Исторические сооружения Бразилии

Достопримечательности Бразилиа

Интересные места Бразилиа

На сайте собраны достопримечательности Бразилиа – фото, описание и советы путешественникам. Список составлен на основе популярных путеводителей и представлен по типу, названию и рейтингу. Здесь вы найдете ответы на вопросы: что посмотреть в Бразилиа, куда сходить и где находятся популярные и интересные места Бразилиа.

Дворец Правосудия

Дворец Правосудия (Pal cio da Justi a), или здание Министерства юстиции Бразилии, находится в центре новой столицы, на Эспланаде министерств. Это сооружение было построено по проекту знаменитого бразильского зодчего Оскара Нимейера в стиле модерн, с соблюдением принципа единения архитектуры с природой.

Дворец Правосудия является поистине уникальным и удивительным. Здание окружено искусственным водоемом, главный стеклянный фасад оборудован специальными полуарками, с которых стекают разноуровневые водяные каскады. Благодаря этому создается впечатление фантастичности, гибкости всего строения. Служебные помещения дворца располагаются во внутреннем озелененном дворике.

Координаты: -15.79733300,-47.86541500

Собор Пресвятой Девы Марии

Этот собор Пресвятой Девы Марии в Бразилиа достаточно сложно назвать церковью в классическом понимании. Религиозное сооружение представляет собой купол, созданный из 16 взаимосвязанных колонн, которые символизируют воздетые к небу руки.

Свободное пространство между колоннами занимают ярко-синие витражи, придающее внутреннему убранству храма прохладный свет. А чтобы войти в собор Пресвятой Девы Марии, нужно пройтись по темному и длинному коридору.

Этот необычный проект разработал и создал один из известнейших архитекторов XX столетия – Оскар Нимейер. Он использовал три основные материала: железобетон, металл и стекло, но не продумал хорошую систему вентиляции и акустики. В храме достаточно плохая акустика, а в солнечные дни здание достаточно быстро нагревается.

Тем не менее, католическая церковь освятила этот храм. И сейчас в его стенах могут помолиться до 4000 прихожан. Его общая площадь составляет 3848 кв. метров, а его высота – приблизительно 40 метров. А в 1988 году архитектор получил за этот амбициозный проект Притцкеровскую премию.

Координаты: -15.79836500,-47.87556800

А какие достопримечательности Бразилиа вам понравились? Рядом с фотографией есть иконки, кликнув по которым вы можете оценить то или иное место.

Дворец Национального конгресса Бразилии

Дворец Национального конгресса (Pal cio do Congresso Nacional) Бразилии находится в городе Бразилиа. Автором проекта сооружения, которое было возведено в 1960 году, является выдающийся Оскар Нимейер. Уникальная форма знаменитого здания по замыслу архитектора призвана символизировать двухпалатный парламент страны.

Строение представляет собой параллелепипед с двумя полусферами – куполом и чашей, между которыми возвышаются параллельно друг другу 2 небоскреба высотой порядка 100 метров, ставшие «визитной карточкой» новой столицы. Под куполом располагаются залы Федерального сената, под чашей – Палаты депутатов. Здания дворцового комплекса соединяются между собой посредством подземных тоннелей.

Координаты: -15.80003800,-47.86471200

В режиме фото вы можете просматривать достопримечатальности в Бразилиа только по фотографиям.

Музей «Дом принцессы»

Музей «Дом принцессы» – это один из самых старинных музеев Бразилии. Роскошная древняя архитектура музея – это наиболее значимый остаток колониального периода в Пилар-де-Гояс. Музей был открыт 28 июня 1981 года. В нем представлены исторические документы, фотографии и более семи миллионов объектов, изготовленных из различных материалов. Все они показывают образ жизни людей XVIII века.

Также выставлена мебель и посуда, используемая священнослужителями. Особенно поражает коллекция музея, состоящая из орудий пыток колониальной эпохи. К ним можно отнести специальное кресло с шипами, катушку виселицы и многие другие объекты. Посетив музей, можно узнать много интересных фактов колониальной эпохи, которые были ранее неизвестны.

Координаты: -14.44074800,-49.70527100

Телебашня в Бразилиа

Телебашня в Бразилиа является вторым по высоте строением в стране. Общая высота сооружения достигает 224 метров, а смотровая площадка, с которой открывается интересный вид на столицу, расположена на высоте 76 метров.

Башня была построена в 1967 году по проекту архитектора Лушиу Кошты. Тогда она считалась самой высокой постройкой в Бразилии, однако возведение радиовышки-гиганта в Рио-Гранде в 1985 году сделало телебашню второй в общем списке.

Телебашня построена в самом центре Бразилиа, в шаговой доступности от основных отелей города. На отметке в 76 метров расположена крупнейшая в городе смотровая площадка, где одновременно могут разместиться до 150 человек. На площадке можно полюбоваться закатом или встретить рассвет, а также сделать отличные панорамные снимки.

Координаты: -15.79056400,-47.89305000

Кафедральный собор Пресвятой Девы Марии

Кафедральный собор Пресвятой Девы Марии (Catedral Metropolitana Nossa SenhoraAparecida) выполнен в стиле модернизма и является шедевром современной архитектуры новой столицы. Создателем восхитительного сооружения является всемирно известный бразильский архитектор Оскар Нимейер, получивший за данный проект Притцкеровскую премию.

Читайте также:  Кадастровая стоимость земельного участка в 2021 году - как узнать по номеру

Основная часть собора расположена под землей, на поверхности виден лишь купол, который украшен 16 гиперболоидными колоннами, напоминающими воздетые к небу руки. Межколонное пространство закрыто витражами. Площадь храма – 3848 квадратных метров, а высота – 40 метров. Здание находится в окружении воды, а в залитый светом главный зал ведет длинный темный коридор, предусмотренный для лучшего визуального эффекта. Внутри размещены статуи ангелов и евангелистов.

Строительство католического собора было начато в 1958 году, а освящен он был только в 1970-м. Такая длительная пауза объясняется просчетами в акустической и вентиляционной системах храма, которые не устранены и по сей день.

Координаты: -15.79860300,-47.87558000

Мост JK

Мост JK в Бразилии назван в честь двадцать четвертого президента страны Жуселину Кубичека, основателя новой столицы. Аналогов этому грандиозному сооружению нет во всем мире. Мост, пересекающий озеро Параноа, возведен из бетона и стали в 2002 году. В длину он протянулся на 1200 метров, а его ширина равна 24 метрам.

