженерТоронто$27$41$58
Калгари$37$66$101
Ванкувер$29$45$64
Менеджер по компьютерным информационным системамТоронто$25$42$61
Калгари$29$45$75
Ванкувер$26$36$52
Менеджер розничной торговлиТоронто$15$21$30
Калгари$15$25$47
Ванкувер$15$24$40

Зарплаты в Канаде 2021 на офисных должностях

ДолжностьГородМинимальный показатель
(в час)
Средний показатель
(в час)
Высокий показатель
(в час)
Офисный клеркТоронто$14$20$27
Калгари$15$21$31
Ванкувер$14$30$31
Секретарь в приёмной, телефонистТоронто$14$18$23
Калгари$14$19$27
Ванкувер$13$17$24
Клерк, чья деятельность имеет отношение к бухгалтерииТоронто$17$19$26
Каглари$17$22$29
Ванкувер$15$20$29
БухгалтерТоронто$15$21$29
Калгари$15$21$29
Ванкувер$14$20$27
Помощник должностного лицаТоронто$20$27$34
Калгари$21$29$36
Ванкувер$17$23$31

Зарплаты врачей и должности здравоохранения

Медицинские работники востребованы по всему миру, если речь о Канаде, то тут наиболее ценными считаются специалисты общей практики, а также:

  • патологоанатомы;
  • дерматологи;
  • кардиологи;
  • окулисты;
  • хирурги.

Если гражданство отсутствует, то потребуется сдавать отдельные экзамены для подтверждения диплома. Постараться вполне актуально, так как заработные платы довольно высокие.

В среднем зарплаты составляют около 200-240 тысяч ежегодно. Если хочется получить наибольшую оплату своего труда, то нужно учиться на уролога и ехать в Канаду за 270 тысячами ежегодно. Также ценятся гинекологи или инфекционисты, которые получают около 230 тысяч.

Как найти работу без посредников

Поиском работы в Канаде занимаются десятки посредников, обещающие миграцию сразу после подачи резюме. Многие гарантируют то, что никогда не выполнят: получение визы зависит от посольства, а не от агентства. А услуги стоят немалых денег. Чтобы избежать затрат, претенденты ищут вакансию сами.

Читайте также:  Принцевы острова, Турция: курорты, достопримечательности, пляжи, цены 2021

Популярные сайты по поиску работы

Начинать поиски лучше с известных ресурсов с вакансиями:

  • obBank — официальный правительственный сайт с проверенными работодателями;
  • jobGurus — агрегатор вакансий;
  • CareerBuilder — ищет работу, помогает в составлении резюме, публикует новости с рынка вакансий.

Искать лучше на англоязычных сайтах с доменом .ca (официальный домен Канады), чтобы избежать посредников.

Лучшие и худшие города для работы в Канаде

В последние годы рынок труда Канады показывает хорошие результаты. Ежегодно в стране создают 335 000 рабочих мест, а уровень безработицы составляет 5,8%, и это рекордный минимум с 1976 года. Не удивительно, что многие мечтают о работе в Канаде. Давайте взглянем на лучшие и худшие города для работы в Канаде

Интересно, что маленькие города догоняют мегаполисы по темпам развития рынка труда. Но всё-таки, как и во всех вопросах, касающихся канадской экономики, ощутимы провинциальные различия. Например, в городке Барри, Онтарио, безработица в марте находилась на уровне 8,8%, а в Квебеке она была самой низкой по всей стране – 3,6%.

Где же искать работу? Вот список лучших и худших городов Канады для трудоустройства.

Лучшие города в Канаде для работы в 2021

Вот 10 самых сильных городов страны для рабочих мест, согласно отчету BMO по рынку труда за второй квартал 2021 года.

Кстати, крупнейшие города Канады находились в середине группы, за исключением Ванкувера, который попал в топ-10, и Эдмонтона и Оттавы, которые находятся рядом с ним, занимая соответственно 24-е и 27-е места из 33 городов.

