Названа ещё одна возможная причина отказа датчика Boeing 737 MAX в Эфиопии

Названа ещё одна возможная причина отказа датчика Boeing 737 MAX в Эфиопии

34
0

Чем больше времени проходит с момента крушения Boeing 737 MAX в Эфиопии, тем больше открывается неизвестных фактов, появляются свидетели ЧП, выдвигаются новые версии случившегося. Очередная новость пришла из ABC News, которые ссылаются на авиационные источники, близкие к расследованию.

В СМИ просочились предварительные данные о причинах крушения лайнера эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в начале марта. Как сообщается, самолет на взлёте столкнулся с птицей или с другим посторонним предметом. В результате столкновения был поврежден датчик угла атаки судна. Этот прибор обычно располагается на крыле и как раз и определяет его угол относительно горизонтального потока воздуха. Нештатная ситуация привела к активированию системы предотвращения сваливания MCAS из-за получения ошибочных данных. То есть, виновато не программное обеспечение, а повреждённый концевой датчик. Именно он направил самолёт к земле.

По данным источников пилоты Boeing 737 MAX сначала пытались выровнять лайнер с помощью электроники. Затем они прибегли к отключению системы MCAS и предприняли попытку исправить ситуацию вручную. Не получив должного результата, система вновь была активирована. Но, похоже, уже ни что не могло помочь пилотам вернуть полный контроль над бортом.

В ближайшее время в Эфиопии транспортные чиновники должны официально представить предварительные выводы расследования авиакатастрофы. Ранее компания Boeing опубликовала заявление с призывом «быть осторожными в отношении предположений причин трагедии. Компания не делает выводов до публикации данных о расследовании авиакатастрофы и предварительного отчета», — говорится в заявлении.

Ранее стали известны некоторые подробности доклада о причинах авиакатастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии в конце октября 2018 года. Как сообщает Bloomberg, к падению лайнера авиакомпании Lion Air могли привести ошибочные сигналы датчика угла атаки Boeing 737 Max 8. Согласно документам, датчик перед рейсом отправили на ремонт в центр технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace в США. Отремонтированный прибор был установлен обратно за день до авиакатастрофы.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.