Сегодня это одна из самых популярных достопримечательностей страны, излюбленное место ночных прогулок жителей. Архитектор моста JK – Александре Чан, удостоившийся за свой проект медали Густава Линденталя. Кроме того, JK присуждена премия Premio Abcem 2003 как «Лучшей стальной работе года».

Четыре пилона, на которых стоит мост, вкопаны в дно озера, а сверху его пересекают 3 огромные дуги высотой по 61 метр каждая, поддерживающие дорожное полотно на стальных тросах. Бюджет строительства составил 56,8 миллиона долларов. Помимо трехполосного автомобильного движения, мост Жуселину Кубичека по обеим сторонам оборудован велосипедными и пешеходными дорожками.

Координаты: -15.82466800,-47.82906500

А вам интересно знать насколько хорошо вы знаете достопримечательности Бразилиа?

Аэропорт Жуселину Кубичек

Международный аэропорт Жуселину Кубичек – это один из самых модернизированных аэропортов Бразилии, расположенный в 11 километрах от столицы, получивший свое название в честь прежнего президента. Его строительство было начато 6 ноября 1956 года, а через несколько лет – возведен первый пассажирский терминал, способный пропускать более чем 9 миллионов пассажиров в год. В 1985 году здесь была построена взлетно-посадочная полоса, имеющая длину 2400 м, и ширину – 45 метров.

По статистическим данным на 2009 год аэропорт обслужил 12 213 825 человек и 162 349 авиаперелетов, что позволило ему занять 3-е место в списке самых загруженных аэропортов Бразилии. В 2006 году здесь была построена вторая взлетно-посадочная полоса, панорамная терраса, метеостанция и обзорная площадка, а также открыт круглосуточный ресторан. Площадь аэропорта достигла отметки в 17 285 м&#178 .

Современные системы навигации и обширная техническая база аэропорта Жуселину Кубичек позволяет принимать воздушные суда любых размеров. Для комфорта пассажиров здесь оборудовано два уютных зала ожидания, оснащенных новейшими системами оповещения.

Координаты: -15.87086500,-47.91877100

Самые популярные достопримечательности в Бразилиа с описанием и фотографиями на любой вкус. Выбирайте лучшие места для посещения известных мест Бразилиа на нашем сайте.

Бразилиа: большой архитектурный эксперимент в центре Бразилии

Что такое город? Наверняка у каждого из вас будет свой ответ на этот вопрос. Более того, даже среди научных дисциплин нет единой трактовки термина: экономисты будут смотреть на город как на скопление контрагентов, биологи – с точки зрения разнообразия видов, транспортники – исходя из потоков, и так далее. К городам относятся по-разному, но нельзя забывать, что в город – это не просто стены, асфальт и остановки. В первую очередь это люди.

За свою историю человечество видело много примеров возникновения и исчезновения городов. В России эта тема особенно актуальна, ведь в XX веке у нас появилось множество моногородов, многие из которых или уже стоят заброшенными, или на пути к исчезновению: они не нашли себя в новых экономических реалиях, проиграли конкуренцию другим городам и просто не смогли удержать жителей.

Но не стоит думать, что только у нас строили новые города в чистом поле! Если в СССР это делали исходя из экономических соображений, то в других частях мира встречаются и более интересные мотивы: эгоистические, национальные и геополитические. Новая столица Бразилии Бразилиа – яркое тому доказательство.

Перед тем как говорить о Бразилиа, надо немного коснуться истории архитектуры.

После Второй мировой войны мир начал возвращаться к модернизму. Причём к радикальному модернизму! На то было несколько причин. Главная из них – идеологическая. Неоклассические тоталитарные стили прочно ассоциировались с тоталитарными режимами. Модернизм в искусстве как полная противоположность богатой неоклассике был демократичным, современным и новым. В 50-е годы заигрывать с неоклассикой продолжал только СССР, некоторые страны соцлагеря, где всё закончилось после смерти Сталина, ну и режим Франко в Испании. Но в целом мир резко отказался от избыточной изобразительности неоклассики и начал строить коробочки. Фактически архитектура вернулась к идеям 20-х годов!

Читайте также:  Иммиграция в Северную Корею: как переехать жить на ПМЖ, трудоустройство и бизнес

Города стали быстро застраиваться огромными бетонными объёмами. На смену узким улочкам пришли широкие проспекты. Улицы больше не были обрамлены плотной стеной фасадов. Здания теперь утопали в зелени. Это раньше человек наблюдал за городом, гуляя по тротуарам, контактируя с деталями фасадов, теперь же он любовался зданиями-“скульптурами” из несущейся по проспекту машины.

Ещё одна причина, по которой модернизм вернулся и начал так активно прорастать в наших городах, – экономическая. Надо было строить быстро и много, не было времени задумываться над деталями. С СССР это “быстро и много” сыграло злую шутку. Низкое качество строительства дискредитировало новую архитектуру. По задумке, новые дома должны были стать удобными, комфортными, решить проблему жилья. Но очень быстро советский человек понял, что под видом современного жилья ему подсовывают говно с картонными стенами, и пресловутые сталинки до сих пор считаются синонимом качества.

Здесь, конечно, Советский Союз впал в крайность, быстро застроив однотипным низкокачественным говном всю страну от Калининграда до Камчатки. Но в целом послевоенный мир развивался в оном направлении. Мир становился одинаковым. Отличить новые районы Берлина от новых районов Парижа было почти невозможно.

Но самая большая проблема модернизма не в том, что он однотипный и безликий. Он был радикально новым. Если до этого города веками эволюционировали, одни стили сменяли другие, но при этом могли сосуществовать как большая семья, то модернизм был кардинально другим. Его принципы уже не предполагали сосуществования с предыдущими стилями. Кварталы и дома прошлого были объявлены неудобными и устаревшими, улицы – узкими, парки и общественные пространства – нефункциональными. Новая архитектура вторгалась в города, подминая под себя и уничтожая всё, что было до неё. Можно вспомнить громадину гостиницы “Москва”, которая чуть не сожрала Кремль, или гостиницу “Интурист”, которая выросла прямо в начале Тверской. Эти огромные тяжёлые объёмы никак не считались с существующей застройкой, они нарочито доминировали. Подобные здания вы встретите и в Париже, и в Лондоне, и в других городах. И модернизм тогда столкнулся с критикой. Наверное, ни один стиль не вызывает такого отторжения у обывателя, как модернизм.

И пока в Европе модернизм пытался переварить исторические города, в далёкой Бразилии решили провести эксперимент и построить идеальный город!

Новую столицу Бразилии начали строить в 1950-х годах по воле нового президента:

“В 1955 году кандидат на президентский пост Жуселину Кубичек поклялся, что, если его изберут в президенты, новая столица станет реальностью ещё до того, как истечёт его пятилетний президентский срок. В апреле 1956 года Кубичек был избран президентом. Через три года 60-тысячная армия строителей возвела город”.