В Канаде серьезная нехватка водителей-дальнобойщиков

К 2024 году в Канаде не будет хватать 34 тысяч дальнобойщиков. Виной тому отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров и возрастные ограничения в США. Но спасти ситуацию могут иностранцы.

Грузоперевозки в крови у Марка Сидорчука.

Его брат — дальнобойщик. Его отец тоже был дальнобойщиком. Сам Марк хотел быть водителем грузовика с тех пор, как его отец позволил ему сесть за руль на пустой парковке в 13 лет.

Есть вопрос по иммиграции в Канаду или получению канадской визы? Закажите консультацию с лицензированным специалистом.

«Я не мог достать до педалей», — вспоминает 25-летний Марк. «Было страшно, но в то же время потрясающе. Я влюбился в работу после этого».

Молодая кровь, как и Сидорчук, — это то, в чем отчаянно нуждается индустрия грузовых перевозок Канады, поскольку она сталкивается с серьезной нехваткой квалифицированных водителей.

Марк Сидорчук, который с 13 лет мечтал стать дальнобойщиком (фото: Colin Butler/CBC News).

По оценкам Ассоциации автомобильного транспорта Онтарио (OTA), к 2024 году дефицит дальнобойщиков может достигнуть 34 тысяч, а все из-за невозможности набрать достаточно молодых людей и женщин для замены стареющих водителей.

То, что так мало молодых людей готовы стать водителями-дальнобойщиками, может показаться нелогичным. Грузовые перевозки не только хорошо оплачиваются — оклады колеблются от 44 000 до 110 000 канадских долларов в год, — они также предлагают водителям жизнь в путешествии по Северной Америке.

Чтобы стать квалифицированным водителем, студенты должны пройти восьминедельный курс обучения, который стоит около 8 000 канадских долларов, и получить лицензию в провинции, где они будут зарегистрированы после окончания учебы.

Хотя это может показаться особо привлекательным для тех, кто хочет отдохнуть между школой, колледжем или университетом, очень немногие молодые люди записываются на курсы, говорит Гас Рахим, президент Школы дальнобойщиков Онтарио.

«Для людей, которые приходят в сферу грузоперевозок, это вторая профессия. Они немного старше, где-то от 40 до 65 лет».

Возрастные ограничения в США мешают канадским дальнобойщикам

Рахим сказал, что он считает, что причина, по которой у грузоперевозок возникают проблемы с привлечением молодых кадров, отчасти связана с возрастными ограничениями в Соединенных Штатах, где водителям должно быть не менее 21 года, чтобы перевозить грузы через границы штатов. В качестве меры предосторожности большинство американских грузоотправителей хотят, чтобы их водителям было не менее 23 лет.

Читайте также:  Правила выезда за границу для госслужащих и представителей силовых структур

В Канаде, где большинству водителей должно быть минимум 18 лет, это является проблемой. Пересечение границы с США является обычным делом для грузоперевозок из Канады. Это означает, что любой канадец, который начинает карьеру в 18 лет, должен ждать по крайней мере три года, чтобы отвозить грузы в Соединенные Штаты.

Это ожидание слишком долгое для большинства, сказал Рахим.

«К тому времени, когда человеку исполняется 21 год, многие уже выбрали другую карьеру, и очень трудно заставить молодых людей изменить свое мнение».

Другой барьер, по словам Рахима, — это стоимость обучения. Для молодых людей, многие из которых работают с минимальной заработной платой, стоимость обучения в 8000 долларов может быть неподъемной.

В Онтарио, где базируется более половины автотранспортных компаний Канады, потенциальные студенты не могут подать заявку на получение кредита в рамках Программы помощи студентам Онтарио (OSAP) для оплаты обучения.

Почему грузоперевозчики не нанимают женщин

Еще одна проблема, с которой сталкиваются грузоперевозки, — это набор женщин.

