В Анталье отели закрывают продажи из-за ажиотажного спроса

В Анталье отели закрывают продажи из-за ажиотажного спроса

21
0

В турецкой Анталье не могут справиться с огромным числом отдыхающих. Некоторые местные отели вынуждены остановить продажи из-за высокого спроса. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные туроператоров.

Как сообщается, в первой половине октября поток российских туристов на популярном турецком курорте увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом. Значительный рост подтвердили туроператоры направления. Представители бизнеса заявили, что многие отели закрыли продажи. Причем, некоторые пошли на такой шаг еще в августе.

Ажиотаж специалисты объясняют школьными каникулами и прекрасной погодой в Турции. На данный момент купить путевку в Анталью еще можно, но только с вылетом в конце октября. Туроператоры подчеркнули, что практически все рейсы на курорт полностью загружены. Введение дополнительных чартеров не изменит ситуацию, потому что «попросту некуда селить», — добавляют эксперты. Высокий спрос также стал причиной отмены обычного для этого времени года снижения цен, на которое рассчитывали, в том числе, туристы из России.

В Российском союзе туриндустрии уже назвали альтернативы для осеннего отдыха наших граждан, которые не смогли улететь в Анталью. По словам представителей РСТ, стоит обратить внимание на другие курорты Средиземного моря, которые предлагают цены, условия и погоду, сравнимые с турецкими. К ним, в первую очередь, эксперты союза отнесли Кипр и балканские страны. Кроме того, подходящими названы Италия, Греция, Юго-Восточная Азия и Доминикана.

На конец октября путевки в Анталью доступны по цене от 47 974 рублей на двоих. В эту стоимость входят перелет из Москвы и проживание в отеле 4* по системе «все включено» на 7 дней.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.