Ростуризм: последние годы туристический потенциал России продвигался неэффективно

Ростуризм: последние годы туристический потенциал России продвигался неэффективно

39
0

Туристический потенциал России на данный момент фактически не раскрыт как на иностранном, так и на внутреннем рынках — методы по продвижению страны, которые использовались ранее, показали свою неэффективность. Однако теперь благодаря совместным усилиям бизнеса и властей наша страна в этом вопросе должна и может выйти на новый уровень. Именно такие тезисы прозвучали накануне в «Завидово» в рамках 7-го Форума «Реки России».

 

Фото: Заур Карамызов

Как подчеркнула глава Ростуризма Зарина Догузова, на данный момент как российские, так и иностранные туристы ничего не знают про регионы РФ. «При этом другие страны тратят на свой маркетинг огромные деньги. Например, в Японии на самопродвижение страны выделяется 17 млрд рублей в год, Испания и Франция тратят по 7 млрд рублей в год, и в итоге у них уровень сервиса инфраструктуры соответствующий», — подчеркнула она, отметив, что сейчас Ростуризм в рамках выстраивания стратегии развития российского туризма анализирует все субъекты страны на предмет готовности к такому продвижению и развитию. Оценивается загрузка, гостиничный фонд, инфраструктура, транспортные возможности, сезонность, уже существующие турпотоки, и даже сводки МВД на предмет уровня преступности. Результатом работы должен стать список регионов страны, которые уже готовы к тому, чтобы их продвигать — на внутреннем и зарубежном рынках.

Глава Ростуризма отдельно подчеркнула, что даже российские туристы часто просто не знают, куда и зачем можно поехать в путешествия, насколько уникальные впечатления могут получить в том или ином уголке нашей страны. «В мире 1,5 миллиарда путешествующих. Из них более 50% самостоятельные туристы. При этом мир уже давно живет в онлайне. Около 80–90% туристов по всему миру — если не самостоятельные путешественники, то все равно делают предварительный выбор в интернете, сами ищут информацию. Про Россию мало диджитал-контента. Нет единого источника информации, где было бы все оцифровано и качественно подано. Мы будем создавать цифровую туристическую платформу», — сказала она.

Напомним, что в рамках форума «Реки России» Ростуризм анонсировал появление нового центра маркетинга в туризме.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.