Музей BMW в Мюнхене — подробная информация с фото

Музей БМВ в Мюнхене — красота и качество в одном помещении

Круг, словно вырезанный с эпицентра шахматного поля, и буквы BMW… Эта эмблема знакома каждому жителю планеты. Это символ немецкой аккуратности и качества. Это не просто авто, а целая философия. Что же за бренд такой и где с ним можно познакомиться поближе?

В музее БМВ вы увидите эволюцию автомобиля в деталях.

С чего все начиналось

В далеком 1913 году Карл Фридрих Рапп создал фирму по производству авиадвигателей. Образовалась она путем слияния двух производств — Rapp Motoren и Otto-Werke. Официально зарегистрирована в 1917. В это же время был выпущен и первый удачный авиадвигатель. Уже в 1919 году летчик Франц Димер установил мировой рекорд, поднявшись в небо почти на километр в аэроплане с двигателем от BMW.

Сначала мощные двигатели фирмы БМВ покоряли высоты.

Сразу после успеха производство авиадвигателей запретили и компания перепрофилировалась на изготовление поездных тормозов. Через 5 лет она выпустила первый мотоцикл. В 1928 году концерн приобрел автозавод в Айзенахе вместе с лицензией на Dixi. Это был первый четырехколесный проект. Далее пошли серии 501, 503, 507, а 700 стала настоящим прорывом.

Сменив профиль, компания выпускает партию мотоциклов.

Сегодня за плечами Bayerische Motoren Werke AG настолько интересная летопись, что в Мюнхене построен для рассказа о ней целый музей.

Если вы мечтаете посетить музей BMW, насладиться уютом и чистотой немецких улиц, попробовать баварских сосисок, вдоволь нагуляться по ухоженным паркам советуем отправиться в Мюнхен в мае. Именно это время года считается наиболее благоприятным для путешествия.

Путешествуя по Германии, обязательно посетите Кёльн. Этот город имеет свою ни на что не похожу атмосферу, здесь проходят самые веселые тусовки и фестивали, а так же располагается множество достопримечательностей.

Музей БМВ — от истоков к современности

Построили здание в аккурат к Олимпиаде 1972 года. Проектировал его австрийский архитектор Карл Шванцер. Он же сделал макет и для башни управления концерна.

Расположено оно в нескольких километрах от центра Мюнхена на территории комплекса из самого музея, завода, штаб-квартиры и относительно недавней постройки — Мира БМВ. Поблизости есть олимпийская деревня.

Музей БМВ точно не пройдешь мимо.

Что касается формы строения… Она вызывает массу ассоциаций. Кто называет ее салатницей, кто кастрюлей для колбасок. Изначально дизайн продумывался как бензобак автомобиля. Штаб-квартира, например, создана в виде четырех цилиндров на центральной колонне.

На крыше архитектурного произведения размещена эмблема. Увидеть ее возможно только с высоты. Диаметр основания 20 м, крыши — 40 м.

Через дорогу от музея есть выставочный зал с современными авто и мотоциклами на продажу.

Как добраться

От Мариенплац поездка займет на S-бане около 20 мин. с пересадкой. Если на U3, то без пересадки. Ехать нужно до станции Olympia-zentrum.

Если вы хотите посетить музей сразу с самолета, воспользуйтесь от аэропорта S-банами — S1, S8. Выходите на Мариенплац и далее до Олимпия Центрум.

Электричка быстро домчит вас до музея БМВ прямо из аэропорта.

На автомобиле. Парковка для посетителей стоит 2 евро за первый час и по 1,5 евро за каждый последующий. Время работы — с 7-30 до 24-00. По аналогичному графику работает и Мир БМВ.

Визит в музей БМВ на собственном автомобиле потребует затрат за парковку.

Преодолеть путь можно и на общественном транспорте.

Что внутри

Экспозиция насчитывает 125 экспонатов. Среди них:

    Все модели авто за более чем 90 лет производства.

Все модели автомобилей от А до Я вы увидите в залах музея.

Совершенство линий в спорткарах поражает.

Посетители музея смогут рассмотреть мощные двигатели, которыми так славятся автомобили компании БМВ.

Читайте также:  Национальный парк Ловчен, Черногория — подробная информация с фото

Площадь музея — 5000 м 2 . Протяженность пешеходной прогулки равна 1 км.

График работы

В любом случае желательно перед поездкой уточнять, нет ли у сотрудников каникул и не проводится ли реконструкция, чтобы не испортить себе настроение на месте.

Какие есть экскурсии

Очень часто русские агентства называют стоимость экскурсии от 100 евро и выше. Это неправда. Как видите, цены абсолютно иные.

Музей предоставляет возможность выбора различных видов экскурсий.

Можно взять аудиогид на русском за 2 евро. Иногда его выдают бесплатно. Достаточно разноплановая и интересная информация, не перегруженная техническими подробностями. Есть в нем и более развернутая версия.

Как записаться на экскурсию

По электронке не получится — они присылают ответ с просьбой созвониться. По телефону могут общаться на родном языке и на английском. Уточняют информацию о количестве людей в группе, на каком языке удобно слушать гида, имя и контактный телефон одного участника.

После общения вы получите номер резервации, его сообщаете на ресепшене. Оплачивать экскурсию нужно на месте. Приезжать лучше за полчаса до начала или ранее — будет возможность прогуляться по окрестностям, сходить в ресторан, купить сувениры.

