В России требуют, чтобы персонал турецких отелей говорил на русском

В России требуют, чтобы персонал турецких отелей говорил на русском

19
0

В России требуют, чтобы персонал турецких отелей говорил на русском

Как заявил генеральный секретарь Российско-турецкого форума общественности (РТФО) Сергей Марков, персонал турецких отелей, в которых проживают русскоговорящие клиенты, должен уметь общаться на русском языке.

Речь идёт о сотрудниках, контактирующих с постояльцами, и об отелях, где большую часть клиентов составляют россияне и туристы из бывших союзных республик.

Специалисты российского турбизнеса настаивают, чтобы в отелях, где в течение года отдыхает более 50% русскоязычных туристов, в том числе и граждан бывших союзных республик, весь персонал, который общается с клиентами, должен владеть русским языком.

По словам Маркова, русский язык — очень важный вопрос, который следует решить с турецкими партнерами. Отмечается, что в торговых точках на курортах проблем с общением на русском языке практически нет, при этом в отелях, где большинство отдыхающих — туристы из РФ, на их языке не говорит никто. Турецкие отельеры объясняют это тем, что среди персонала всегда большая текучка кадров, и им не выгодно обучать русскому языку вновь прибывающих сотрудников.

Ещё одним требованием является наличие в отелях, где преобладают наши соотечественники, надписей не только на турецком и английском, но и на русском языке. В будущем планируется составить рейтинг отелей с точки зрения доступности в обслуживании на русском языке, чтобы туристы из РФ могли ориентироваться при выборе места отдыха в Турции.

Источник: tourister.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.