В принимающей компании рассказали, чем были недовольны туристы, пожаловавшиеся на отель

В принимающей компании рассказали, чем были недовольны туристы, пожаловавшиеся на отель

28
0

Принимающая компания прокомментировала ситуацию с жалобами туристов на турецкий отель «Club sunny world» 5*. Как рассказали порталу TRN, инцидент, о котором накануне сообщили в СМИ, произошел 19 июля.

 

 

По словам представителя «Kilit Global», которая работает сразу с несколькими крупными российскими туроператорами, в этот день один из гостей, действительно, попал в неприятную ситуацию — его обокрали. После чего турист начал высказывать свое недовольство относительно отдыха и решил собрать других гостей отеля. В результате персонал отеля вызвал полицию, однако никто из путешественников не поехал писать заявление в участок.

«Club Sunny World 5* — это экономичный вариант для отдыха. Обслуживание предоставляется эквивалентно уплаченным деньгам. Отель всегда предлагает решения для гостей, которые жалуются. Отельный гид каждый день в отеле и помогает гостям решить все вопросы», — отметил представитель компании.

Комментируя ситуацию с отравлениями, о которых накануне написал «Лайф», собеседник подчеркнул, что никто из туристов не обращался в страховую компанию.

Напомним, накануне российские путешественники пожаловались на ужасающие условия отдыха в турецком отеле Club sunny world 5*: по их словам, гостиница, доставшаяся им в рамках программы «фортуна» туроператора «Библио-Глобус», оказалась фактически непригодной для отдыха.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.