Самостоятельное посещение

Вход в мир БМВ (BMW Welt) бесплатный.

Индивидуальное посещение музея обойдется в 9 евро. Если в компании имеются дети до 18 лет, военные, пенсионеры или инвалиды, за них можно заплатить со скидкой 6 евро.

Экскурсия придется по душе людям любой возрастной категории.

Для групп от 5 человек и более стоимость за одного составляет 8 евро.

Семейный билет для 2 взрослых и 3 детей — 18 евро, но в этом случае доступны только временные экспозиции.

В музее и в мире есть камеры хранения и гардероб.

Перекусим?

За входом есть кафе М1 — бар такой из категории «для всех». Пообедать здесь сложно, но перекусить вполне.

Передохнуть и подкрепится можно будет в уютном кафе — баре.

Для сильно проголодавшихся — меню от Мира БМВ. Здесь есть ресторан «Бавария», байкерский «Лодж», живая комната Бобби Брауэра (шеф-повар такой, говорят, мастер своего дела).

Интересный факт

Каких-то 5—10 лет назад «бэхи» считались бандитскими машинками, отсюда и пошла расшифровка «Боевая Машина Вымогателя». Сегодня они занимают почетное место в автопарке Президента РФ. А вот в Европе на них катаются адвокаты и врачи.

Еще несколько нюансов

  • Вход в музей осуществляется через турникет, на билетах есть магнитная полоса.
  • На стены спроецированы фото людей, участвующих в успехе компании, а также чертежи моделей.
  • Каждая экспозиция оснащена сенсорными экранами. Когда подходишь, включается звук.

Если у вас закончилось действие немецкой визы, рекомендуем не затягивать с ее оформлением. Сделать это можно в одном из визовых центров Германии в России, как заполнить анкету на визу правильно читайте в этой статье.

Выйти удачно замуж – мечта каждой девушки. Выйти замуж за немца и поселиться в Германии – двойная удача. Если избранник-немец сделал предложение, вам будет полезна стать об оформлении визы невесты в Германию.

Планируя свадьбу, неплохо так же узнать о тонкостях семейной жизни немцев. Вся информация о браках в Германии собрана на этой странице www.dezona.ru/germany/socium/brak.htm.

Что рассказывают о музее — отзывы посетителей

Мария, 36 лет, промдизайнер:

«К машинкам всегда была неравнодушна, поэтому мечтала о поездке в музей Мюнхена. Не ошиблась — получила истинное удовольствие от экспонатов. Мой друг выводил меня чуть ли не силой. Прогуляли там целый день. Хотели совместить экскурсию с посещением Олимпик стадиона, но не получилось по времени. Заворожили инсталляции, гоночная озвучка. Эх, планирую еще одну поездку».

Инна, 23 года, студентка:

«На экскурсию записаться не успели, поехали наобум. Нам повезло — кто-то не успел и мы попали с ребятами в это окно. Впечатлений, конечно, масса. Друг совершил тест-драйв в шоу-руме на одном из авто. Особенно поразила сокровищница. Увидели на стене кнопку, нажали, стена разъехалась и мы оказались в черной комнате с тремя экспонатами. Не понравилось только моей подруге, но сувениров купила».

Антонина, 38 лет, домохозяйка:

«Была с семьей двумя детьми и мужем. Уже у входа ощутила себя в другом измерении. Достойное место для семейной экскурсии. Мы с удовольствием прогулялись. А вот муж комментировал — это штампованная рама, это древняя телескопическая подвеска. Не подозревала, что он так много технических подробностей знает. Особенно поразила скульптура в движении из движущихся шариков».

Не забудьте спрятать фотокамеру при входе. Делать кадры вроде бы как нельзя, поэтому если заметят, попросят сдать в камеру хранения. Судя по количеству фото в сети, если пройти этот пропускной пункт с фотоаппаратом, можно и пощелкать.

Читайте также:  Нужна ли виза в Андорру для россиян в 2021 году. Летим на отдых в Андорру

Если останутся силы и желание, обязательно сходите на Олимпийский стадион, поднимитесь на телевышку и посмотрите вокруг.

Музей БМВ в Мюнхене достоин звания эпицентра технического прогресса современности. Сложно найти иное место на земле, где вот также точно, увлекательно и интересно можно проследить связь между эпохами. Удачного вам путешествия в ритмически организованный, фантастический мир БМВ.

Экскурсия по музею BMW в Мюнхене, ч.2

Друзья, продолжаем наш виртуальный тур по шикарному заводскому музею BMW. Первую половину залов мы осмотрели в первой части поста, ссылка на которую приведена внизу страницы.

BMW 327/28 Coupe, произведенные в 1938-1940 гг. в количестве 86 единиц, были одними из быстрейших гражданских автомобилей своего времени. Под элегантным обтекаемым капотом скрывалась 2-литровая «шестерка» мощностью 80 л.с., которая крутилась более чем до 4500 об/мин В СССР такую отдачу в то время только-только научились получать с двигателя объемом 3,5 литра…

А вот это – вообще шедевр: BMW 328 Mille Miglia Roadster с аналогичной агрегатной базой. Только тот же 2-литровый мотор тут форсировали уже до 130 сил при 5750 об/мин. Показатели вполне себе на уровне 1980-х и 1990-х годов! Только сделали эту BMW в 1939-м. И развивала эта машина уже 200 км/ч.