Новый город решили строить ближе к центру страны, где до этого был лес. Таким образом хотели создать удобный логистический хаб и базу для развития местности. Проект также символизировал освобождение страны от португальского колониализма: новому (правда, к тому времени уже не совсем новому) государству – новую и самую лучшую столицу!

Новая столица появилась не просто так!

Во-первых, в 50-е годы начинается автомобилизация Бразилии. Машина приходит в каждый дом (по крайней мере, в каждый богатый дом), и появляется соблазн построить город, удобный для автомобиля.

Во-вторых, все крупные города Бразилии находились на побережье, где было довольно влажно и жарко. Новая столица планировалась на плато, на высота 1100 метров, где климат получше, чем в Рио или Сан-Паулу.

Ну и, конечно, идеи города равных возможностей и социального равенства никто не отменял! А согласитесь, строить дивный новый мир удобнее в чистом поле, чем разгребать заведомо неравные старые города, где фавелы наползали на роскошные дворцы богачей.

Первоначально президент рассчитывал доверить планирование новой столицы архитектору Оскару Нимейеру, но тот настоял на проведении конкурса. В итоге первое место занял учитель Оскара – Лусио Коста. Тут надо понимать, что сам Нимейер был архитектором, а не градостроителем, и конкурс был простой формальностью. При этом несмотря на то, что планировку разработал Коста, все ключевые здания отдали проектировать Нимейеру.

Неравенство и город для машин

Читайте также:  Доверенность на ребенка для выезда за границу - необходимые документы и алгоритм действий

Вторая половина XX века – время архитектурных экспериментов. Мир отходит от Второй мировой войны, наступает массовая автомобилизация, новые материалы и идеи, в города приходит царство строгих линий, магистрали и спальные районы. Естественно, что столицу решили строить в новом модном стиле.

Город был спланирован с нуля, в итоге получился типичный birdshit: красиво на макете и из салона вертолёта, но с уровня человека вы никогда не поймёте задумку авторов. Тогда думали, что в светлом будущем у каждого будет личный автомобиль. Вот сейчас вы смотрите на эти фотографии – и как? Хочется вам тут погулять? Хочется оказаться в этом прекрасном городе и насладиться им?

План напоминает лук со стрелой, на наконечнике которой располагалась площадь Трёх властей. Версий относительно того, что же напоминает план Бразилиа, несколько. Есть вариант с птицей, есть вариант с бабочкой или даже с самолётом. Ассоциация с самолётом многим очень нравится, так как она хорошо укладывается в зонирование города. Смотрите сами: в голове, а точнее, в кабине пилотов располагаются правительственные здания. В крыльях – жилые районы: это “топливо”. В самом теле находятся все административные здания – это салон самолёта. Но у автора плана Лусио Косты была версия куда прозаичнее: это просто крест на карте.

Архитектурной доминантой площади стало здание Национального конгресса в 28 этажей с длинной платформой и пандусом перед входом. На платформе – две чаши. Также на площади присутствовали президентский дворец и здание Верховного суда. Однотипные здания министерств расположились по двум сторонам широкого проспекта, получившего название Эспланада министерств.

Иными словами, город строился вокруг власти.

Кстати, Бразилиа – объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот статус был присвоен городу в 1987 году за “исключительное художественное достижение, создание гения человека, представляющее в масштабах города живое выражение принципов и идеалов, выдвинутых Модернистским движением, и эффективно воплощенное в тропиках посредством городского и архитектурного планирования Лусио Коста и Оскара Нимейера”.

Градостроительство тех времён считалось точной наукой, ведь профессионалами всё просчитывалось и закладывалось. Бразилиа показала, что планирование часто расходится с реальностью. Предполагалось, что после торжественного открытия столицы строители разъедутся по домам, но они предпочли остаться в новом городе! Всё жилье в новой столице должно было принадлежать государству и распределяться среди населения. Конечно, не должно было быть никаких бедных и богатых кварталов. Напоминаю, что строили не просто новую столицу, а город социального равенства. И тут выяснилось, что строители ехать домой не захотели, а захотели остаться в новом городе. Только выдавать им квартиры в планах не было. Поэтому в пригородах выросло несколько городов, бо́льших по размеру, чем сама Бразилиа. Сегодня только 400 тысяч человек живёт в новой столице, а почти 2 миллиона жителей обосновалось в городах-спутниках. Несмотря на социальное равенство, которое закладывалось архитекторами, Бразилиа разделила людей на бедных и богатых.

Кстати, в отличие от СССР, где равенство было в тесных хрущёвках или в ещё более тесных коммуналках, бразильцы решили сразу шагнуть в XXI век и задали норму от 100 квадратных метров на семью! Квартиры были просто огромными даже по сегодняшним меркам, а тогда, в 60-е годы, это было чем-то нереальным!

Модернизм пытался уйти от классического города и подстроить его под массовую автомобилизацию: свободная планировка домов без привязки к улицам; пешеходные дворы, но широкие шоссе вместо улиц; строгое деление районов по функциям (промышленные, деловые, спортивные, спальные и коммерческие).

Вот только в итоге получился город для машин: расстояние между домом, работой и магазином получалось слишком большим, а улицы-трассы прогоняли с них пешеходов и велосипедистов – машина становилась единственным комфортным способом перемещения. Дальше возникала естественная проблема: автомобиль стал занимать всё свободное место, ещё сильнее вытесняя остальных из города. Просто посмотрите на эту улицу, найдите переход и представьте, сколько у вас уйдёт времени на её пересечение! В нормальном городе на этом месте было бы несколько кварталов с жильём, магазинами, барами и всем прочим, но тут это одна улица!

Здесь не очень популярны платные квесты, ведь можно просто выйти на улицу и попытаться найти пешеходный переход. И такое чувство, что каждый второй город России берёт пример с Бразилиа! Обратите внимание, что иногда тут в случайных местах делают пандусы – есть ощущение, что должен быть переход. Но никакой разметки или знаков нет.

Зато бразильцам действительно удалось построить город, удобный для автомобиля. Тут нет пробок. Совсем. Широкие дороги всегда полупустые. Проблема только в том, что если машины у вас нет, то выжить тут будет проблематично.

Читайте также:  Достопримечательности Сортавалы: красоты карельского города

Но надо отдать должное: здесь хотя бы не стали закатывать всё в асфальт для парковки во дворах:

Парковка отнесена от здания и разбавлена деревьями. Получается, что с одной стороны здания – пешеходный двор, а с уже другой стоят машины. Ребёнка можно спокойно одного отправлять играть во двор, не боясь, что его собьёт невнимательный водитель.

