Нынешние 20-летние тратят деньги совсем не так, как мы привыкли

Нынешние 20-летние тратят деньги совсем не так, как мы привыкли

18
0

Американские исследователи активно изучают привычки и предпочтения новой платежеспособной группы, так называемого поколения Z, — кто родился примерно после 1995 года. Им сейчас от 20 до 25 лет, и они тоже любят путешествовать.

Выяснилось, что между нами, «отцами» и «детьми», — громадная пропасть. Более того, их предпочтения отличаются даже от тех, кто родился всего на пять лет раньше. Например, если представителям Z дадут лишние 100 долларов на отдых, то они c большой долей вероятности потратят их на какое-либо приключение или новый опыт, но не на более звездный отель или удобное место в самолете, сообщает TravelDailyMedia.   

Это поколение (внимание, отельеры!) уверено, что Wi-Fi должен быть бесплатным и устойчивым, а фотографии из отпуска едва ли не важнее самого отпуска. 

А вот что касается выбора поездки в целом, то здесь Z не оригинальны. Ключевую роль для них также играет цена вопроса. Равно как и для тех, кто родился в 80-е годы. Однако, отмечают эксперты, это наименее чувствительное к деньгам поколение, и вряд ли они и впредь собираются тратить много на поездки. 

Когда им задали вопрос, на что, будучи в путешествии, они потратят лишние 100 долларов, каждый четвертый ответил, что приобрел был какой-то особенный опыт, например, прыгнул с тарзанки. И только 7% решили улучшить категорию своего отеля, а 5% — сделать апгрейд своего места в самолете.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.