Рядом с довоенным родстером экспонируется довоенный же мотоцикл BMW R5. Заднее колесо у него еще не имело подрессоривания, зато впереди стояла телескопическая вилка – революционное новшество среди мотоциклов 1930-х годов. Штампованная рама наделила R5 скромным собственным весом. А еще у этого мотоцикла был ультрасовременный оппозитный двигатель с двумя распредвалами, имеющими цепной привод. С 500 кубов объема он выдавал 24 л.с., раскручиваясь при этом до 5500 об/мин. «Максималка» достигала 140 км/ч. В 1936-1937 гг. построили 2652 экз. BMW R5.

А это – уже не обычный дорожный, а гоночный довоенный мотоцикл BMW RS255. Его 500-кубовый мотор снабдили нагнетателем, который поднял мощность до 60 л.с. Это же сто двадцать сил с литра! И заднее колесо здесь уже имеет упругую подвеску. При весе в 138 кг эта «ракета» разгонялась до 220 км/ч и собрала очень внушительную коллекцию наград на соревнованиях 1937-1939 гг.

Сколь круты были показатели довоенного RS255, можно оценить на фоне серийного спортивного мотоцикла BMW R90S, выпускавшегося четырьмя десятилетиями позднее (в 1973-1976 гг. построили 17455 экз.). У него была схожая мощность – 67 л.с., но снятая с 900-кубового объема. При собственном весе 215 кг этот мотоцикл разменивал первую «сотню» всего за 4,8 секунды, но «максималка» составляла лишь 200 км/ч.

Еще немножко классических BMW середины прошлого века )) Невероятно красивое купе BMW 3.0 CSi выпускалось в 1971-1975 гг. (построено 8201 экз.). Под капотом – 3-литровая инжекторная «шестерка» мощностью 200 л.с. С ней машина развивала довольно внушительные 220 км/ч.

Читайте также:  Налоги в Греции в 2021 году: для туристов в отелях, на недвижимость,

«Двухдверка» BMW 2002 TI, в 1968-1971 гг. построено 16448 экз. Мотор – 2-литровая «четверка», 120 л.с. С опциональной 5-ступенчатой коробкой такой «бумер» набирал «сотню» за 9,1 сек., что было одним из лучших результатов среди одноклассников того времени.

А сейчас – целый зал родстеров. На переднем плане – BMW 315/1, выпускавшийся в 1934-1936 гг. (230 экз.). Мотор у него скромного 1,5-литрового объема, однако 6-цилиндровый, да с тремя карбюраторами, что позволило снять с него 40 сил. Советский ГАЗ-А и американский Ford model A в 1934 году тоже имели 40-сильные движки. Но… 3,3-литровые. Максимальная скорость машины составляла 125 км/ч. На заднем плане – BMW 328 образца 1936 года, но про машины этого семейства мы уже говорили выше.

Роскошный BMW 507 строили в 1956-1959 гг., тираж таких машин – всего 251 экз. Под капотом – V8 объемом 3,2 литра с достаточно умеренным уровнем форсировки – 150 л.с. Однако даже с ним машина была способна развить 220 км/ч. Был доступен как с мягким, так и со съемным жестким верхом.

BMW Z1 в прошлом году тоже официально обрел статус олдтаймера. Этот крайне неординарный родстер презентовали в 1987-м и серийно выпускали с 1988 по 1991 гг. Всего сделали 8000 штук. Помимо яркого и весьма необычного для BMW дизайна, Z1 выделялся дверьми, которые при посадке автоматически задвигались вниз, в порог. А вот агрегатная база у него была такой же, как у BMW 325i (2,5 литра, 170 л.с.).

На переднем плане – BMW Z3 1995 года. За 4 года производства в США родстеров этого поколения во всех модификациях построили 263951 экз.; музейная машина представлена в варианте с 1,8-литровым мотором. На заднем плане – более крупный BMW Z8 с кузовом из алюминиевых сплавов, выпускавшийся в 1999-2003 гг. Но тираж тут на два порядка скромнее: всего 5703 машины, поскольку цена была несоизмеримо выше, чем у Z3. Движок – V8 объемом почти 5 литров и мощностью 400 л.с.

А знаете, с чего вообще начинались легковые автомобили BMW? Они начинались… с английского «Остина» образца 1922 года! Сперва лицензию на английские «малолитражки» Austin 7 приобрела немецкая фирма Dixi, начав их выпускать с декабря 1927-го под собственным брендом на заводе в городе Айзенах. А ровно через год фирму Dixi поглотила BMW, и лицензионные «Остины» превратились из Dixi в BMW. На фото слева направо: Dixi 3/15 PS DA1 выпуска 1928 года, BMW 3/15 PS DA4 выпуска 1931 года и BMW 3/15 PS DA2 выпуска 1929 года.

Вообще автомобили из семейства Dixi/BMW выпускались с несколькими разными типами пассажирских и грузовых кузовов. На этом фото представлены белая открытая «двухместка» (так и обозначалась: «Two-Seater»), серый седан без выступающего сзади багажника и красный седан с отдельным багажником.

А вот и спортивный родстер из того же семейства: BMW 3/15 PS DA3 Typ Wartburg образца 1930 года. Между прочим, с форсированным мотором: вместо 15 л.с. выдавал целых 18 ))) Смешно? Но в музее перечисление спортивных достижений таких родстеров едва уместилось на листе формата А4!