Царство строгих форм

У нас не принято любить модернизм, поэтому дома обрастают пластиком, их обвешивают рекламой или вообще перестраивают жильцы. Здесь такого нет:

Это та самая Эспланада министерств на конце “стрелы”, где сосредоточены все органы власти, центральные музеи и театры. Всё это проектировалось как единый ансамбль, но при этом архитекторы позволяли себе излишества. На дальнем плане дворе правосудия.

Знаменитый памятник строителям. Кстати, при строительстве покалечилось и погибло много рабочих. В этом иногда обвиняют Оскара Нимейера, который проектировал очень сложные формы, строить которые было опасно. Обратите внимание, насколько мёртвые получились пространства.

Красиво и необычно? Да. Но что такое архитектура и зачем она нужна, если на неё никто не смотрит? Бежевая “прищепка” справа – это голубятня.

Вот так она выглядит изнутри. Раз на эти бетонные площади не удаётся затащить людей, пусть хоть птицы будут.

Здания у Оскара Нимейера, конечно, невероятные. Гигантские скульптуры. Все они построены по принципам модернизма, которые в свое время ещё Ле Корбюзье сформулировал. Бетон и стекло, плоские крыши, здания на колоннах, природа входит в архитектуру, фасад отдельно, сплошное остекление, свободная планировка и т.д.

Это римско-католическая церковь с витражами и скульптурами, спроектированная Нимейером в 1970 году. Наверное, одно из самых красивых и известных его зданий.

Пока у нас РПЦ пытается копировать и смешивать стили прошлого, католическая церковь не боится строить в современном стиле (современном на 1970 год). То, что мы видим наверху, – это на самом деле купол. Помещения расположены под землей.

Как и весь город, церковь отлично смотрится на фотографиях и открытках. По факту оказалось, что для людей она неудобна. Из-за определённых просчётов в зале очень слабая акустика и не продумана система вентиляции, а из-за того, что здание находится в солнечной местности и практически не имеет светозащиты, внутреннее пространство очень быстро нагревается.

Вообще, в городе много роскошных церквей. Вот ещё одна:

Через магистраль уже будет национальный музей. Опять же, шикарное здание, но есть одна проблема. Это здание спроектировано так, что его круто наблюдать из окна несущегося мимо автомобиля. Когда ты оказываешься перед ним, то время просто останавливается. Огромные пространства, ты идёшь, идёшь, идёшь, а картинка не меняется. Чтобы обойти его, надо потратить минут 20. Согласитесь, 20 минут шагать по бетонному полю – удовольствие так себе. И в этом проблема всего города. Он спроектирован для машин, и наблюдать его можно только из машины.

Брутализм. Здание банка.

Кстати, что поражает – так это отсутствие заборов! Ни одно административное здание тут не обнесено забором, к любому зданию можно подойти. Единственный блокпост, который я нашёл, был около резиденции президента. Да и тот скорее для машин.

Сама резиденция открыта для прохода людей. У меня никто не спросил паспорт, никто не проверил сумку и технику. Я спокойно прошёл к зданию и сделал фото. Близко подойти нельзя, там мешает ров с водой, но теоретически его можно перешагнуть. Никогда я не видел резиденцию президента без заборов!

А это министерство иностранных дел. Одно из самых изящных и интересных зданий города. Автор – всё тот же Нимейер. Тут всё стандартно. Колонны держат кровлю, само здание прячется в тени.

Вокруг вода. Получается что здание стоит как будто в воде, среди цветущих и причудливых островов. Вода не только для красоты, но ещё и для охлаждения. Вход в здание – по мостику.

Мне удалось попасть сюда. Внутри здания знаменитая лестница. Считается, что это самая красивая лестница в мире. Обратите внимание, что на ней нет перил!

Как вам лестница?

Проблема модернистской архитектуры в том, что она не терпит бытового вмешательства. Речь не только о надстройке балконов или разном остеклении – даже интерьеры легко испортить каким-нибудь цветком или будкой охранника. Радует, что бразильцы это понимают и сохраняют оригинальный вид. Кстати, Оскар Нимейер вообще перила не любил. Зачем лишний мусор в архитектуре? На втором этаже – не ограда, а специальный поручень, на который можно опереться.

Читайте также:  Детали гостевой визы в Россию для иностранцев в 2021 году

Я уже представляю, как у нас бы сюда приварили страшный высокий забор с какими-нибудь ажурными узорами. К счастью, у бразильцев нет наших завхозов.

И, конечно, сад. Кстати, климат тут позволяет не делать остекление, чем и пользуется архитектор.

А это отель, построенный всё тем же Нимейером. Как и многие другие его здания, он имеет два фасада. Один фасад, с солнечной стороны, – закрытый.

Эта удивительная бразильская архитектура

Что мы знаем о Бразилии – стране контрастов, едва остывшей от летних олимпийских игр, когда взгляды миллионов людей были прикованы только к ней? Чем живет, как выглядит страна рекордов, побед и разочарований? Ведь здесь жили и творили выдающиеся архитекторы, оставившие замечательное наследие, украшающее собой этот жаркий уголок.

Оскар Нимейер: мастер бразильского модернизма

Настоящий поэт от архитектуры, Оскар Нимейер прожил плодотворную творческую жизнь, создав свой неповторимый стиль. Его удивительные, пышные и пластичные здания украшают Рио и другие города. Он был активным защитником интересов своей страны и считал искусство и красоту инструментом для достижения политической независимости. И кому, как не Нимейеру, было доверить проект градостроительства новой столицы, Бразилиа?

Он создал множество архитектурных шедевров, среди которых:

Музей современного искусства в Нитерое (1996 год)

Удивительное сооружение, ставшее визитной карточкой г. Нитерой, находится на скалистом берегу залива Гуанабара. Чаша на ножке или летающая тарелка – так выглядит здание. Сам автор шутил о таком решении, что инопланетяне, восхитившись красотой здешних мест, решили не улетать. А тарелка стала музеем современного искусства. Несущая колонна, погруженная в бассейн, создает еще большее сходство с летающей тарелкой и приподнимает здание, чтобы не заслонять вид на воду и Рио.

Кафедральный собор (1970 год)

Сооружение, за которое автор получил Притцкеровскую премию, представляет собой изогнутые колонны, образующие гиперболоид. Художественной идеей Оскара Нимейера было изобразить руки, тянущиеся к небу. Между колоннами помещены витражи, через которые храм заполняется солнечным светом. Под потолком парят ангелы, а над алтарем висит стеклянное яйцо, символизирующее начало начал. Сейчас собор популярен и ежегодно собирает миллионы туристов.

