Туристические страховки пользуются все большей популярностью

Туристические страховки пользуются все большей популярностью

27
0

Страховые компании фиксируют значительное увеличение оформленных туристических страховок. В ERV констатируют, что за первое полугодие нынешнего года количество туристов, застраховавших свой отдых, выросло на 80% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Почти вдвое возросла и сумма собранных страховых премий. Увеличение застрахованных туристов за минувший год отмечают также в СК «Эталон» — прошлогодний показатель роста по сравнению с 2017 годом составил 45%, тенденция к увеличению сохраняется и в текущем году. Рост популярности туристического страхования, в частности, от невыезда за границу, подтверждают и в СК «Укрфинстрах».

Глава правления СК «Европейское туристическое страхование» Мирослав Бойчин добавляет: по его компании рост количества оформленных страховок наблюдается как по пакетным турам, так и по самостоятельным туристам, которые сами покупают авиабилеты. «Это мировая тенденция, но в Украине рост идёт заметно активнее: это связано с тем, что у нас эта услуга еще набирает популярность. И этому способствуют события, происходящие на рынке — в частности, безвизовый режим в ЕС, который стимулирует турпоток в Европу», — говорит собеседник.

Начальник управления личного страхования СК «Эталон» Ярослав Юзва обращает внимание на то, что страховые компании активнее начинают внедрять дополнительные услуги, которые не входят в стандартные турпакеты. Например, страховка от задержки рейса, от невылета и т. п. И это тоже сказывается на востребованности расширенных страховых пакетов и дополнительных опций. «Рост турпотока прогнозируемо вызывает и увеличение количества страховых случаев, и туристы начинают становиться более сознательными — понимают, что лучше предусмотреть риски заранее», — говорит он. Ещё одну причину роста востребованности туристического страхования собеседники видят в том, что сами страховые активно продвигают свои услуги всеми возможными способами — улучшают сервисы обслуживания, уделяют внимание рекламе, а также развивают онлайн-каналы, позволяющие получить информацию и оформить страховку с помощью мессенджеров и мобильных приложений.

Источник: otpusk.com

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.