Sabre определил потребительские тренды в индустрии гостеприимства на 2019 год и ближайшее будущее

Sabre определил потребительские тренды в индустрии гостеприимства на 2019 год и ближайшее будущее

50
0

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, опубликовал результаты исследования, проведенного совместно с TrendWatching, мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики. Оно выявило основные потребительские тренды, которые будут определять развитие индустрии гостеприимства в 2019 году и ближайшем будущем.

 

 

 

«Индустрия гостеприимства постоянно меняется в ответ на новые ожидания путешественников, — отметил Клинтон Андерсон (Clinton Anderson), президент Sabre Hospitality Solutions. — Для отелей на первый план выходит цифровая трансформация бизнеса, которая позволяет создавать более адресные, персонализированные предложения. Взаимодействие людей с технологиями, брендами и даже пространством меняется, что открывает компаниям новые возможности. Как надежный партнер для индустрии гостеприимства Sabre стремится предоставить отелям самые инновационные технологические решения, которые помогают увеличивать доходы, а также выявлять тенденции, оказывающие влияние на поведение потребителей в будущем».

Тренд 1

ВИРТУАЛЬНЫЕ КОМПАНЬОНЫ

Если ограниченные во времени путешественники могут избегать общения, то другие будут только приветствовать его — даже в виртуальной форме. Люди, привыкшие к цифровым ассистентам и чат-ботам, заинтересованы в виртуальных товарищах, которые могут развлекать, обучать и дружить. Развитие таких помощников активно идет с 2011 года и вряд ли остановится. Сегодня цифровые ассистенты в отелях могут оказывать поддержку check-in, предоставлять полезную информацию о досуге и связывать гостей с родными и близкими в пару кликов.

Тренд 2

СМЕНА ШАБЛОНОВ

Классические офлайн-ритейлеры активно наращивают свое присутствие в индустрии гостеприимства, предоставляя потребителям абсолютно новый опыт взаимодействия с брендами, создавая совершенно иной вид конкуренции для традиционных игроков и восхищая преданных поклонников. Ленты в социальных сетях пестрят фотографиями идеальных путешествий, в результате чего покупатели предъявляют к поставщикам все более высокие требования.

Пробиться через информационный шум и привлечь внимание таких чрезмерно стимулированных клиентов способны бренды, создающие неожиданные и необычные партнерства. Например, в Латинской Америке появились уникальные номера для геймеров, оборудованные по последнему слову техники: симуляторами, широкоэкранными ТВ, качественным звуком и специальным освещением. Известные дизайнеры брендов класса люкс занялись авторским оформлением отелей в разных странах мира, а производители одежды и товаров повседневного спроса проводят в гостиницах необычные мероприятия и закрытые распродажи.

Тренд 3

НОВАЯ МАГИЯ ПРОДАЖ

«Умные» бренды используют технологии для получения данных о потребительских предпочтениях и привычках, а также задействуют инновационные каналы, чтобы взаимодействовать с клиентами в нужном месте и в нужное время. В 2018 году объем мирового рынка дополненной реальности составил $1,1 млрд и, как ожидается, достигнет $7,9 млрд к 2023 году. Развитие виртуальной и дополненной реальностей может радикально изменить то, как и где люди совершают покупки и взаимодействуют с брендами. По мнению известного техногика Кевина Келли (Kevin Kelly), если интернет открывает доступ к информации, то дополненная и виртуальная реальности — к уникальному опыту. Нужен отель в Лондоне? Теперь достаточно направить смартфон на рекламное объявление и можно легко забронировать номер с помощью инновационных инструментов.

Тренд 4

НОВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА

Распространение сервисов по запросу и ко-воркингов меняют ожидания людей в отношении работы и туризма. Растущее число профессионалов ставит путешествия своим главным приоритетом, становясь цифровыми кочевниками. По прогнозам экспертов GCUC, аудитория ко-воркинг площадок увеличится с 1,74 млн в 2017 году до 5,1 млн к 2022 году. Активное развитие экономики свободного заработка и фриланс-платформ указывает на то, что потребители выбирают альтернативный образ жизни, не привязываясь к конкретной компании, месту и трудовому графику. Это открывает отелям новые возможности для развития своих сервисов. Например, одна из известных гостиничных цепочек внедрила цифровые технологии в душевые кабинки, позволяя отправлять по email рисунки на запотевшем стекле. Эта инновация была реализована по итогам опроса деловых путешественников, более половины из которых отметили, что яркие идеи к ним приходят именно во время водных процедур.

МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Инновационный портфель решений Sabre SynXis может помочь гостиничному бизнесу удовлетворить меняющиеся потребности гостей и сформировать к ним более персонализированный подход. Исследование Sabre помогает отелям узнать больше о возможностях для развития их бизнеса с прицелом на будущее и выявить новые тренды, которые повлияют на индустрию гостеприимства. Полный текст исследования доступен по ссылке: https://www2.sabrehospitality.com/2019-global-trends-report

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.