Туристы рассказали, что их больше всего раздражает во время авиаперелёта

Туристы рассказали, что их больше всего раздражает во время авиаперелёта

15
0

Туристы рассказали, что их больше всего раздражает во время авиаперелёта

Туристический сервис Ozon.travel провел опрос своих пользователей и выяснил, что больше всего раздражает туристов в аэропорту и во время авиаперелёта, и из-за чего они могут отказаться от поездки.

Так, отказаться от полёта туристы могут, если у них возникнут подозрения в технической неисправности авиалайнера (об этом заявили 75% опрошенных). Ещё 10% могут отменить поездку из-за путаницы на регистрации и в зоне контроля. При этом 9% пересмотрят свои планы из-за хамского отношения персонала. В грязном салоне самолёта не полетят 2%.

Эксперты также выяснили, что туристам из РФ важно личное пространство — в частности, для 76% респондентов в салоне должно быть достаточным расстояние между креслами. Чистота важна для 28% туристов, а вежливость бортпроводников — для 11%. Ещё 8% хотели бы иметь возможность выбрать бортовое питание, 7% — почитать свежую прессу во время полёта, за спиртное на борту проголосовали только 4%.

Самым раздражающими факторами для пассажиров стали завышенные цены в аэропорту (40%) и пинающие кресло соседи (32%).

Источник: tourister.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.