Бренд Penta Hotels принял участие во Всемирном дне чистоты и помог местным...

Бренд Penta Hotels принял участие во Всемирном дне чистоты и помог местным жителям с уборкой.

21
0

В этом году 980 рабочих часов были пожертвованы сотрудниками Penta по всему миру на проекты по уборке мусора во Всемирный день чистоты.

В этом году Всемирный день чистоты объединил 179 стран и 18 миллионов добровольцев по всему миру на один день с целью – помочь очистить нашу планету. В полном соответствии с философией бренда Penta «делать лучше, чем было» и концепцией neighbourhood lifestyle сотрудники Penta объединили усилия с добровольцами, чтобы принять участие во Всемирной чистоты и помочь местным сообществам и планете в целом. От Китая до Германии, от Чехии до России, а также от Южной Англии до Северной Шотландии, сотрудники Penta Hotels убирали местные парки, реки и пляжи.

«Для нас важно быть частью городской жизни, и мы с огромным уважением относимся к природе. Наше сообщество разделяет те же ценности, которые важны для нас как бренда. Мы доверяем, мы бросаем вызов и мы отдаем», — говорит Юджин Стааль, президент Penta Hotels Worldwide.

В декабре прошлого года Penta Hotels запустил инициативу #PentaGives, которая является ключевым элементом глобальной кампании социальной ответственности бренда. В рамках инициативы сотрудники посвящают свое время социальным проектам и взаимодействуют с сообществами, поставщиками, клиентами, гостями отеля и окрестностями в целом.

«Отдача делает этот мир лучше. Отдавая, мы не просто хотим перевести деньги на другой банковский счет. Мы действительно хотим оказать влияние и принять непосредственное участие в помощи другим», – комментирует Юджин Стааль. Во время проектов, отобранных и организованных членами команды отеля, сотрудники Penta пожертвовали 980 рабочих часов на проекты очистки по всему миру.

О Penta®

Penta®, часть Rosewood Hotel Group, – это новое поколение отелей, предлагающих комфорт и современный стиль в расслабленной атмосфере для туристов и бизнес-путешественников. Отличительной особенностью бренда является уникальный дизайн интерьеров и особенный стиль делового общения. Бренд созвучен ритму сегодняшнего современного мегаполиса и предлагает инновационные решения в сегменте upper-midscale отелей. Для всех 28 отелей, расположенных в восьми разных странах на двух континентах, визитной карточкой, определяющей принадлежность к сети, является Пенталаунж – комбинация лаунж-бара, кафе и стойки ресепшна, в котором воссоздана уютная атмосфера домашней гостиной. Для бронирования номеров и дополнительной информации посетите официальный сайт www.pentahotels.com. Подписывайтесь и следите за новостями на страничке facebook.com/pentahotels.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.