Отели будущего — Hilton представил новое исследование

Отели будущего — Hilton представил новое исследование

18
0

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ, ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ С ПОМОЩЬЮ 3D-ПРИНТЕРА И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ НОМЕРА: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛЬ 2119 

Hiltonотмечает свой 100-летний юбилей, рассказывая об отелях будущего 

ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ и МАКЛИН, Вирджиния – 19 июня 2019 г. – Межгалактическое путешествие, капсулы вместо традиционной пищи, 2-3 часовой рабочий день и уникальные технологичные номера, которые смогут отправить гостя в любую точку Земли от джунглей до горных вершин.

В честь своего 100-летнего юбилея, первая в мире международная сеть отелей Hiltonпредставляет исследование трендов гостиничного бизнеса на ближайшие 100 лет.

В исследовании собраны мнения экспертов в области экологии, инноваций, дизайна, управления человеческими ресурсами и нутрициологии, о том, как глобальное изменение климата и развитие технологий повлияют на сферу гостиничного бизнеса в будущем.

Ключевые результаты исследования отеля будущего:

Персонализация на первом месте:

—      технологии позволят постоянно обновлять пространство отеля, оснащение и обстановку, учитывая индивидуальные предпочтения каждого гостя; в зоне лобби посетитель найдет любой формат досуга, начиная от успокаивающего спа-салона и заканчивая шумным баром, что обеспечит персонализированный отдых;

—      температура помещения, освещение и развлекательные мероприятия будут регулироваться гостями беспроводным способом благодаря внедренным под кожу мини-датчикам, учитывающим личные потребности и пожелания.

Теплота человеческого общения

—      в мире, где повсюду будет внедрен искусственный интеллект, человеческое общение и личный контакт будут важны, как никогда ранее;

—      благодаря технологиям, персональные менеджеры будут освобождены от ежедневных рутинных задач и смогут стать личными помощниками гостей, способными сосредоточиться на создании и предоставлении действительно значимых и запоминающихся взаимодействий, все так же основанных на индивидуальных предпочтениях каждого гостя Hilton. 

‘SustainableEverything’ или роль ответственного потребления

—      будущее стоит за экологичными брендами;

—      ответственное использование ресурсов будет прослеживаться во всем, что связано с отелями: начиная от водонепроницаемых крыш и заканчивая строительством зданий из переработанного пластика;

—      гостиницы станут площадками для встреч любых функционирующих сообществ; именно они будут управлять ресурсами и вносить вклад в развитие районов с помощью вертикальных гидропонных ферм.

Персонализированное меню и новые блюда

—      рацион будет состоять в основном из растительных и нестандартных белковых продуктов: болоньезе с соусом из жуков, пирог с планктоном и зеленый бархатный кекс из водорослей – именно эти блюда станут основной повседневного питания;

—      обслуживание номеров и приготовление ужина с помощью 3D-принтера и обеспечат непревзойденную персонализацию блюд;

—      у шеф-поваров будут биометрические данные посетителей, с помощью которых приготовленные блюда будут соответствовать желаниям и пищевым потребностям каждого.

Футуристический фитнес и digital-детокс

—      благодаря новым технологиям, тренировки станут такими же уникальными, как и каждый гость; можно будет выбирать между плаванием в виртуальном море с черепахой или покорением Эвереста, например; кроме того, энергия, генерируемая во время тренировок, будет использоваться для электропитания отеля, обеспечивая круговую систему с нулевыми издержками; постояльцы смогут даже получать награды в зависимости от достижения целей тренировки;

—      у каждого гостя будет возможность проводить персональные занятия с голографическим тренером;

—      человек будет искать возможности на время отключить все девайсы, а живое общение и офлайн досуг станут новой роскошью.

«С момента открытия первого отеля, Hilton стал пионером и трендсеттером индустрии гостеприимства благодаря собственным культовым нововведениям как, например, установка кондиционеров и телевизоров в каждой комнате. В прошлом году Hilton стала первой компанией в сфере гостеприимства, которая поставила научно-обоснованные цели по снижению экологического воздействия на окружающую среду», — рассказывает Саймон Винсент (SimonVincent), президент компании в регионе EMEA. «Мы вступаем в новое столетие с той же приверженностью к инновациям, используя возможности наших сотрудников и технологий, чтобы подарить гостям самые лучшие впечатления. Наше исследование отражает будущее для индустрии гостеприимства, подчеркивая увеличивающуюся актуальность и необходимость человеческого взаимодействия во все более технологичном мире».

Футуролог Герд Леонхард утверждает, что «в 2119 году люди все еще будут в поисках уникальных впечатлений, которые станут еще более персонализированными, чем когда-либо. Учитывая, что технологии будут составлять неотъемлемую часть нашей жизни, не только мы будем в поисках живого общения, но и сотрудники отелей, которые будут стремиться реализовать все наши желания во время пребывания в гостинице. Через 100 лет отели должны будут создавать возможности для общения, сотрудничества и связи, а также уникальные памятные моменты для каждого гостя».

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.