Ну и куда же в малолитражном разделе без недоразумения под названием BMW Isetta )) Транспортное средство, лежащее в классификации где-то между мотоколясками и обычными «микролитражками», строили в 1955-1962 гг. по итальянской лицензии. Музейный экземпляр – самая простая модификация 250 Standard c 12-сильным двигателем: их выпускали до 1957 года (суммарный тираж – 26646 экз.).

Читайте также:  Налогообложение иностранных граждан: особенности системы

На очереди – экспозиция из зала «BMW M Power», посвященная гражданским «эмкам». На первом фото представлены «купешки» BMW M635CSi, она же просто М6 на рынке США (1983-1989 гг.), и BMW M1 (1978-1981 гг.), еще один экземпляр которой уже фигурировал в первой части обзора. На М6 ставился практически тот же самый мотор, что и на М1, только еще немного форсированный (с 277 до 286 л.с.). Но аэродинамика у М6 была чуть похуже, чем у М1, поэтому максимальная скорость снизилась с 262 до 255 км/ч. «Горячих шестерок» построили лишь 5855 штук.

А это – BMW M5 образца 1984 года, которая внешне не сильно-то и отличается от какой-нибудь чахлой «акулы» модели 518. Но под капотом у нее стоял все тот же 286-сильный движок, как и у М6, так что свои положенные 245 км/ч эта «акула» выдавала без труда. До 1988 года сделали 2241 такую машину.

Evolution – это не только самые быстрые Mitsubishi )) Вот этот красный седан называется BMW M3 Sport Evolution. В 1989-1990 гг. их построили всего 600 штук. Мотор тут поскромнее, чем на М5: только лишь 4-цилиндровый, объемом 2,5 литра и мощностью 238 л.с. Но малый вес делает свое дело: по предельной скорости М3 SE оказалась на 3 км/ч быстрее, чем М5 в «акульем» кузове ))

А это уже почти современность: M roadster 1997 года и М3 CSL 2003-го. На родстере стоит 3,2-литровый мотор мощностью 321 л.с., а на купешке – 3,3-литровый 360-сильный. Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке 250 км/ч. Количество выпущенных экземпляров – 15322 и 1383 соответственно.

Шедевральные моторы серий М88, S14, S50 и S54, ставившиеся на «эмки» разных лет.

А вот таким BMW предрекает наше автомобильное будущее: концепт i INSIDE FUTURE, представленный на автосалоне в Лас-Вегасе в 2017 году. Это вообще точно автомобиль?!

Руль есть — уже хорошо…

А отсюда больше похоже на книжный шифоньер…

Что тут скажешь… Да не дай бог! Скорее пойду, посмотрю на Avito, почем там еще можно купить какой-нибудь старенький М3 — который еще “настоящий”, из железа и с бензиновым мотором…

Кто еще не прочитал первую часть обзора по музею BMW – срочно нажимать СЮДА! ))

Комментарии 23

На последнем я бы на дачу прикатил, соседу похвастаться:)

“Скорее пойду, посмотрю на Avito, почем там еще можно купить какой-нибудь старенький М3 — который еще “настоящий”, из железа и с бензиновым мотором…” … это уже не настоящий, настоящий с паровым двигателем. А лучше купи себе лошадь.

А осёл не экономичнее будет?

электрокар экономичнее будет, … ах да, он не настоящий. Тогда выходит — только осёл.

Музейный экземпляр – самая простая модификация 250 Standard c 12-сильным двигателем: их выпускали до 1957 года (суммарный тираж – 26646 экз.).
Господин Марков, Коль это не самая простая модель Изетты, это как раз экспортная в США, в народе называлась вертолет.
Для ихнего рынка выпускалась с другими фарами и бамперами.
Сейчас эта модель одна из дорогих на ретро рынке.
Мне пришлось реставрировать модель 600, с двумя дверьми, и самую разпространенную 250 кубиков, а эту которую Вы сфоткали сейчас реставрирую, Кстати в США шли только с 350 кубиками.

Тогда странно, что в сопроводительной табличке ничего про экспортность не указано. Это ж интересная фишка

Николай, извини, черт попутал 300 кубиковый мотор, ставили за США, та которая у тебя на снимке Iso Isetta Turismo, итальянский дизайн, но немцы ее тоже делали только со своим надЕжным двигателем, тк двигло макаронников их естественно не устраивало, был очень шумный, всего же общее число 160 тыс мотоколясок.
Довелось мне и ездить на ней, ощущение очень странное, но едет, сволочь, самая высокая скорость около 75 км/ч и то под горку.
Но в то время она решила проблему передвижения ихнего народа в которой главным был выносливый мотор BMW.
В Англии выпускали тоже по лицензии но с одним задним колесом, из-за законов в Великобритании, тк там она не приравнивалась к авто.мобилю.
Здесь в Болгарии, ее очень ценят, и считают за честь ее иметь в своих коллекциях, я о ее существовании узнал только находясь в Болгарии. Ввозили ее раньше водители трайлеров, и некоторые малоимущие из-за границы, часть продавалась на выставке в Пловдиве.
Жили мы Коля с ними в одном лагере, только у них барак повеселее был.(анекдот из СССР)

Читайте также:  Описание достопримечательностей Вены — красивейшей столицы Европы

Z3 вроде были 1.9 а никак не 1.8

Честно говоря, запутанный музей. Два раза там был, но как говорят знакомые из Мюнхена, мы вообще ничего не увидели. Короче первый раз зашли как все, прошлись по этому винту, думали все. Нихрена. Второй раз еще один зал нашли. Где то там еще стена с мотоциклами есть, в общем еще один зал. Надо третий раз ехать. Это сцуко тот еще лабиринт. И кстати подземной парковки не знаю там, были не на машине, еще значит один зал)
То-ли дело Мерседес в Штудгарте, там все гораздо понятней!

