Сингапур займется привлечением российских туристов

Сингапур займется привлечением российских туристов

11
0

В прошлом году Россия оказалась в списке лидеров по объемам въездного турпотока в Сингапур среди европейских стран. В 2019-м эта тенденция сохранилась, в связи с чем власти страны приняли решение начать более активную работу с российским рынком, запустив коммуникационную кампанию в социальных сетях. Об этом порталу TRN рассказала региональный директор Совета по туризму Сингапура в Восточной Европе Мелиса Томпсон.

 

 

«В 2018 году Сингапур посетило более 80 тыс. российских туристов, что превышает показатели за 2017-й более чем на 5%. На данный момент мы можем говорить о том, что в этом году положительная динамика сохраняется. По данным представителей турбизнеса, продажи на зимний сезон идут очень хорошо», — пояснила она.

При этом Мелиса Томпсон подчеркнула, что среди всех европейских рынков Россия для Сингапура является одним из самых важных. «Сейчас в Европе у нас три представительства: в Лондоне, Франкфурте и Москве. Это является свидетельством того, что Россия для нас в приоритете», — уточнила она, добавив, что в ТОП-3 по объемам въездного турпотока в Сингапур на протяжении нескольких лет входят Китай, Индонезия и Малайзия.

 

 

И тут стоит отметить, что для привлечения туристов Сингапур активно развивает событийный календарь. Так, в январе уже по традиции пройдет «Сингапурская неделя искусств», в рамках которой путешественники смогут посетить различные выставки, мастер-классы. Помимо этого гостей будут ждать световые шоу, уличные выступления и арт-прогулки.

«Конечно, одним из самых ярких праздников будет празднование китайского Нового года. Оно продлиться целых 15 дней, в течении которых будет множество красочных шоу, выступлений артистов и других всевозможных развлечений», — рассказала Мелиса Томпсон, добавив, что еще одним интересным событием станет «Большая сингапурская распродажа», которая пройдет и июле. В этот период скидки в магазинах страны будут достигать 70%.

 

 

Также стоит отметить, что в 2017 году Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) объявили о создании бренда «Воплощая задуманное» (Passion Made Possible), цель которого — позиционирование Сингапура на международной арене как направления для туризма и бизнеса.

Отметим, что на данный момент отправиться в Сингапур можно на прямых рейсах «Singapore Airlines» из Москвы: перелеты осуществляются пять раз в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.