Исторически сложилось так, что женщины составляли только 3% всех водителей грузовиков, по данным Ассоциации автоперевозчиков Онтарио (ОТА). Согласно последним оценкам, эта цифра колеблется от 5 до 7 процентов благодаря сетевым мероприятиям ОТА, нацеленным на набор женщин и повышение их авторитета в отрасли.

Тем не менее, в ОТА говорят, что число женщин за рулем не растет так быстро, как им хотелось бы. Одна из причин этого может быть связана с самими женщинами, считает Кэрол Дор, инструктор школы вождения грузовиков Онтарио.

«Я думаю, это потому, что они не думают, что смогут это осилить», — сказала она. «Любой может заниматься этой работой — мы уже не живем в мире мужчин».

Дор, мать троих детей, работала водителем грузовика в течение 11 лет; она начала ездить на школьном автобусе, а затем решила перейти на грузовики.

В основном она работала на местах, перевозила грузы между городами, иногда доставляла грузы в американские штаты Мичиган и Огайо. Ее самые длительные поездки длились от 10 до 12 часов, и у нее оставалось достаточно времени, чтобы каждый день видеть своих детей.

Нелегкая жизнь дальнобойщиков

Тем не менее, такие женщины, как Дор, остаются скорее исключением, когда дело доходит до вождения грузовиков, потому что эта карьера не для всех, признают некоторые водители.

Даг Гроулкс, водитель грузовика из Онтарио с 29-летним стажем в дороге, сказал, что большинство людей не хотят работать, потому что это отнимает время, которое можно провести с семьей, в том числе во время отпуска.

Для Гроулкса это не проблема; у него нет детей и он никогда не был женат. Но он сказал, что у него много коллег, которые имеют отношения.

То же самое думает Марк Сидорчук. Как бы у него не горели глаза от работы дальнобойщиком, он признает, что грузоперевозки — это не всегда легко.

«Эта работа требует усилий. Не многим нравится такая работа, потому что вам приходится сидеть часами и смотреть в окно. Иногда становится скучно и одиноко», — сказал он. «Некоторым нравится работа, другим нет».

Тем не менее, мы все еще зависим от грузовых автомобилей, причем почти все, что у нас есть, доставляются грузовыми автомобилями. Это может стать проблемой, если отрасль не решит проблему с нехваткой водителей. Но это проблема, по мнению Сидорчука, может быть легко решена.

«Если грузоперевозчики начнут платить больше, они смогут нанять больше водителей», — сказал он.

Выгода для иммигрантов

Водитель-дальнобойщик — очень востребованная профессия в Канаде, при этом в стране существует огромная нехватка таких работников. Из-за того, что постоянные резиденты и граждане Канады не могут заполнить все рабочие места и решить проблему нехватки кадров, канадские работодатели возлагают надежны на иностранцев. В Канаду приезжает значительное количество дальнобойщиков из Украины, России и других постсоветских стран. Это можете сделать и вы!

Читайте также:  Преимущества работы в Европе для граждан СНГ в 2021 году

Провинция Нью-Брансуик, которая часто проводит выездные ярмарки вакансий в Европе, постоянно предлагает вакансии дальнобойщикам. В феврале 2020 года на ярмарки вакансий в Брюсселе, Киеве и Варшаве снова приглашаются водители грузовиков и дальнобойщики с опытом работы.

Кроме этого, в рамках провинциальных программ иммиграции существует множество категорий (потоков), благодаря которым дальнобойщики могут иммигрировать в Канаду.

Ищем работу водителем дальнобойщиком в Канаде

Канада в последние годы испытывает нехватку дальнобойщиков. Согласно исследованиям, 20% канадских водителей траков (Truck – так там называют большие грузовики) старше 50 лет. Поэтому канадское правительство проводит политику привлечения рабочей силы из других стран.

