«АльфаСтрахование» приняла участие во Всероссийском дне MICE в Москве

«АльфаСтрахование» приняла участие во Всероссийском дне MICE в Москве

14
0

«АльфаСтрахование» рассказала о своем опыте внедрения цифровых технологий на рынке страхования выезжающих за рубеж и путешествующих по России на Всероссийском дне MICE, который собрал лидеров индустрии делового туризма 10 октября в Москве.

 

Дни MICE проходят в пяти регионах России и охватывают Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Сочи. По итогам проекта будут сформированы МICE-паспорта регионов и «MICE-карта России» для продвижения страны на международных рынках. Организаторами мероприятия в Москве являются Торгово-промышленная палата РФ, Центр Международной торговли, Группа компаний «Конкорд», Be in Russia.

 

«АльфаСтрахование» стала официальным страховым партнером мероприятия и приняла участие в церемонии награждения. Приз победителю в номинации «Лучшая альтернативная площадка для деловых мероприятий», Флотилии «Рэдиссон Ройал», вручила руководитель дирекции страхования путешествующих Светлана Шваб.

 

Главный менеджер по продажам дирекции страхования путешествующих Кирилл Агапов выступил на мероприятии с докладом о внедрении инновационных сервисов на рынке страхования путешествующих, в ходе которого подробно остановился на изменениях, которые принесла в жизнь цифровизация: по данным McKinsey, Россия занимает первое место в Европе по количеству пользователей интернета, при этом 60% населения используют в повседневной жизни смартфон.

 

«АльфаСтрахование» разрабатывает удобные и понятные онлайн-сервисы как для конечного потребителя (мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», чат-бот), так и для туристического бизнеса: онлайн-оплата полисов осуществляется из кабинета В2В системы, сервис Frame позволяет размещать модуль выписки страховых полисов на сайте партнера, Web Services отвечает за интеграцию посредством передачи XML-запросов. Общий рост удовлетворенности клиентов «АльфаСтрахование» по итогам трех лет составил 44%», – говорит Кирилл Агапов.

 

«АльфаСтрахование» имеет 27-летний опыт работы на рынке, компания разрабатывает индивидуальные страховые продукты для клиентов туристических агентств и помогает сформировать качественную страховую защиту по приемлемой цене. «Пакетные» решения и «конструкторы» полиса доступны для всех точек контакта с клиентом. При этом клиенты лояльнее относятся к той компании, которая предоставляет более полный комплекс услуг», – отметил Кирилл Агапов.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.