Туроператоры возьмут на себя ответственность за своих франчайзи

Туроператоры возьмут на себя ответственность за своих франчайзи

18
0

Поставщики услуг заплатят за действия своих франчайзи не только репутацией, но и рублем. Как сообщили в туроператорских компаниях 8 октября, сейчас они занимаются подсчетом заявок компании «Феном тур», чьи 9 офисов прекратили свою работу в конце прошлой недели. Они работали под брендами Pegas Touristic, Tez Tour, Tui.

 

 

В Pegas Touristik заявили, что возместят ущерб только своим клиентам. «Мы несем ответственность за этих туристов, и эти люди улетят отдыхать. „Феном Тур“ сидели под нашей вывеской и платили за это деньги. Конечно, нам бы хотелось, чтобы они бронировали только наши туры, но запретить обратное им никто не может. Другим клиентам можем посоветовать только обращаться к своим операторам», — рассказали «Фонтанке» в руководстве петербургского офиса компании.

В пресс-службе TEZ Tour также пообещали «помочь всем своим туристам, пострадавшим от прекращения деятельности агентства «Феном Тур», добавив, что бронирований с ближайшими датами вылета было немного.

TUI Россия отправит на отдых всех туристам, по заявкам которых на счет туроператора поступила оплата. «По неоплаченным заявкам решение будет приниматься в индивидуальном порядке. На данный момент TUI Россия собирает информацию о пострадавших туристах „Феном-тур“, которое входило во франчайзинговую сеть TUI под юридическим лицом ООО „Статус“. Обращаем ваше внимание, что ООО „Статус“ не является собственным офисом TUI. Агентство работало в сети туроператора по Агентскому договору. Согласно 132-ФЗ „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“, ООО „Статус“ несёт полную ответственность за свои действия», — подчеркнули в туроператоре.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.