Да, огромный зал, который шоурум с современной техникой и несколькими экземплярами ретро, получается через дорогу от музея (по переходу надземному)

Был в этом музее в мае этого года — вообще не впечатлило. Если быть точнее — я разочарован. Вся экспозиция разбросана клочками. Заходишь — новейшие модели, идешь дальше — самолетные движки и прям рядом с ними — технология производства кузова i8… то ли дело музей Порше! Все по порядку, прослеживается вся история марки, основные принципы и стремления! Вот туда — точно нужно идти при первой же возможности!

Точно те же ощущения, хотя в музее Порше не был

Nikolay-Mishin

Был в этом музее в мае этого года — вообще не впечатлило. Если быть точнее — я разочарован. Вся экспозиция разбросана клочками. Заходишь — новейшие модели, идешь дальше — самолетные движки и прям рядом с ними — технология производства кузова i8… то ли дело музей Порше! Все по порядку, прослеживается вся история марки, основные принципы и стремления! Вот туда — точно нужно идти при первой же возможности!

был так же в мае этого года. При оплате билета сразу пошли за ресепшен, где экскурсия началась с основания бмв (самолеты, мото ) и заканчивая последними моделями. Думаю изначально Вы не правильно пошли… из-за этого и путаница

Экскурсия по музею BMW в Мюнхене

Билет в Мюнхен уже у вас на руках, а экскурсионная программа еще не до конца сверстана? Тогда настоятельно советуем внести в список мест для посещения, помимо Мариенплаца, Нимфенбурга, Старой пинакотеки, стадиона Альянц Арена и, если повезет, Октоберфеста, музей BMW — настоящий архитектурно-технический магнит, в равной мере притягательный для туристов всех возрастов и полов.

История

Музей BMW, вместе с главным штабом легендарного автоконцерна и баварским моторным заводом, входит в состав многофункционального комплекса BMW-Welt, расположенного к северо-востоку от Олимпийского парка. Все три ультрасовременных здания являют собой шедевры дизайна и архитектуры, соответствуя последним достижениям инновационной конструкторской мысли.

Первых посетителей учреждение культуры приняло в 1972 году, незадолго до старта летней Олимпиады. Ввиду своей округлой формы и плоской крыши, музей BMW удостоился от местных жителей прозвища «кастрюлька для мюнхенских колбасок».

Читайте также:  Можно ли брать в самолет шампунь и предметы личной гигиены

В 2004 году здание было закрыто на реконструкцию. Двери музея BMW вновь открылись перед всеми желающими в 2008-м. После модернизации территория музея, благодаря появлению нового павильона, увеличилась в 5 раз: до 5000 кв.м.

Музей BMW является третьим по посещаемости в Мюнхене: за год через его павильоны проходят 250 000 пар ног.

Мало кто знает, что изначальной специализацией BMW было производство авиационных двигателей.

Постоянная экспозиция

Постоянная экспозиция музея BMW, отличающаяся предельной лаконичностью, насчитывает более 120 автомобилей, (с 1910 года и до наших дней): здесь нашлось место и для элегантных ретро-моделей середины прошлого века, и для люксовых шедевров автопрома, и для ультрасовременных болидов «Формулы 1».

Никаких скучных и громоздких описаний экспонатов в этом музее вы не встретите — только товар BMW лицом. Вместо схем и инструкций гостям учреждения дается возможность ознакомиться с автомобилем в разрезе, снабженным монитором и пультом управления.

Наличие 25 залов позволяет придать каждому из них тематическую направленность: среди прочих, вниманию посетителей предстают зал, представляющий спортивную историю BMW, зал, посвященный первым шагам концерна, зал, демонстрирующий технические работы над моделями, зал, знакомящий с планами компании на будущее и т. д.

Помимо автомобилей, в музее BMW выставлены различные двигатели, велосипеды, мотоциклы и даже самолеты.

Самые примечательные экспонаты

На первом этаже музея львиную долю внимания приковывает величественный Rolls Royce Phantom, вращающийся на отдельном подиуме и всем своим видом демонстрирующий безупречность стиля.

Большой популярностью среди посетителей пользуется и другая знаковая модель — миниатюрная BMW Isetta, уберегшая концерн от банкротства в послевоенное время. Благодаря причудливому дизайну — форма яйца и окна-пузыри — Isetta получила прозвище «автомобиль-пузырь». К слову, машина, помимо запоминающегося экстерьера, обладала также солидной скоростью и характеристиками безопасности.

Невозможно обойти вниманием и презентационную модель BMW Z3, ставшую известной после появления в фильме о Джеймсе Бонде. За создание этого автомобиля отвечает дочерняя компания BMW – BMW Motorsport, основанная в 1972 году с целью производства модифицированных машин для личного пользования гонщиками.

Еще одним привлекательным экспонатом можно назвать 328 Hommage – карбоновый прототип автомобилей для кольцевых гонок, приуроченный к 75-летию 328-й линейки. При вполне себе солидных габаритах весит машина всего 780 кг.

