ГК «Абрау-Дюрсо» стала единственным представителем российского виноделия на международной выставке T

ГК «Абрау-Дюрсо» стала единственным представителем российского виноделия на международной выставке T

13
0

ГК «Абрау-Дюрсо» приняла участие в крупнейшей ежегодной международной выставке TFWA, которая прошла во Франции, в Каннах, с 29 сентября по 4 октября, став единственным представителем российского виноделия на мероприятии. На стенде компании были представлены все линейки, входящие в портфель ГК «Абрау-Дюрсо», в том числе коллекция тихих вин «Винодельни Ведерниковъ».

Развитие в сегменте travel retail — одна из стратегических задач «Абрау-Дюрсо». Уже более пяти лет продукция компании представлена в магазинах Duty Free крупнейших российских аэропортов. В 2019 году ГК «Абрау-Дюрсо» начала сотрудничество с компанией Gebr.Heinemann, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке международного travel retail. Теперь вина «Абрау-Дюрсо» будут представлены и в зарубежных магазинах сети Heinemann Duty Free.

«Магазины Duty Free отбирают для своего ассортимента лучшее из лучшего со всего мира. Поэтому наличие продукции Русского винного дома “Абрау-Дюрсо” в таких магазинах — это не только экономически выгодно, но и почетно. В стратегические планы ГК “Абрау-Дюрсо” на ближайшие несколько лет входит активное расширение присутствия в магазинах Duty Free стран Европы, Ближнего Востока и Азии. Участие в подобных международных выставках, как TFWA, — логичный шаг на пути к этой цели и возможность представить нашу продукцию всем мировым операторам Duty Free, укрепив позиции на рынке travel retail», — комментирует президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

 TFWA (Tax Free World Exhibition) — это самое масштабное международное событие в сегменте travel retail. Основная цель выставки и проводимых в ее рамках мероприятий — развитие партнерских отношений между поставщиками и сетями и представление интересов участников отрасли. Первая выставка прошла еще в 1985 году, и с тех пор TFWA остается флагманом среди аналогичных мероприятий. Выставка проходит ежегодно и собирает экспертов со всего света. В ней принимают участие представители более чем 500 компаний и 3000 элитных марок алкоголя, парфюмерии, косметики, ювелирных украшений, часов, одежды и предметов декора. Чтобы стать участником выставки, компании проходят строгий отбор экспертной комиссии.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.