Sabre решает сложные задачи авиационного ритейла: от NDC до электронной витрины нового...

Sabre решает сложные задачи авиационного ритейла: от NDC до электронной витрины нового поколения

42
0

МОСКВА, Россия – 21 марта 2019 – Sabre Corporation возглавляет совместную инициативу игроков рынка в области создания ритейла нового поколения для авиационной индустрии: от персонализированных предложений на базе протокола NDC до инновационного подхода к выбору, сравнению и бронированию туристических услуг. 

Sabre представляет авиакомпанию Delta Air Lines в качестве нового участника программы «Больше, чем NDC», направленной на ускорение разработки, интеграции и тестирования комплексных NDC-технологий. Совместно с ATPCO Sabre также работает с Delta и другими крупными авиаперевозчиками над созданием и тестированием нового подхода к совершению покупок на базе стандартов электронной витрины следующего поколения (Next Generation Storefront – NGS), которые сейчас находятся в стадии разработки.

«Внедрение технологий современного ритейла в непрямых каналах продаж требует изменений во всей экосистеме дистрибуции. Инициатива Sabre «Больше, чем NDC» – это отличная платформа для межотраслевого сотрудничества, в которой мы видим возможность масштабно использовать преимущества NDC и минимизировать неудобства для наших агентств и клиентов, – отметил Джефф Лобл (Jeff Lobl), управляющий директор Delta по стратегии дистрибуции. – Мы приветствуем участие Sabre в проекте Next Generation Storefront и намерение компании значительно улучшить опыт совершения покупок, который обеспечит эта инициатива».

Решение Sabre по NGS, созданное на основе новейшего API, классифицирует предложения авиакомпаний по характеристикам продуктов и упорядочивает данные для удобного сравнения вариантов. Таким образом, выдача результатов поиска перелетов будет содержать полные линейки продуктов перевозчиков, что позволит агентствам, подключенным к Sabre, онлайн-агентствам и другим продавцам предоставлять путешественникам более точную информацию для выбора наиболее подходящего предложения. Во втором квартале 2019 года Sabre планирует приступить к тестированию продукта вместе с партнерами по программе «Больше, чем NDC».

«Авиационный контент становится все более комплексным: фирменные тарифы, широкий ассортимент дополнительных услуг, пакетные продукты и скорый запуск динамических предложений на базе NDC. Новый вызов для отрасли заключается в том, как отобразить эти разнообразные предложения для удобного сравнения, – отметил Бретт Берджесс (Brett Burgess), старший вице-президент Sabre Travel Network по продуктовой стратегии. – Наше решение обладает необходимой гибкостью для сравнения и интеграции множества характеристик продуктов, а также возможностью настройки исходя из потребностей наших заказчиков».

ATPCO приглашает заинтересованные стороны присоединиться к рабочей группе по NGS, ответственной за координацию и управление разработкой новых стандартов. В нее входят авиакомпании, представители каналов продаж и поставщики технологий, включая Sabre и Delta.

«Next Generation Storefront будет способствовать созданию более эффективного подхода к совершению покупок и изменит представление путешественников о ценности продукта при бронировании авиабилетов, – отметил Джонатан Савич (Jonathan Savitch), коммерческий директор ATPCO. – Мы рады инновациям Sabre в рамках отраслевой инициативы по улучшению опыта покупок через NGS и с нетерпением ждем возможности использовать эти разработки с Sabre и всей индустрией». 

###

О компании Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру. www.sabre.com

 

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.