За концептуальность в музее отвечают в том числе полупрозрачный электромобиль i3 Concept и водородный BMW H2R Hydrogen Record Car, снабженный кузовом без единого шва — именно на таких машинах, по мнению конструкторов BMW, нам предстоит передвигаться в ближайшем будущем.

Музей БМВ в Мюнхене – для солидных

Музей BMW в Мюнхене — один из самых популярных музеев Германии, если не целой Европы.

И не зря: помимо интереснейшей экспозиции, в 2007 году к нему дополнительно открылся «BMW Welt» — «Мир БМВ».

Он одновременно является салоном продажи, развлекательным центром, посвященным БМВ и выставочным центром.

В музее царит спокойствие – за 2 евро у посетителей есть возможность взять аудиогид на любом языке, с помощью которого возможно прослушать экскурсионный текст как одному, так и группой.

Полная информация о музее БМВ

Расположен он возле официальной штаб-квартиры БМВ, которая известна своей уникальной формой – четыре серебристых цилиндра, подвешенных на центральную колонну на небольшом расстоянии от земли.

Космический дизайн самого музея снискал «нежные» названия от местных жителей – кличут его «салатницей» или «кастрюлей для белых колбасок», хотя изначально он призван представлять собой бензобак автомобиля.

С 2004 по 2008 год музей находился на реконструкции, при которой его площадь была расширена до 5000 м².

Читайте также:  Особенности отдыха в Сигулде

Адрес музея BMW в Мюнхене

Музей BMW в Германии в находится по адресу: 80809 München, Am Olympiapark 2.

Как добраться до музея БМВ

Добираться до музея удобнее всего на метро – для этого по ветке U3 надо доехать до станции «Olympia-zentrum».

Часы работы музея BMW

Музей работает ежедневно кроме понедельника с 9:00 до 18:00. Нерабочие дни: 24.12-26.12, 31.12 и 1.01 — новогодние праздники.

Стоимость билетов очень гибкая:

  • Одиночное посещение — 12 евро
  • Групповое посещение – 9 евро
  • Семейный билет (рассчитан на 5 человек: 2 взрослых и 3 ребенка до 18 лет) – 24 евро
  • Билет для льготников – 6 евро
  • Для посетителей Олимпийского парка и других дружественных мест – 8 евро

Экспозиция музея

Экспозиция музея поистине огромна. Среди экспонатов:

  • Все модели автомобилей, выпущенные с начала существования компании (более 90 лет)
  • Спорткары, созданные совместно со знаменитой маркой Ламборгини
  • Мотоциклы
  • Двигатели и пропеллеры от самолетов

«Стоп, а причем здесь самолеты?» — спросите вы.

Все дело в том, что изначально небольшая компания BMW занималась выпуском авиационных двигателей, а схематичный пропеллер до сих пор является узнаваемой эмблемой БМВ.

Однако в 1919 году изготовление самолетов в Германии запретили, поэтому компания перешла к изготовлению поездных тормозов, а позже и автомобилей.

Помимо основной экспозиции – машин — в музее ведется проекция различных изображений на стены музея, а в одной из комнат можно увидеть таблички с названиями моделей машин, на разноуровневых тросах подвешенные к потолку.

Кроме уже выпущенных автомобилей в музее представлены разработки компании за последние 20 лет, а также сделана своего рода презентация того, что планируется выпустить в будущем.

А чтобы попасть в эту страну надо получить визу в Германию самостоятельно — подробно рассказано здесь.

Это неплохая остановка в путешествии по Европе с детьми — в этой статье все написано.

Подведем итог

В целом музей BMW интересен как для одиночного посещения, так и для семейного похода.

Многие отзывы оставляют как раз семьи, и отмечают, что в восторге остаются все: и дети, и взрослые.

Кроме того, этот музей должен увидеть каждый, кто хоть немного интересуется историей автомобилестроения и любит качественные и красивые автомобили.

Музей BMW – по страницам истории легенды немецкого автопрома

Посетить Музей BMW в Мюнхене будет интересно не только заядлым автомобилистам, но и простым туристам. В необычном здании представлены сложные механизмы и старинные автомобили, а рядом с ними находятся уже современные спорткары и технические новинки. Совсем недалеко расположен выставочный зал, где можно не только полюбоваться, но и купить понравившийся автомобиль той же марки. По длинным галереям с интерактивными экспозициями можно бродить несколько часов, не зря именно музей BMW является наиболее посещаемым музеем города.

Историческая справка

Аббревиатуру «BMW» можно расшифровать и перевести как «Баварский Моторный Завод». Мировая известность сопутствует ему уже почти столетие. Впервые завод открылся в 1913 году, тогда он специализировался на производстве деталей в сфере авиации. И сегодня эмблемой завода является символический знак пропеллера в традиционных баварских тонах. Основал первый Завод BMW Фридрих Рапп. Именно этот человек решил разместить производственные мощности Мюнхена.

После подписания Версальского договора в 1919 г. Германия лишилась возможности производить самолеты, поэтому заводу пришлось искать новые направления деятельности. Сначала это были велосипеды, детали для поездов, автомобилей, мотоциклов.

Когда стало известно, что олимпийские игры 1972 года пройдут в Мюнхене, компания решила приурочить к этому событию открытие собственного музея. Его спроектировали в форме чаши, хотя многие именуют его «миской» или «крышкой». Он словно парит на невесомом основании. На крыше расположена знаменитая эмблема, но увидеть её можно только с неба. Неподалеку находится штаб-квартира компании, которая по форме напоминает 4-цилиндровый двигатель. Проект 22-этажного здания разработал Карл Шванцер. Строение так понравилось властям и жителям города, что в 1999 году его отнесли к архитектурному достоянию Мюнхена.

