Skyscanner назвал самые популярные направления на День России

Skyscanner назвал самые популярные направления на День России

40
0

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner проанализировал статистику бронирований на День России и выяснил, где встретят самый патриотичный праздник российские путешественники. В первую десятку попали четыре российских и шесть зарубежных городов, при этом доля поездок внутри страны по сравнению с прошлым годом сократилась на 18%.

 

 

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе компании, безусловным лидером рейтинга направлений на День России стал главный курорт Краснодарского края — Сочи. На втором месте Симферополь, на третьем — Санкт-Петербург. С небольшим отставанием от северной столицы следует Москва. Пятое и шестое места заняли часто попадающие в топ предпочтений россиян Прага и Тбилиси. А также в первую десятку вошли Рим, Париж, Тиват и Стамбул.

По сравнению с прошлым годом доля внутренних направлений, снизилась на шесть процентных пунктов — с 33% до 27%. Таким образом, по данным Skyscanner, каникулы за границей на День России 2019 проведут почти три четверти путешественников (73%).

Особый всплеск интереса среди россиян демонстрирует ряд зарубежных городов. Так, лидерами роста стали Мюнхен и Батуми (18 место в рейтинге), популярность которых по сравнению с Днем России 2018 года возросла почти в три раза. Также заметно увеличился объем бронирований авиабилетов в Рим (в 2 раза), Париж (в 1,8 раза), Прагу (почти в 1,5 раза), Будапешт (+41%, 11 место) и Амстердам (+40%, 20 место).

«Многие путешественники, выбирая направление, руководствуются прежде всего стоимостью перелета, — комментирует тренд Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России. — И если цена авиабилетов в Сочи и Симферополь по сравнению с прошлым годом практически не изменилась, а в Санкт-Петербург и Москву даже немного подросла (на 11% и 14%), то перелеты в Мюнхен, Батуми, Рим и Париж подешевели на 16%-25%. Развитие маршрутных сетей авиакомпаний — появление новых рейсов в постоянном или сезонном расписании — приводит к усилению конкуренции и соответствующему снижению цен, что в свою очередь побуждает больше российских путешественников проводить длинные июньские выходные за рубежом».

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.