«АльфаСтрахование» отмечает рост числа обращений клиентов в связи с задержкой багажа

«АльфаСтрахование» отмечает рост числа обращений клиентов в связи с задержкой багажа

11
0

Количество обращений в «АльфаСтрахование» по риску задержки багажа по полисам добровольного страхования пассажиров в июне — начале июля 2019 г. выросло почти в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Сообщения о проблемах, связанных с отправлением и получением багажа в международном аэропорту Шереметьево, появились в выходные, 29-30 июня. Как сообщила пресс-служба аэропорта, проблемы были связаны с задержкой рейсов в связи с непогодой и сбоем в работе багажной ленты, из-за чего большое количество багажа не было отправлено вовремя по назначению.

 

Полис добровольного страхования пассажира от «АльфаСтрахование» можно приобрести вместе с билетом на сайте большинства авиакомпаний и билетных агентств. Пассажир, имеющий такой полис, может обратиться в страховую компанию для получения компенсации.

 

«АльфаСтрахование» гарантирует выплату за задержанный багаж из расчета 500 руб. за каждый килограмм веса груза, сданного для перевозки в аэропорту начала своего путешествия. Компенсация выплачивается, если багаж задержан больше, чем на 12 часов.

 

«В связи с ситуацией в Шереметьево мы наблюдаем резкий всплеск обращений клиентов, столкнувшихся с задержкой багажа. Заявить о страховом случае можно в режиме реального времени через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или с помощью специальнойформы на сайте, направив скан посадочного талона и коммерческого акта о неприбытии багажа с отметкой, подтверждающей его задержку более чем на 12 часов, с указанием даты и времени получения багажа. Выплата поступит на банковскую карту», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб.  Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.).

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Каверина, «АльфаСтрахование»

Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858

Моб. тел.: +7 (962) 923 74 49

Эл.почта:  KaverinaMS@alfastrah.ru

 

Юлия Плехова, DNA Communications

Тел.: +7 (499) 288-18-14

Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15

Эл.почта: plehova@dnapr.ru

 

Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrah.ru/news

 

При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.