Читайте также:  Можно ли иметь двойное гражданство в России и Казахстане

Что посмотреть

В свое время почти каждое произведение BMW являлось шедевром и сегодня они занимают заслуженное место в музее. В его стенах представлено много моделей автомобилей и других транспортных средств, включая первые двигатели для самолетов. Для экспозиций отведена площадь более 5 000 м², на которых расположены больше 120 экспонатов.

Экскурсия начинается в подвальном помещении. Далее посетитель проходит более километра по импровизированным обочинам дороги и любуется на прекрасные работы мастеров автопрома. По маршруту встречаются большие и малые залы с автомобилями, мотоциклами и этажерками с двигателями. Кроме постоянных выставок, есть и временные экспозиции. Раз в пять лет ассортимент обязательно обновляется.

Множество старинных и современных, смешных и впечатляющих автомобилей поражает своим разнообразием. Некоторые из них вызывают улыбку, зато другие пробуждают чувство вожделения. Есть и модели будущего, которые пока только доводятся до совершенства. Также представлены стальные и алюминиевые каркасы, части двигателей и испытательные модели для отработки эргономики.

Есть в музее и интерактивные экспонаты. Например, в зале истории можно самостоятельно выбрать год и ознакомиться с произошедшими событиями в жизни компании. Посетителям очень понравится знакомство со скульптурой из стальных шариков или со спорткарами на водородных двигателях. В зале со множеством наушников каждый желающий сможет насладиться ревом моторов различных марок автомобилей. Эта экспозиция не оставляет равнодушными даже детей.

Информация для туристов

Посетить Музей BMW все желающие могут со вторника по воскресенье с 9:00 до 18:00, за исключением рождественских и новогодних праздников. Стоимость входного билета равняется 12 евро. Есть комплексные предложения для семейного или группового посещения. Для льготных категорий граждан цена билета составляет 6 евро. По желанию можно воспользоваться услугами аудиогида (2,5 евро). Все новости и интересную информацию можно узнать на официальном сайте Музея BMW: bmw-welt.com/de/.

Музей BMW расположен по адресу: Am Olympiapark, 2. Для автомобилистов оборудована удобная парковка, стоимостью 1,5-2 евро в час. От центра до музея можно без пересадок доехать на метро (линия U3). Выйти следует на станции Olympia-zentrum.

Частный сектор Ейска — цены на отдых у моря

Для вас есть 427 предложений в Ейске

Приблизьте, чтобы увидеть больше

Двухместный номер с 1 кроватью люкс с видом на море

Четырёхместный номер стандарт с видом на море

Четырёхместный номер стандарт

Комната в частном доме

Четырёхместный номер люкс с видом на море

Нет вариантов

Ни один вариант из результатов поиска не соответствует заданным фильтрам.

Отдых в частном секторе Ейска

Небольшой уютный городок Ейск на берегу Азовского моря — идеальное место для отдыха в 2021 году: зима короткая и бесснежная, климат благоприятный. Посмотрите цены на отдых и снимите жильё в частном секторе Ейска и наслаждайтесь южным солнцем: прогуляйтесь по паркам, примите грязевую ванну, запаситесь минеральной водой.

Отдых в Ейске славится своей универсальностью. Найдёт для себя занятие и активная молодёжь, ведь всего в часе езды находится заповедник Долгая коса — современная Мекка отечественных винсёрферов и кайсёрферов. Туда можно отправиться целой компанией, снять дом у моря с кондиционером, душем и интернетом. Для большой и шумной компании подойдёт коттедж или гостевой дом: там вы точно не помешаете спящему соседу, а плату за проживание разделите на всех поровну. Бонусом будет шашлык по вечерам и гамак во дворе.

Читайте также:  Насколько сложно получить визу в Австралию в 2021 году

Семьи с детьми смогут отлично сэкономить на питании, если арендуют в частном секторе квартиру или комнату. Там есть кухня, где вы можете приготовить всё, что пожелаете. Ничто не заменит вечерние посиделки в кругу семьи!

Поправить здоровье могут и ваши бабушки с дедушками. Смело снимайте им частный дом на берегу Азовского моря и дайте им волю применить на практике советы из журнала ЗОЖ. Отдых на юге обязательно пойдёт им на пользу, а сердце и лёгкие заработают с новой силой.

Любите плавать и загорать? Арендуйте жильё в Ейске у моря, чтобы не тратить время на дорогу.

Рекомендуем бронировать жильё у моря заранее, ведь небольшие уютные домики в Ейске стоят гораздо дешевле гостиницы и резервируются ещё с зимы. На Суточно.ру можно найти и недорого снять жильё без посредников напрямую от хозяина. Только представьте, как вам повезёт, если отдых в частном секторе Ейска в 2021 году выйдет в 3 раза дешевле прошлогоднего отдыха в гостинице. Все знакомые обзавидуются!