Национальный музей Бразилии (2006 год)

Еще одно архитектурное чудо, привлекающее внимание – здания национального музея и библиотеки. Их Оскар создал, приближаясь к своему столетнему юбилею. Музей представляет собой гигантскую гладкую полусферу белого цвета.

Серхио Бернардес

Следующий бразильский архитектор, Серхио Бернардес, стал известен проектом собственного дома Casa Lota, основу которого составили металлические конструкции и стекло.

Отель Tropical Tambaú (1962 год)

Значительна его работа – отель в Жуан-Песоа, на берегу океана рядом с тропическим лесом. Он представляет собой двойное кольцо, в котором разместились более 170 номеров, велнес-центр с 12-ю конференц-залами и большой лекториум на 1700 человек.

Лина Бо Барди

Легендарная женщина-архитектор Лина Бо Барди, творившая в Сан-Паулу с 1946 года, вошла в историю бразильской архитектуры как автор знаменитого на весь мир «Стеклянного дома» и создатель популярной модели кресла-сферы.

Культурный центр SESC Pompeia (1986 год)

Ее детище – культурный центр SESC Pompeia, украшает сейчас центр Сан-Паулу. Этот комплекс объединяет несколько спортивных площадок и бассейн, театры и рестораны. Интерьер каждого зала уникален и нигде не перекликается ни с одним другим. На открытых площадках проходят презентации и научные выставки.

Архитекторы создают не только великолепные строения, музеи и дома, но и обычную домашнюю посуду. Об этом в обзоре коллекции от Заха Хадид

Исторические сооружения Бразилии

В эту категорию так же попал один памятник смешанного типа, национальный парк « Серра-де-Капивара » (8). Он знаменит в первую очередь рукотворными чудесами, доисторической живописью на стенах пещер, но там есть и не менее интересные творения природы, причудливые продукты эррозии горных пород и красивые пейзажи. Находится в штате Пиауи, довольно далеко от его столицы, г. Терезина (Teresina, THE). Посещение этого национально парка достаточно проблематично и очень недёшево.

В категории культурно-исторические памятники всё же преобладают более доступные места Бразилии. Одна из двух самых многочисленных групп – это старинные кварталы городов побережья, возникших в самый начальный период колонизации. Салвадор (4) был основан в португальцами в 1549 году и до 1763-го являлся столицей всей колонии. Сан-Луис (9) уникален тем, что его основали не формальные хозяева территории, а вторгавшиеся на ней французы, в 1612 году. Оба этих города сейчас известны как столицы штатов, входят в список крупнейших в стране. Не так сильно разросшийся город Олинда (2) ещё старше (1535), он находится недалеко от Ресифи, ещё одного мегаполиса на побережье, столицы штата Пернамбуку. И самый свежий элемент бразильского списка, центральная площадь городка Сан-Кристовао (18), тоже из этой группы, т.к. находится фактически в пригородах слолицы штата Сержипи, г. Аракажу, да и от того же Салвадора недалеко. Город был основан в конце 16-го века, а на нынешнее место перемещён в 1607 году, долгое время был столицей штата.

Читайте также:  Как выбрать и оформить медицинскую страховку для въезда на Кипр

Но мне хочется рассказать подробнее о другой группе из четырёх исторических городов, они находятся в глубине континента (1, 5, 12, 17) и были основаны несколько позже. Это города старателей и шахтёров, они возникли в колониальный период и бурно развивались за счет интенсивной добычи золота и драгоценных металлов, а после истощения месторождений несколько застыли во времени. Причём два из них в долгое время был столицами своих штатов, что очень способствовало их тогдашнему богатству, а после передачи этих функций специально построенным городам “на вырост”, замерли почти идеальным образом.

В первую очередь, это ветеран списка ЮНЕСКО, Оуру Прету (1), бывшая столица штата Минас-Жерайс (Ouro Preto – MG), основанная в конце 17-го века (официально – в 1711-м году).

Буквально это название переводится как « чёрное золото ». В городе со сложным рельефом, расположенным в горной чаше на высотах 1150-1200 метров, сохранилось невероятное количество церквей, а также большинство административных и жилых зданий 17-го и 18-го века. Внутри церквей – золотая роспись по деревянной скульптуре, в основном авторства самого знаменитого творца той поры. Очень хорошие музеи. Магазины сувениров, с упором на продукты местной геологии. Колониально-региональная кухня, как нигде в Бразилии приближающаяся к российским вкусам.

Любителям истории горнорудного дела можно порекомендовать ещё и шахты-музеи, сохранившиеся со времён местной золотой лихорадки. Мимо самой известной из них проходит шоссе в соседний городок из той же исторической серии – Мариана. Там тоже есть немало архитектурных памятников. Но можно прокатиться между этими городами и на старинном туристическом поезде с пыхтящим паровозиком, туннели и пересечённая местность добавляют экзотики. Добраться в Оуру Прету несложно, есть прямые автобусы из Сан-Паулу и из Рио-де-Жанейро (ночь в пути). От столицы штата, г. Белу-Оризонти, всего сотня километров, это примерно 2 часа на удобном автобусе, отправление каждые 2 часа, билет стоит около 20 реалов.

Всего в 50 км от Оуру Прету, и прямо на шоссе соединяющим Белу-Оризонти и Рио-де-Жанейро, находится другой небольшой город, Конгоньяс ( Congonhas – MG, основан в 1757-м году).

В список ЮНЕСКО он попал благодаря всего одному, но очень яркому церковный комплексу Bas ílica do Senhor Bom Jesus de Matosinhos (5).

Базилика стоит на высоком холме и окружена группой капелл, а также скульптурами из местного камня. Внутреннее убранство церкви богато золотом, а в капеллах выставлена большая коллекция деревянных скульптур авторства бразильского Андрея Рублёва – Aleijadinho. Расстояние от Белу-Оризонти менее 80 км, автобусное сообщение очень интенсивное. Неподалёку от Конгоньяс есть ещё два исторических города национального значения, Тирадентис и Сан-Жуан-дель-Рэй, в список ЮНЕСКО они не входят, но тоже привлекают многих любителей колониальной старины.

