Прогулки по воде: каждый год растет спрос на речные круизы

Прогулки по воде: каждый год растет спрос на речные круизы

24
0

Дневные и ночные прогулки и экскурсии на теплоходах становятся популярнее каждый год: за прошлый сезон спрос на такой вид отдыха вырос на 58% по сравнению с предыдущим периодом. В этом году летний сезон открывается уже в конце апреля, однако его пик приходится на летние месяцы, — говорят аналитики компании Биглион. 

«В прошлом году общий спрос на речные прогулки вырос на 58%, в этом году тенденция к росту сохраняется. При этом больше всего купонов на прогулки продается в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске», — говорят в компании.

В Москве, с учетом туристического трафика, спрос вырос на 68%, в Санкт-Петербурге — на 75%, в Сочи – на 65%.

Сезон прогулок на теплоходе длится с апреля по ноябрь. Летняя пассажирская навигация на Москве-реке и Канале имени Москвы стартует в этом году 24 апреля и продлится до 14 ноября, — сообщали ранее в ФГБУ «Канал имени Москвы» 

Несмотря на длинный сезон, именно на три летних месяца приходится 70% всего спроса. В некоторых городах – например, в Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, пик летних продаж приходится на июль. Так, в Санкт- Петербурге в июле 2017 года продано 23,1% от годового количества прогулок на теплоходе, в 2018 году – 25%. 

Купоны, как правило, покупают женщины (порядка 70%), которые планируют семейную или романтическую прогулку, а также организуют семейный досуг во время отпуска. 

Среди наиболее популярных направлений – простая прогулка на теплоходе по Москве-реке в будни или выходные, дневные или ночные экскурсионные прогулки, а также прогулка на теплоходе по рекам и каналам по дневному или ночному маршруту (в Санкт-Петербурге).

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних Интернет-магазинов. Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в более чем 75 городах России и сотрудничает свыше 20 тыс партнеров. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Биглион посещают в среднем 3,5 млн. уникальных пользователей ежемесячно и около 30 млн. в год.

 

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.