Технологии завтрашнего дня — что изменит турбизнес и какие инструменты помогут трансформироваться вместе с ним?

Технологии завтрашнего дня — что изменит турбизнес и какие инструменты помогут трансформироваться вместе с ним?

11
0

Медиахолдинг TRN выходит на финишную прямую! Уже в этот четверг, 31 октября, мы будем встречать вас на двенадцатой Выставке-конференции Travel Winter IT WorkShop, которая традиционно состоится в Palmira Business Club. Тем для обсуждения много, и как всегда на панельной дискуссии мы раскроем основные из них:

Основными тенденциями 2019 года в туристическом бизнесе стало расширение ассортимента крупных систем онлайн-бронирования в рамках «одного окна» и развитие прямых каналов продаж. Такие протоколы как NDC громко заявили о себе на рынке, и даже крупнейшие GDS системы стали внедрять этот канал прямых продаж. Безусловно, нас ждёт все большая персонализация предоставляемых туруслуг и продуктов как на B2B так и на BC2 рынках. Что это означает для агентского и операторского сегментов? Как обезопасить себя и адаптировать свой бизнес под меняющиеся условия? Какие инструменты станут доступны нам в ближайшем будущем, и как они повлияют на принципы работы туркомпании и её заработок? Что ждёт турбизнес в ближайшем будущем? Об этом поговорим с ведущими экспертами в сфере online travel на панельной дискуссии «Турбизнес: технологии завтрашнего дня».

 

 

 

Распознавание лиц, дополненная реальность, комплексная автоматизация продажи туров от клиента до поставщика, сквозная аналитика и customer care — перспективами внедрения самых глобальных технологических новинок поделится Оксана Головина, заместитель председателя правления группы компаний Prince Group.

Машинное обучение в сфере страхования (использование ИИ/чат-ботов, кейсы), использование телематики, онлайн-регулирование и моментальные выплаты при страховом случае — эти темы осветит директор по маркетингу компании ERV Александр Сарбеев.

Гостиничный бизнес предоставляет все больше возможностей для удовлетворения потребностей клиента — бронирование дополнительных консьерж услуг, ранний заезд и поздний выезд, управление заказами и валидация данных клиента — все эти и многие другие возможности в скором времени будут доступны онлайн. О технологических тенденциях на международном рынке расскажет Денис Демский, коммерческий эккаунт-менеджер Hospitality & Ground Transportation, Amadeus Russia; на основных трендах в российском отельном сегменте сфокусируется Владимир Долгов, директор по бизнес-процессам компании «Академсервис».

Анна Филиппова, директор по обучению и продвижению компании «Мой Агент» поделится последними исследованиями влияния технологий на повышение лояльности клиентов. Что является более важной ценностью для туриста, чем стоимость?

Также на конференции нас ждут мастер-классы от 12 экспертов из различных сфер турбизнеса. Мы поднимем следующие темы:

  • Избавляемся от сезонности — как продавать туры осенью и зимой?
  • GDS-туры отойдут на задний план? Что придет им на смену?
  • Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств
  • Банкротства туроператоров: надейся на лучшее, но готовься к худшему. Готовим документы правильно.
  • Зачем нужен искусственный интеллект в сфере туризма?
  • Какие инструменты безопасного и выгодного онлайн бронирования групп существуют?
  • Круизы онлайн по всему миру — существует ли единый и удобный инструмент?
  • Влияние рынка на развитие технологий в транспортных услугах
  • Smart технологии — почему знания в сфере IT нужно постоянно обновлять?
  • Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств

К диалогу приглашаются туристические агентства, представители туроператорских компаний, отельеры и другие специалисты турбизнеса. Участие бесплатно, количество мест строго ограничено, требуется предварительная регистрация.

 

 

Travel Winter IT WorkShop — крупнейшая выставка-конференция в России, посвященная информационным технологиям в туристическом бизнесе. В мероприятии принимают участие ведущие эксперты рынка информационных технологий в туристическом бизнесе: Альфастрахование, Инновационная мобильность, Транспортная Клиринговая Палата, Cbooking, Mag.Travel, Unisender, Мой Агент, Tury.ru, Слетать, Академсервис, Юристы для турбизнеса «Александр Байбородин и партнеры», 7 ветров, Pay.Travel и многие другие!

Как всегда, посетителей ждет множество подарков от партнеров и участников:

  • Круизы с Флотилией Radisson на две персоны;
  • 5 незабываемых ночей в Hard Rock Hotel Riviera Maya 5*;
  • Билеты на самое необычное Шоу в МДМ, в котором всё пошло «не так» от компании Fancy Show;
  • Приглашение на самую высокую смотровую площадку Европы, расположенную на 89 этаже Москва Сити — PANORAMA 360
  • И многое другое!

 

Генеральный организационный партнер — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 30 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1,2 млн клиентов.

Генеральным партнером конференции стал туроператор Unicorn, который представит новый универсальный инструмент для любого турагентства — систему UNIQUE: от реализации массового продукта, до создания уникальных туров по запросу любого клиента.

Официальным страховым партнером TWITW 2019 выступает компания ERV ­- член группы ETI (European Travel Insurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.

Официальным технологическим партнером стала компания Amadeus — ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок.

 

 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.