Онлайн-кассы и электронные договора: эксперты расскажут о ключевых нюансах в работе агентств

Онлайн-кассы и электронные договора: эксперты расскажут о ключевых нюансах в работе агентств

18
0

Лето 2019 года привнесло в туризм множество изменений: внедрение онлайн-касс, последовательный переход на электронные договора и обещания относительно скорого запуска электронной путевки. Все это вызвало со стороны рынка множество вопросов, ответы на которые не получены до сих пор. Именно поэтому 11 сентября в рамах крупнейшей российской осенней туристической выставки-форуме ОТДЫХ 2019 TRN Group и Евроэкспо проведут 8-ю технологическую конференцию для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference. Как и всегда, посетить форум можно будет бесплатно!

 

 

В этом году форум пройдёт в двух форматах:

  • Панельные дискуссии, посвященные актуальным вопросам турбизнеса, в числе которых электронная путевка, онлайн-кассы, электронные договора, сервисы, позволяющие оптимизировать взаимодействие и продажи клиенту, а также модели сотрудничества между ТО, ОТА и ТА)
  • Практические семинары, на которых компании представят свои последние разработки и расскажут о современных возможностях по продвижению, автоматизации и рекламе.

Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей компании.

 

 

Уже по традиции в рамках OTDYKH Travel Technology Conference участников мероприятия ждут выступления ведущих экспертов отрасли, которые не только расскажут о всех нюансах текущих изменений, но и помогут сделать их вашим конкурентным преимуществом. Так, в этом году главными спикерами конференции станут:

  • Георгий Мохов, генеральный директор «Персона Грата»
  • Александр Ермолаев, коммерческий директор Mag.travel
  • Наталья Фетисова, коммерчески директор Pay.travel
  • Антон Горальчук, турагент, общественный деятель в сфере турбизнеса

«Человеческие отношения важны в любом бизнесе, и никакие технологии их заменить не способны. Однако дополнить могут. Автоматизация пришла и в сферу личного общения: чат-боты, мессенджеры, Big Data, оптимизация процессов взаимодействия с клиентом и client care. О наиболее ярких кейсах мы поговорим на сессии «Клиентоориентированность и технологии — новые модели монетизации турбизнеса и взаимодействия с туристом», — подчеркивают организаторы.

Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) — исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.

Страховым партнером конференции стала компания Альфастрахование — крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.