Общее количество вакансий трак драйверов в Канаде постоянно изменяется. Это происходит потому что каждая провинция имеет свои отдельные потребности в водителях. Любой имеющий опыт вождения грузовика может попытаться устроиться на работу в одну из канадских компаний, чтобы принять участие в программе по трудоустройству и иммиграции в Канаде.

каковы Требования к дальнобойщикам в Канаде?

Как таковых, требований к соискателям нет, но при оценке компании руководствуются следующими критериями:

  • Образование
  • Навыки и умения
  • Возраст
  • Знание английского языка
  • Опыт работы

Примечательно, что в Канаде одинаково легко найти вакансии для украинцев, русских и вообще граждан любой страны – работодатели не смотрят на гражданство.

Чем выше уровень ваших знаний и опыт работы, тем больше вероятность того, что вам предложат вакансию водителя в Канаде. С другой стороны, предпочтение отдают молодым людям, если же вам больше 35 лет, шансы резко уменьшаются.

Условия

Работать трак драйвером в Канаде – дело не из легких. Страна большая, часто приходится выполнять длительные рейсы, к тому же на севере тяжелые погодные условия. Часто работа сопряжена с большим риском, но и оплачивается она достойно. В среднем дальнобойщик получает 40-50 канадских долларов в час плюс надбавку 50 центов за каждую милю. В некоторых компаниях выдают компенсацию на питание и проживание в отелях.

Как правило, в среднем в пути дальнобойщик проводит 9-10 дней, после которых получает 3-5 выходных. Но если компания специализируется в перевозках на небольшие расстояние, то график может быть другим.

ВАЖНО:
Все водители получают полный пакет социальных услуг, а также премиальные выплаты, размер которых зависит от многих факторов.

После того как вы проработали в Канаде 9 месяцев, вы можете подавать документы на иммиграцию. Кроме того, после трудоустройства, право на проживание в стране предоставляется всем членам семью – супруге и детям.

С чего начать?

В первую очередь нужно найти работодателя (в конце статьи мы приведем список компаний, принимающих на работу иностранцев и интернет-сайты, на которых можно найти работу водителем в Канаде).

Далее отправьте свое резюме на английском языке и ждите ответа. После того как вы получили приглашение на работу, необходимо заняться получением рабочей визы. Если вы ранее принимали участие в программе Work and Study Canada, процесс получения рабочей визы будет проще и быстрее.

Как вариант – можно обратиться в агентство по трудоустройству, в котором помогут найти хорошего работодателя. Таким образом придется несколько потратиться, но вы будете избавлены от рутины. Также агентства оказывают сопровождение в Канаде, что немаловажно, так как всегда тяжело обустраиваться на новом месте.

СОВЕТ:
Английский язык нужно учить при первой же возможности. Если вы не сможете нормально общаться в Канаде, процесс сдачи на права, получения и оформления документов может существенно затянуться.

По приезду нужно будет сдать на канадские права категории Professional Truck Driver Operator. Только после этого вы сможете приступить к работе. Как правило, компания, приглашающая вас на вакантное место, занимается организацией обучения, поэтому вопросов возникнуть не должно.

Читайте также:  Правила выезда за границу: что нужно для этого и что может помешать

Где найти работу и свежие вакансии?

Ниже публикуем перечень сайтов которые могут быть полезны при поиске вакансий. Это как государственные ресурсы, так и порталы частных компаний, которые готовы предложить работу в Канаде для украинцев и русских:

  • http://www.protostarlogistics.com/ – компания, которая принимает на работу иммигрантов
  • http://www.economy.gov.sk.ca/immigration/SINP – официальный сайт программы поиска работников Саскачевана
[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Следите за нами в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук

Понравилась статья? Вы сочли ее полезной? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

This post is also available in: Украинский

Иммиграция. Работа водителем в Канаде

  • водитель
  • иммиграция
  • профессия
  • 32 Поделились
  • водитель
  • иммиграция
  • профессия
  • 32 Поделились

Работа водителем в Канаде для украинцев и россиян – достаточно востребованная, позволяющая неплохо трудоустроиться практически в каждой провинции страны.

