☀ Стало известно когда «загорят» зимние туры

☀ Стало известно когда «загорят» зимние туры

10
0

​На рынке сформировалась кажущаяся на первый взгляд нелогичной ситуация. По ряду зимних направлений заметно выросли объёмы перевозки, но масштабного ценопада нет. Даже на практически постоянно горящих массовых направлениях. В частности, туры в Египет с вылетом в ноябре подгорают лишь на отдельные даты (например, турпакеты с вылетом 1 ноября еще можно найти по цене около 18 тыс. гривен на двоих). На большинство других дат подобных цен не найти. «В пределах разумного» туроператоры оценивают и прайс по дальнемагистральной экзотике. Стоимость тура в Доминикану с вылетом в ноябре из Киева в системах бронирования туркомпаний начинается от 62.5 тыс. гривен на двоих (на 9 ночей), в Таиланд – от 32.6 тыс. гривен на двоих на тур такой же продолжительности, на Шри-Ланку – от 30.5 тыс. на двоих на 9 ночей и т.д.

Почему так? По мнению гендиректора Join UP! Юрия Альбы, подобная ценовая политика является следствием «оптимизма переходного периода» от летнего к зимнему сезону. Летние продажи завершаются, зимние пока не набрали должных оборотов, поэтому стимулировать спрос акциями и скидками нет особого смысла (хотя точечно это кое-где происходит). «Парад спецпредложений ещё впереди, но может быть в этот раз он не будет таким масштабным: рынок однозначно подрос, стало больше бронировок «на глубину», причём не только на зиму, но и на лето», – констатировал Юрий Альба. Замгендиректора Travel Professional Group Елена Бойко в свою очередь предполагает, что возможно, на этот раз туроператорам удалось нащупать баланс спроса и предложения, поставив именно такое количество рейсов, которое рынок в состоянии «переварить». А по мнению директора «Сиесты» Ольги Дяченко, не исключено, что на туристическом фронте наконец-то упорядочилась расстановка сил: каждый туроператор нашёл свою нишу, сформировал пул лояльных партнёров и может продавать свой турпродукт, не оттирая конкурентов.

Тем не менее собеседники напоминают: законы сезонности спроса тоже никто не отменял. «Поэтому впереди ещё будет «яма» в продажах – в декабре, а также во второй половине января и в феврале», – напомнила Елена Бойко. Логично предположить, что наибольший ценопад на зимних направлений выпадет именно на эти периоды.

Источник: tourister.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

3 × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.