Недорогой частный сектор Ейска

для отдыха недорого

  • Погода в августе – около +30 С
  • Средняя цена 1 980 ₽ / в августе
  • Сезон Май – Сентябрь
  • Средняя оценка 4.8 на основе отзывов

Курорты рядом

Нет подходящих предложений

Попробуйте смягчить условия поиска

Изменить условия поиска

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 400 руб. за человека в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 000 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 750 руб. за комнату в сутки

Ейск, ул. Краснодарская, 67

от 800 руб. за номер в сутки

Ейск, ул. Бердянская, 89

от 800 руб. за номер в сутки

Ейск, ул. Калинина, 237

от 400 руб. за человека в сутки

от 500 руб. за человека в сутки

от 1 000 руб. за номер в сутки

Ейск, п. Ясенская Переправа, ул. Нахимова, 56

от 350 руб. за человека в сутки

Ейск, ул. Свердлова, 38

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 980 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 2 900 руб. за номер в сутки

Ейск, ул. Таманская, д. 96

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 2 000 руб. за номер в сутки

Ейск, ул. Сергея Романа, 5

Гарантия надежного бронирования через сайт

Скидка на проживание

от 1 800 руб. за номер в сутки

Ейск, ВСО “Водник”, ул. Рабочая, 2/б

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 900 руб. за номер в сутки

Ейск, ул. Пляжная, 1А территория Ейской косы

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 3 000 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 2 300 руб. за номер в сутки

Ейск, Бердянская, д. 53

Гарантия надежного бронирования через сайт

3 500 руб. за дом в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 2 200 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 2 200 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 500 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 100 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 700 руб. за номер в сутки

Ейск, пер. Осводовский, 11

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 300 руб. за номер в сутки

Ейск, ул. Ростовская, 48

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 200 руб. за номер в сутки

Ейск, ул. Таманская, 25

Гарантия надежного бронирования через сайт

2 600 руб. за дом в сутки

Ейск, ул. Короленко, 9/3

Гарантия надежного бронирования через сайт

Скидка на проживание

Читайте также:  Можно ли брать в самолет шампунь и предметы личной гигиены

от 3 000 руб. за дом в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 500 руб. за номер в сутки

Ейск, ул Пляжная, влд 7/2

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 4 500 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 2 200 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 1 400 руб. за номер в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

от 2 800 руб. за дом в сутки

Гарантия надежного бронирования через сайт

1 700 руб. за квартиру в сутки

от 1 700 руб. за номер в сутки

Частный сектор Ейска по критериям

Последние отзывы об отдыхе в Ейске

В июле 2021 неделю здесь отдыхали моя дочь с внучкой. Приехали очень довольные, понравилось отношение, чистота, комфортные условия. Спасибо большое за возможность провести отпуск за относительно небольшую плату в спокойной, доброжелательной и уютной обстановке! Обязательно приедем к вам еще!

Спасибо Ларисе за гостеприимство. Ждите снова в новом 21 году.

Отдыхали 2 недели в этой замечательной квартире. Все очень достойно. Удобное расположение, есть все что нужно для проживания, доступная цена. Спасибо за отдых!

Отдыхали в первой половине июня 2021 года в уютном доме на Янышева. Останавливались в 2-х комнатном номере на первом этаже. Уютно, тихо, спокойно, комфортно, зелено. Расположение просто идеальное: все в шаговой доступности: и рынок и море и магазины и кафе и парки, которые соединены между собой аллеей. Все фото реальные и все, что было заявлено в описании , все на 100% верно. Хозяева гостеприимные люди, с радостью отвечают на все интересующие вопросы. А Ейск удивил изобилием роскошных роз, везде радовали глаз эти красивейшие цветы.

В июне отдыхали всей семьёй в этом душевном и приятном месте. Все очень понравилось,до моря 5 мин пешком,пляж Каменка. Жили в номере семейный, 4х местный,в номере есть всё для отдыха. На территории беседка,мангал (шампура),место для курения. Приветливая Анна и добрая б.Валя сделали наш отдых необыкновенным,несмотря на дождливую погоду. Б.Вале отдельное спасибо, за гостеприимство. Место куда хочется вернуться ещё раз. Спасибо большое.

Отдыхали прошлым летом. Всё замечательно. Море рядом,чистенько,уютно. Жили в доме из трёх комнат,кухня,ванная,туалет. Ездили семьёй (7 человек),классно отдохнули.

Отдыхаем с мужем несколько лет подряд у Галины Константиновны. Хозяева замечательные гостеприимные люди, встретили и проводили. В номере уютно можно сказать как дома. Никаких проблем с водой, хотя многие, кто отдыхал в Ейске жаловались. Соседи попались очень хорошие, мы сдружились. Магазины, рынок, парки – все рядом, море тоже в шаговой доступности. Море теплое приветливое, полный релакс. Для тех кто любит спокойный размеренный отдых, наилучший вариант. Рекомендую, не пожалеете. Очень хорошие условия проживания, мы жили в одном из 4-х местных номеров с общей кухней. На кухне, если вы предпочитаете готовить, есть абсолютно все необходимое, если нет, в шаговой доступности отличная столовая с домашней едой. Галина Константиновна, мы очень рады что нашли Вас! У Вас очень уютно и легко. Желаем Вам крепкого здоровья, хороших и доброжелательных людей рядом. Спасибо за гостеприимство. С уважением, Владимир и Елена.

Номер с кондиционером есть необходимая мебель. В гостинице спокойная обстановка располагающая к отдыху. Удобное расположение в центре города. До моря недалеко. Цены невысокие.

Хороший отель, и расположена в центре, а это очень удобно. Есть рынок, магазины, кинотеатр. Все в шаговой доступности.

Ссылка на основную публикацию