Диамантина (12) находится в менее оживлённом, но не менее гористом регионе, в 300 км к северу от Белу-Оризонти, это конечная (или начальная) точка знаменитой колониальной дороги, ESTRADA REAL, протяженностью около тысячи километров. Город основан в 18-м веке, высота над уровнем океана 1200 м. Как говорит название (Diamantina – MG), здесь добывали алмазы, поэтому главный город региона и вырос в серьёзный и самодостаточный центр. После завершения « алмазного цикла » он не пришёл в упадок, просто рос уже не так быстро. И его историческая часть составляет большую долю всей застройки, в ней размещаются все административные учреждения, банки, магазины не только сувенирного типа и т.д. Выглядит он скромнее, чем Оуру Прету, но как-то более натурально.

На автобусе из Белу-Оризонти туда около 5 часов пути, 8 отправлений в сутки. Есть и прямая линия из Сан-Паулу.

Исторический центр города Гойяс (17), это хорошо законсервированная бывшая столица одноимённого штата, ещё более отдалённого от побережья.

Goi ás – GO был основан в 1727-м году первопроходцами « Бандейрантес », что способствовало освоению нового золотоносного региона. Вскоре ему были переданы из Сан-Паулу и административные функции по управлению солидным куском территории, примерно в две нынешних Германии. Из соседних с городом невысоких гор поступали золотые самородки, здесь их надлежащим образом переплавляли, оформляли и направляли в дальний путь – в метрополию. Перепадало достаточно средств и на развитие городской инфраструктуры, поэтому уже к концу 18-го века были построены все самые заметные сооружения и сформировался нынешний облик этих кварталов.

Читайте также:  Заявление на регистрацию иностранного гражданина от собственника в 2021 году

Потом запасы недр иссякли, но административное значение города и даже определенный столичный дух остались. Его культурная жизнь следовала высшим стандартам Рио-де-Жанейро, тогдашнего главного города колонии, а потом и независимой империи. Уже в 20-м веке столичные функции были переданы новому центру, а Старый Гойяс несколько замер во времени, плавно превратившись в городок регионального значения. Оказавшийся слишком большим для таких ролей центр никто не перестраивал, не подвергал перепланировкам. Потом выяснилось, что в этом есть особый шарм.

Путь в этот городок с населением 25 тыс. чел. лежит через новую столицу, г. Гойяния. Расстояние около 150 км и автобусы, в основном проходящие, отправляются достаточно часто.

Сан-Мигел-дас-Миссойс (3) это городок в самом южном штате страны, его население всего 7 тыс. жителей. Опорным пунктом для посещения S ão Miguel das Missões – RS является Санто-Анжело (Santo Ângelo Custódio RS ), главный город северо-западной части штата Риу-Гранди-ду-Сул. Расстояние всего 60 км, но автобусы ходят не часто, всего 3-4 раза в день, при этом останавливаются чуть ли не у каждого хутора. В сам же Санто-Анжело можно попасть из столицы штата Порту-Алегри на местном самолёте или на комфортабельном автобусе с интернет на борту, расстояние немаленькое, почти 500 км. Есть прямые линии и из более далёких Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, и даже из сосеедней Аргентины.

В поселении им. Св. Архангела Михаила находятся наиболее сохранившиеся из всех известных в этом регионе страны остатков “миссий – редутов » , которые строились Орденом Иезуитов на землях индейцев гуарани и следовали идеям идеальных городов, изложенным в известных произведениях той поры, таких как “Utopia”.

Эта миссия была основана в 1687-м году и просуществовала как город-государство до 1828-го. Она никогда не являлась самой крупной, в годы самого расцвета ее населяло 3-4 тысячи человек, а когда оно стало приближаться к 7 тыс. (1750-й год) около трети их отправилось на основание нового объекта по соседству. Но по размерам главной церкви и по сохранности её стен это одна из уникальных “иезуитских руин”, как их теперь принято называть.

Завершает обзор нынешняя федеральная столица Бразилиа (7), основанная в 1960-м году.

В список Всемирного Наследия ЮНЕСКО она попала не только как яркий пример планового градостроения середины 20-го века, но и благодаря созвездию оригинальных работ известного архитектора Оскара Нимайера.

Автор уже успел лично познакомиться с 11-тью из этих 18-ти памятников ЮНЕСКО в Бразилии. Подробные репортажи о путешествиях можно найти в его блоге, некоторые фотографии из которого использованы выше.

Тайна древнего города в джунглях Бразилии

Есть в Национальной библиотеке в Рио де Жанейро документ под названием Манускрипт (рукопись) 512, который рассказывает о группе охотников за сокровищами, обнаруживших затерянный город в джунглях Бразилии в 1753 году.

Текст представляет собой нечто вроде дневника на португальском языке и находится в довольно неважном состоянии. Тем не менее его содержание вдохновляет на поиски уже ни одно поколение исследователей и любителей – охотников за сокровищами.

Рукопись 512 — едва ли не самый знаменитый документ Национальной библиотеки Рио-де-Жанейро и с точки зрения современной бразильской историографии является «основой самого большого мифа национальной археологии». В XIX—XX вв. затерянный город, описанный в Рукописи 512, был предметом горячих споров, а также неустанных поисков, которые предпринимали искатели приключений, учёные, исследователи.

Документ написан на португальском языке и озаглавлен «Историческая реляция о неведомом и большом поселении, древнейшем, без жителей, кое было открыто в год 1753» («Rela??o hist?rica de uma occulta e grande povoa??o antiguissima sem moradores, que se descobriu no anno de 1753»). Документ имеет 10 страниц и написан в форме экспедиционного отчёта; при этом, принимая во внимание характер взаимоотношений между автором и адресатом, его можно охарактеризовать также как личное письмо.

Персивал Харрисон Фосетт был одной из самых героических личностей XX века. Выдающийся британский археолог прославился своими экспедициями в Латинскую Америку. Пожалуй, не каждому под силу из почти шестидесяти лет жизни провести большую часть в странствиях и на военной службе.

Читайте также:  Жизнь в Дании: как живут простые люди, беженцы и русские мигранты, средние зарплаты и расходы, менталитет

Фосетт отправился в экспедицию в 1925 году в поисках этого города (он называл его затерянный город “Z”), который, как он считал, являлся столицей древней цивилизации, созданной выходцами из Атлантиды.

Другие, например, Барри Фелл считали, что странные символы, которые видели в городе являются работой египтян времен Птоломея. Кроме этого в городе имеется много свидетельств времен Римской империи: Арка Константина, статуя Августина. Ниже приводятся выдержки из этого документа.

Вся экспедиция Фосетта не вернулась назад, а её судьба навсегда осталась загадкой, которая вскоре заслонила и саму тайну затерянного города.

Первая страница манускрипта 512

В подзаголовке документа говорится, что некий отряд бандейрантов (“охотников за индейцами”) провел 10 лет в странствиях по внутренним неисследованным районам Бразилии (сертанам) с целью отыскать легендарные «потерянные рудники Морибеки».

