В Зазеркалье с «Инфлот» и Royal Caribbean

В Зазеркалье с «Инфлот» и Royal Caribbean

11
0

В День туризма, 27 сентября, туроператор «Инфлот» совместно с круизным холдингом Royal Caribbean пригласил турагентов Санкт-Петербурга на тематическую презентацию в ресторанный комплекс «Симпозиум».

Впрочем, «Симпозиумом» заведение оставалось только на бумаге, фактически площадка превратилась в Зазеркалье — круизный Wonderland, в котором яблоку было негде упасть. Агентов встречали гостеприимные сотрудники «Инфлот», а также любимые с детства герои Алиса и Шляпник. Фото с персонажами на память и горячий чай или холодное шампанское — выбор был не сильно сложным, примерно как прыгать в кроличью нору или нет.

Открывал мероприятие генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия» Александр Иванов. Он отметил уверенное лидерство возглавляемой компании и очередное кадровое усиление, поздравил коллег с Днем туризма и пожелал хорошего вечера.

О планах Royal Caribbean рассказала директор по продажам холдинга в Европе, Азии и Африке Наталья Бентас. Планы эти довольно амбициозны: увеличить в 2020 году количество гостей из России и стран СНГ практически в 2 раза — до 20 тыс., причем преимущественно за счет продаж премиальных кают и сьютов. Для того чтобы осилить такую задачу, в Royal Caribbean составили целую стратегию, важным пунктом которой является лояльность турагентствам.

Источник: rtournews.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.