Иммиграция в Канаду дальнобойщиком позволяет автоматически получать медицинские льготы, разнообразные выплаты и бонусы в страховании, лечении зубов и протезировании.

Основные требования для работы дальнобойщиком в Канаде

Рассмотрим основные требования для иммиграции в Канаду водителем и требования большинства работодателей:

  1. Наличие водительского удостоверения международного образца класса 1 или А.
  2. Минимальный опыт работы должен быть от года и выше.
  3. Владение письменным английским и свободное владение разговорным английским.

Можно найти работу дальнобойщиком в Канаде на неполный рабочий день или работу в Канаде водителем только в выходные дни.

Важность знания английского языка для получения работы дальнобойщиком в Канаде

Работа дальнобойщиком в Канаде невозможна без знания языка. Тест IELTS должен быть пройден на отметку 4,5 баллов. Сдать на это количество баллов не составит труда при условии ежедневных самостоятельных занятий английским 3-4 часа и уроков репетитора три раза в неделю. Некоторым будет достаточно полугодовой подготовки, чтобы пройти тест IELTS. Средняя стоимость сдачи теста IELTS – около ста пятидесяти евро. Имея на руках тест IELTS, можно запросто посещать международные ярмарки вакансий, проводимые в Германии, Австрии и других странах и общаться с потенциальными работодателями (из Канады достаточно много представителей).

Плохое знание английского языка – практически нулевой шанс трудоустроиться на работу дальнобойщиком в Канаде. Язык – это основное требование работодателей. Знаешь язык – будешь работать.

Обучение в канадской автошколе – важная составляющая работы водителем в Канаде

Даже при наличии всех необходимых категорий и водительского стажа этого будет недостаточно для работы в Канаде водителем дальнобойщиком. Желательно пройти дополнительное обучение в канадской автошколе. Срок обучения будет зависеть от требований работодателя. Возможно получение нескольких часов занятий, проводимых инструктором по индивидуальному графику. После того, как была проведена запись на учебу в автошколу, учреждение предоставляет этому подтверждение – получить учебную визу будет проще и быстрее.

В тему: Как уехать в Канаду, если у Вас недобор баллов?

МакКаллум: “Канаде нужно значительно больше иммигрантов”

После прохождения обучения работе в Канаде для водителей придется сдать экзамен на вождение и знание правил дорожного движения страны будущего пребывания. Пройденное обучение на водителя в Канаде дает высокий шанс трудоустроиться.

Как показывает практика многие украинцы и россияне, пройдя обучение в автошколе, получают посильную помощь от инструкторов и просто обычных людей, помогающих найти подходящую работу водителем в Канаде и трудоустроиться.

Таким образом, вот обобщенная последовательность действий, которые необходимы для успешной иммиграции в Канаду по профессии водителя/дальнобойщика.

Приезд в Канаду – Получение водительских прав – Поиск работы в Канаде – Работодатель должен п олучить LMIA (заключение о влиянии найма на внутренний рынок труда) – Получение разрешения на работу – Работа – Иммиграция

Работа дальнобойщиком в Канаде

90 процентов потребительских товаров в Северной Америке перевозится грузовиками, а это значит, что профессия дальнобойщика (truck driver) в Канаде будет востребована всегда. Обязанности водителя заключаются в аккуратной своевременной доставке вверенного груза в пункт назначения, поддержании машины в рабочем состоянии, а также заполнении путевой документации. Дэвид Брэдли, председатель Канадского Альянса Дальнобойщиков, утверждает, что «вождение современного грузовика в наши дни больше напоминает управление самолётом», поэтому водитель должен постоянно обновлять свои знания о технике, на которой трудится, так как прогресс не стоит на месте и каждые 2-3 года в конструкцию внедряются новые элементы.

