Реагирование в чрезвычайных ситуациях: цифровые кейсы Norwegian Airlines

Реагирование в чрезвычайных ситуациях: цифровые кейсы Norwegian Airlines

27
0

Любой кризис всегда несёт угрозу репутации. По подсчетам экспертов, репутация составляет примерно 85% рыночной стоимости компании, поэтому любой урон имиджу мгновенно сказывается на успехе бизнеса.

 

 

В рамках 7-й международной конференции «Online Travel» выступит Susanna Halonen-Manner, вице-президент по ликвидации ЧС, Norwegian Group Airlines, с докладом по теме: «Цифровые решения для оперативного реагирования в условиях чрезвычайной ситуации». Напоминаем, что конференция состоится 12 ноября 2019 года в Москве.

Susanna Halonen-Manner занимает пост вице-президента по реагированию на чрезвычайные ситуации в Norwegian Group Airlines с 2015 года. В настоящее время также является членом совета Организации по реагированию на чрезвычайные ситуации в авиации (AERO) в Вашингтоне, округ Колумбия. Предыдущий опыт включает в себя работу в области аварийного реагирования других авиакомпаний и альянса авиакомпаний, прежде всего на стратегическом уровне. Susanna Halonen-Manner имеет степень магистра экономических наук и степень магистра делового администрирования. В настоящее время проходит процесс получения степени магистра права в Хельсинкском университете по специальности «Международное авиационное право».

7-я международная конференция Online Travel — лидирующая дискуссионная площадка России для ведущих игроков рынка онлайн-тревел, включая российские и зарубежные онлайн-тревел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также тревел-стартапы.

Льготная стоимость регистрации действует до 15 октября 2019. Успейте зарегистрироваться по лучшим условиям.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.