Документ повествует, как отряд увидел горы, сверкающие многочисленными кристаллами, что вызвало изумление и восхищение людей. Однако поначалу им не удалось обнаружить горный проход, и они стали лагерем у подножья горной цепи. Затем один негр, член отряда, погнав белого оленя, случайно обнаружил мощёную дорогу, проходившую сквозь горы.

Взойдя на вершину, бандейранты увидели сверху большое поселение, которое с первого взгляда приняли за один из городов побережья Бразилии. Спустившись в долину, они направили разведчиков, чтобы узнать больше о поселении и его жителях, и ожидали их два дня; любопытной деталью является то, что в это время они слышали пение петухов, и это заставляло их думать, что город был обитаем.

Между тем вернулись разведчики, с известием о том, что в городе не было людей. Поскольку остальные по-прежнему не были уверены в этом, один индеец вызвался отправиться на разведку в одиночку и вернулся с тем же сообщением, которое после третьей разведки было подтверждено уже всем разведывательным отрядом.

На закате они двинулись в город, держа оружие наготове. Никто не попался им или пытался преградить путь. Оказалось, что дорога была единственным путем попасть в город. Вход в город представлял собой громадную арку, по сторонам, которой находились арки поменьше. На верху главной арки была надпись, которую прочитать было невозможно из-за высоты арки.

Римская арка в Тамугади (Тимгад), Алжир. Её вид напоминает описание тройной арки при входе в затерянный город, описанный в Рукописи 512.

За аркой шла улица с большими домами, входы которых были из камня, на которых было много различных изображений, потемневших от времени. С опаской они заходили в некоторые дома, в которых не было следов мебели или других следов человека.

В центре города была громадная площадь посредине которой стояла высокая колонна из черного гранита, на вершине которой стояла статуя человека, указывающего рукой на Север.

По углам площади стояли обелиски, похожие на римские, имевшие значительные повреждения. На правой стороне площади стояло величественное здание, по-видимому дворец повелителя. На левой стороне были руины храма. На сохранившихся стенах были нарисованы фрески, украшенные позолотой, отражавшие жизнь богов. Позади храма большинство домов было разрушено.

Впереди руин дворца протекала широкая и глубокая река с красивой набережной, которая во многих местах была замусорена бревнами и деревьями, принесенными наводнением. От реки отходили каналы и поля, заросшие красивыми цветами и растениями, в том числе рисовые чеки, на которых водились большие стаи гусей.

Покинув город, они три дня вниз по течению, пока не пришли к громадному водопаду, шум воды которого был слышен за много километров. Здесь они нашли много руды, содержащей серебро и видимо доставленной из шахты.

К востоку от водопада было много больших и малых пещер и ям, из которых, видимо, добывали руду. В других местах были карьеры с большими обработанными камнями, на некоторых были выбиты надписи, похожие на надписи на руинах дворца и храма.

На расстоянии пушечного выстрела посредине поля стоял сельский дом примерно 60 метров длинной с большим крыльцом и лестницей из красивых цветных камней, ведущей в большой зал и 15 комнат поменьше, украшенных красивыми фресками и бассейном внутри.

Далее вниз по течению реки они наткнулись на место большой золотой жилы со следами добычи золота.

После нескольких дней пути экспедиция разделилась на две группы. Одна из них внизу по течению встретилась с двумя белыми людьми на каное. Они имели длинные волосы и одеты были по европейски. Один из них по имени Джоао Антонио показал им золотую монету, найденную в руинах сельского дома.

Читайте также:  Заполнение анкеты на визу в Великобританию: порядок и правила

Монета была довольно большой и на ней был изображена фигура человека на коленях, а на другой стороне лук со стрелой и корона. По заявлению Антонио, он нашел монету в руинах дома, который был разрушен видимо землетрясением, которое вынудило жителей покинуть город и окрестности.

Часть страниц рукописи вообще невозможно прочитать, в том числе описание как добраться до этого города из-за плохого состояния листов Манускрипта 512. Автор этого дневника клятвенно заявляет о том, что будет хранить его в тайне и особенно сведения о расположении заброшенных серебряных и золотодобывающих шахт и золотоносных жил на реке.

В тексте приводятся скопированные бандейрантами четыре надписи, выполненные неизвестными буквами или иероглифами: 1) с портика главной улицы; 2) с портика храма; 3) с каменной плиты, закрывавшей вход в пещеру у водопада; 4) с колоннады в загородном доме.

В самом конце документа приводится также изображение девяти знаков на каменных плитах (как можно догадаться, при входе в пещеры; эта часть рукописи также подверглась порче). Как отмечали исследователи, приводимые знаки больше всего напоминают по форме буквы греческого или финикийского алфавита (местами также арабские цифры).

PS

ЧИТАТЕЛЯМ РУБРИКИ “ИСТОРИИ, УВИДЕННЫЕ ВО СНАХ”

Основная рубрика осознанных сновидений сайта Шамбала с платформы Миртесен ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЕХАЛА на платформу blogger!

Кто хочет читать “Шамбалу” без рекламы в авторском оформлении – подписывайтесь на новый блог Шамбала
https://shambavedi.blogspot.com/ Жду своих постоянных читателей на новых страницах!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Отзыв: Дворцово-парковый комплекс “Цвингер” (Германия, Дрезден) – Полный восторг! Кружевнве здания Цвингера завораживают!

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хочу рассказать Вам о своих впечатлениях при посещения роскошного дворцово-паркого комплекса Цвингер в Дрездене.

Итак, мы входим в Цвингер через арку со стороны старого города Альдштада.

Самое первое, что мы видим: это потрясающей красоты двух-ярусную арку с огромной короной наверху:

Шесть двухэтажных павильонов, которые соединенны между собой изящными одноэтажными галереями, создают прекрасный милый внутренний двор, размером с два футбольных поля!

Смотрите сами, друзья!

Когда я зашла в этот роскошный, великолепный, кружевной прекрасный дворцово-парковый ансамбль – мне показалось, что я попала в Рай!

Эмоции перехлестывали: восхищение, очарование, релаксация, красота, желание здесь быть долго-долго!
Тем более, что здесь есть прелестная скульптурная композиция Купальня Нимф.

Главные украшения – это фонтаны.
Но к сожалению, фонтаны не работали.

Кстати, прогуляться по балконам и полюбоваться этим волшебным великолепием можно, поднявшись по лестницам моего любимого *****павильона с колокольчиками. Эти колокольчики сделаны из мейскнского фарфора, переодически слышен их мелодичный переливчатый перезвон.
Это восхитительно!

