Не все туристы довольны постоянными партнерами, обвиняя их в жадности

Не все туристы довольны постоянными партнерами, обвиняя их в жадности

14
0

Каждый четвертый путешественник хотел бы большей лояльности за преданность конкретному туристическому бренду. Такие результаты получены в ходе опроса, проведенного компанией Yes Marketing, сообщает портал Travel Daily Media.

В исследовании приняло участие более тысячи путешественников. Его целью было определить отношение туристов к выбранному бренду и к вознаграждению, получаемому от этого самого бренда за постоянство. В ходе опроса большинство потребителей (83%) заявили, что бонусы и скидки за лояльность к той или иной туристической компании или сети отелей играют решающую роль при принятии решения в дальнейшем пользоваться их услугами. При этом респонденты сохранят верность бренду, только если они точно знают, что их лояльность будет вознаграждена. В связи с этим, авторы дают рекомендации туристическим компаниям не жадничать в мелочах, больше внимания уделять развитию бонусных программ, созданию стратегий удержания клиентов. То есть, делать все для того, чтобы потребитель постоянно чувствовал особое отношение к собственной персоне.

25% путешественников отметили, что им не хватает ответной реакции за преданность бренду. Почти половина (49%) участников опроса сказали, что чувствуют себя вполне удовлетворенными, получая от выбранной компании эксклюзивные членские льготы на услуги. Треть путешественников (32%) заявила, что сотрудничают с брендом, когда у того случаются какие-либо выгодные акции.

Специалист Yes Marketing Майкл Иаккарино по итогам исследования добавил, что «благодаря правильному сочетанию технологий и услуг, бренды могут глубже понять предпочтения своих клиентов, чтобы информировать их о программах лояльности, а также развивать сотрудничество на протяжении всей жизни. У сегодняшних потребителей огромный выбор: от роскошных отелей до недорогих авиакомпаний, которые последовательно демонстрируют ценность каждого клиента. И они должны постоянно оказывать внимание каждому клиенту, вознаграждая его на каждом этапе путешествия либо специальными ценами, либо первоклассным эксклюзивным сервисом».

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.