Читайте также:  Программа иммиграции в Канаду для русских: Canada entry express, федеральная, провинциальная, атлантическая, federal skilled worker program, подсчет баллов

Зарплата

Зарплата канадского дальнобойщика зависит от нескольких факторов:

  • Города базирования транспортной компании. В Северо-Западных территориях из-за дорогих товаров и повышенной опасности работы на зимних дорогах зарплаты будут ожидаемо выше, чем в спокойной недорогой Оттаве.
  • Расстояний, на которые осуществляется перевозка. Водители трансконтинентальных рейсов «Галифакс—Ванкувер«, длящихся по 5-6 дней в одну сторону, за длительную разлуку с семьёй получают больше, чем на местной доставке по Монреалю, когда каждую ночь спишь дома.
  • Размера и типа транспортного средства. Эта надбавка относится к дальнобойщикам, перевозящим опасные или тяжеловесные грузы.

«В среднем по стране, дальнобойщик, работающий между городами на тягаче с полуприцепом, может зарабатывать от $70000 до $75000 в год» — поясняет Брэдли, добавляя, что итоговая зарплата зависит от проведённого в дороге времени. «Локальные водители получают около $40000, но их работа не сопряжена с неудобством длительных командировок. Сейчас существует огромный дефицит водителей траков в Альберте. Там им предлагают зарплату более $100000 в год».

Канадские дальнобойщики в цифрах

Согласно отчёту правительства, средняя годовая зарплата «оператора транспортного средства» (под этим понятием подразумевается любой водитель) — $38111. 68% водителей зарабатывают от $20000 до $49999, и лишь 19.2% получают больше $50000. 96% дальнобойщиков — мужчины, около половины из них старше 45 лет.

Как стать дальнобойщиком в Канаде

Правила получения профессиональных водительских прав в каждой провинции свои. Но сам факт наличия заветной «корочки» отнюдь не гарантирует успешного трудоустройства. На большинстве водительских курсов, стоящих несколько сотен долларов, лишь учат, как получить нужную категорию. Но работодатели ожидают от новичков куда больше знаний. Такие продвинутые курсы обойдутся в кругленькую сумму — несколько тысяч долларов.

Работодатели предъявляют примерно одинаковый набор требований для претендентов на вакансию дальнобойщика в Канаде:

  1. Возраст от 25 до 55 лет.
  2. Владение английским или французским языком.
  3. Негативный тест на наркотики.
  4. Отсутствие штрафов за последние 5 лет (не считая превышения скорости).
  5. Отсутствие ДТП по вашей вине за последние 4 года.

Также вы должны быть готовы в кратчайшие сроки получить американскую визу — очень многие перевозки идут в США или из них.

Минусы работы дальнобойщиком

В этой профессии немало трудностей: сжатые сроки доставки, стояние в пробках на выезде из городов, проверки на границах, а также неблагоприятные погодные условия (что особенно актуально для северной Канады). Сами дальнобойщики считают, что основная сложность их работы — многочасовое сидение за рулём и долгое отсутствие дома.

Плюсы работы дальнобойщиком

Водители, по их словам, ощущают особенный вид свободы, который недостижим при работе в офисе. «Да, в грузовике есть оборудование для мониторинга рабочего графика и скоростного режима. Но никто не дышит над твоим затылком целыми днями и ты волен распоряжаться своим рабочим временем с определённой долей свободы» — признаётся Брэдли. Многие дальнобойщики, чтобы скрасить одиночество, даже заводят собаку и возят её с собой в рейсы.

Также опыт работы водителем даёт доступ к более высокооплачиваемым профессиям транспортного сектора — диспетчер, логист — а также возможность стать предпринимателем (fleet operator). Многие из тех, кто начинал с одного грузовика, сейчас управляют многомиллионным бизнесом.

Видео

В этом видео показывается опыт дальнобоя в Канаде на протяжении пяти лет. Видео довольно старое, но всё так же точно передаёт сущность работы канадским дальнобойщиком.

Ссылка на основную публикацию