Поезд Москва — Пенза станет двухэтажным

Поезд Москва — Пенза станет двухэтажным

37
0

Российские железные дороги сделают двухэтажным поезд #51/52 Москва — Пенза. Первый рейс в двухэтажном варианте состоится 8 декабря из Пензы и 9 декабря из Москвы, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Это приведет к исчезновению из поезда плацкартных и СВ-вагонов — останутся только купейные. Сейчас на них действует промотариф — 1199 рублей на верхние места и 1316 на нижние. Это почти в два раза ниже прежних цен в купе, и сопоставимо с ценами плацкарта. Однако вероятно, что регулярные тарифы будут несколько выше.

Расписание поезда из столицы не меняется — отправление из Москвы в 20.40, прибытие в Пензу в 7.35. Обратный путь займет на полчаса меньше: отправление из Пензы в 21.35, приезд в Москву в 7.53.

Плацкартные, СВ и сидячие места сохранятся в поезде #93/94, который едет на два с лишним часа дольше. С 8 декабря его график из столицы становится более удобным: отправление из Москвы смещается с 16.10 на 19.08, а время в пути сокращается на полчаса. График из Пензы почти не меняется: отправление в 16.38, приезд в Москву в 5.02.

Пассажиры двухэтажника гарантированно получат не менее двух электророзеток в каждом купе, кулер с холодной и горячей питьевой водой, микроволновую печь и возможно, автомат по продаже мелких снеков. Напомним, что двухэтажные вагоны имеют несколько ограниченное пространство для перевозки громоздкого багажа.

Купейный вагон имеет 16 четырехместных купе — 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного — 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных — за исключением гораздо более низкого потолка. Таким образом, на верхней полке будет несколько менее просторно, чем обычно — в частности, в купе второго этажа там не удастся сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой — ее нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться — сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах нет за неимением места для их размещения, зато в СВ — индивидуальный экран для каждого пассажира. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет, однако по крайней мере в части действующих двухэтажников они не функционируют. В некоторых вагонах имеются душевые кабины. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.

Нумерация мест в двухэтажных вагонах весьма своеобразна. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная — от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами от 81 до 112 (в СВ — от 81 до 94). По всей видимости, это сделано для того, чтобы отличить их от всех прочих в других типах вагонов.

Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этажом, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче — туда ведут четыре ступеньки, а на верхний — восемь. Зато все проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут пользоваться нижним этажом, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна — особенно для детей, которым не нужно к нему пригибаться.

Источник: travel.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.