Реконструкцию самого оживленного вокзала в Европе назвали абсурдной

Реконструкцию самого оживленного вокзала в Европе назвали абсурдной

34
0

Архитекторы назвали проект реконструкции знаменитого парижского вокзала Гар-дю-Нор «неприличным» и «чудовищным». Об этом пишет Lonely Planet.

9 сентября 2019 г.

56

Туризм.ру

Реконструкция Северного вокзала (Гар-дю-Нор) в Париже началась в июле прошлого года с целью увеличить пассажиропоток в переполненном здании XIX в преддверии Олимпийских игр 2024 года, которые пройдут во французской столице.

На сегодня Гар дю Нор — самая оживленная железнодорожная станция в Европе, обслуживающая около 700 тысяч пассажиров в день. По предварительным данным, пассажиропоток во время Олимпиады достигнет 900 тысяч. Кроме того, это один из самых критикуемых вокзалов в Европе. Его часто обвиняют в том, что он темный, грязный, неудобный и неблагополучный. Реконструкция призвана решить эти проблемы. В планах увеличение в три раза площади вокзала и значительное расширение перечня услуг для пассажиров, включающее обустройство почтового отделения, библиотеки, мест для встреч и переговоров и зеленой террасы. 

Также на территории Гар-дю-Нор планируется ввести в эксплуатацию торговый центр и беговые дорожки на крыше здания. На бумаге это звучит интересно, — пишет издание. Зеленые зоны кажутся необходимыми, особенно в забитых городских пространствах, а библиотека и беговые дорожки и вовсе кажутся отличной идеей. Однако группа ведущих архитекторов Франции с историками и специалистами по планированию раскритиковали глобальные планы. Эксперты направили в адрес властей письмо, в котором осуждают новый дизайн здания и называют его «абсурдным». План по заполнению пространства вокзала магазинами, кафе и ресторанами в той части Парижа, где их и так много, является «серьезной городской ошибкой», а торговый центр может убить мелкую торговлю в ближайшей округе, — заявляют архитекторы. Эксперты уверены, что новая компоновка здания прибавит пассажирам пути до железнодорожной платформы, заставляя их идти по «неприличным» и «излишне сложным» маршрутам через гигантский торговый центр.

Представители французского железнодорожного оператора SNCF в ответ сообщили, что «трансформация Гар-дю-Нор в основном предназначена для ежедневных пассажиров — миллионов пользователей RER и пригородных поездов». Генеральный директор вокзала Клод Солард заявил, что новая станция после реконструкции окажется «больше, доступнее, приятнее, предложит больше услуг» и будет стремиться к тому, чтобы стать безотходной. TURIZM.RU

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.