Примечателен также мелодичный, чистый перезвон фарфоровых колоколольчиков.
Он восхитителен, не правда ли?

Но мне больше нравилось просто любоваться павильоном, прогуливаясь по великолепных балконам.

Вы только посмотрите на это 9 е чудо Света!

Немного истории- без нее никуда.

Цвигер – самый знаменитый дворцовый комплекс, а также самый выдающийся музейный центр Европы, и находится в историческом районе
Дрездена – столицы Саксонии.

Роскошный Цвингер наделяют разными эпитетами: блестящий архитектурный ансамбль, знаковая достопримечательность Саксонии, жемчужина Дрездена.

Исторический памятник находится под охраной Юнеско, а в 2016 г. даже поступила в оборот серия монет с изображениями памятников жемчужены – Цвингера.

Мне было очерь интересно: откуда же пошло это *****название: цвингер?

Нашла следующую информацию:
В Средневековье цвингером немцы называли часть крепости между наружной и внутренней крепостными стенами.

Самое первое здание Дрезденского цвингера построено классически: именно между крепостными стенами города.

Кстати Цвингер в переводе с немецкого означает «опоясывающая крепость.

Строительство началось в 1709 году, к по велению правителя Саксонии Августа Сильного, деревянное строение сооружено было для оранжереи, и выращивания пельсиновых деревьев.

Затем Цвингер перестроил немецкий архитектор Пеппельманн.

Это удивительное сооружение стало декорацией для праздников и турниров известных дворянских особ.

Четвертую сторону архитектурного ансамбля Цвингер, спроектировал в 18 веке Готфрид Земпер для картинной галереи и собрания скульптуры,
где сейчас и находятся эти несметные сокровища.

Как раз на моем нижнем фото Вы видите это здание – сокровищницу, собрание Дрезденской картинной галереи, где хранится великая “Мадонна с младенцем” и другие картины великих мастеров.

Читайте также:  Достопримечательности Софии - ТОП-20 мест, фото, описание, карта, что посмотреть в Софии

*****Билет для осмотра картинной галереи, галереи мастеров, собрания скульптур кдиный: 12 евро.

Перечень *****экспонатов поражает воображение:
– Физико-математический салон,
– роскошное собрание китайского, японского, майсеновского фарфора, – – – собрание редких скульптур известная своими богатствами; — Дрезденская картинная галерея (Галерея старых мастеров)

В период Второй мировой войны Цвингер пал жертвой массированной бомбардировки 1945 года. В отличие от многих других зданий, его восстановление началось практически сразу после окончания войны. Немцы считают Цвингер не только памятником архитектуры, но и таланту реставраторов.
Сейчас здесь потрясающе коасивый парк, а каклй воздух!

Воистину, Цвингер, – волшебно прекрасное место притяжения и для туристов и для жителей столицы Саксонии – Дрездена!

Удивительно прекрасный воздушный кружевной Цвингер –
ты на всегда в моем сердце!

Достопримечательности Германии: дрезденский Цвингер

Цвингер – один из самых ярких символов Германии. Этот знаменитый комплекс барочных зданий расположен в самом центре Дрездена, недалеко от набережной Эльбы. Во всем мире он известен в первую очередь как место, где находится Дрезденская картинная галерея.

Первый деревянный Цвингер был построен в 1709 году в качестве места для праздничных и торжественных встреч саксонской знати. На протяжении следующих десятилетий строительством трех стен Цвингера руководили такие знаменитые архитекторы, как Маттеус Даниэль Пеппельман и Готфрид Земпер.

A post shared by Dresden | WE❤️Dresden (@_welovedresden) on Jun 6, 2019 at 9:44am PDT

A post shared by Carina Migenda (@mi_ca_pic) on Jun 26, 2017 at 1:39pm PDT

Цвингер строился почти 20 лет при Августе II Сильном, который был курфюрстом Саксонии, и немного позже – королем Польским. Возводя Цвингер, Август Сильный преследовал несколько целей. В первую очередь он хотел иметь вблизи своего дворца место для придворных маскарадов и балов. Кроме того, Цвингер был задуман как оранжерея для выращивания экзотических фруктов и цветов.

A post shared by @ chri.sti.na on Jun 26, 2017 at 1:54pm PDT

К сожалению, дрезденский Цвингер часто подвергался разрушениям. В его истории – и Семилетняя война (1756–1763), и революционные бои 1849 года, и бомбежка англо-американской авиацией в феврале 1945 года. Кроме того, Цвингер построен из довольно мягкого, подверженного выветриванию камня – песчаника. Поэтому здесь почти всегда ведутся реставрационные работы.

A post shared by Sören Bartosch (@soebart) on May 15, 2019 at 1:15am PDT

Сегодня в большинстве помещений архитектурного комплекса Цвингера располагаются музеи. Так, коллекция дрезденского фарфора является одной из самых крупных в мире. Большую ценность представляет Оружейная палата с уникальным собранием доспехов и средневекового оружия. А коллекция живописи, которая хранится в Дрезденской картинной галерее, входит в число лучших в мире.

Адрес: Sophienstraße, 01067 Dresden, Германия

Время работы:

  • понедельник – воскресенье с 06:00 до 20:00

Телефон: +49 351 49142000

Это также будет вам интересно

  • Достопримечательности Германии: Дворец-на-Рву
  • Самые необычные достопримечательности Германии: Вуппертальская подвесная дорога
  • Достопримечательности Германии: красивые места, о которых вы могли не знать

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

У вакцин от коронавируса больше побочных эффектов, чем мы думали?

Цены на акции Moderna и Biontech падают. Виноваты предположения о возможных побочных эффектах вакцин. Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) утверждает, что изучает, связаны ли редкая кожная аллергическая реакция и два заболевания почек с вакцинами и должны ли они классифицироваться как побочные эффекты. Реклама Что это вообще значит? Какие симптомы

Хроника Covid-19: статистика на 13 августа

Заболеваемость больше не имеет значения: Баден-Вюртемберг идет против правительства

Безумные карантинные правила: полиция вывела пенсионера из библиотеки, потому что он сидел на стуле

Из-за новых карантинных правил: SoVD требует надбавку для получателей пособия Hartz IV

Последние новости

GERMANIA.one — Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.

Миссия GERMANIA.one заключается в предоставлении новостей и информации в абсолютно чистом виде. Никаких оценок — только новости. Вы сами формируете свое отношение к новостям, редакция ни коим образом не стремится навязывать читателям то или иное мнение.

В то же время мы всегда рады, когда Вы оставляете свои комментарии к опубликованным новостям и принимаете участие в дискуссиях.

Ссылка на основную публикацию