Мили, баллы и бонусы никому особо не нужны, и в России, и...

Мили, баллы и бонусы никому особо не нужны, и в России, и в Америке они сгорают

17
0

Согласно новому американскому исследованию, 46% участников программ лояльности авиакомпаний и отелей никогда не пользуются своими бонусами и привилегиями. Они просто не успевают это сделать или забывают о них, пишет Travel Daily News со ссылкой на отчет Bankrate.

Статистика потери бонусов, милей и баллов ошеломляет.  Около 57% туристов так и не воспользовались дополнительными услугами и скидками в гостиницах, 50% утратили мили за авиабилеты, 44% лишились привилегий по кредиткам. И это среди самых платежеспособных и активно путешествующих граждан в возрасте от 20 до 40 лет. 

Пожилые люди относятся к собиранию и трате миль с бонусами с большей ответственностью. Но и в этой группе бесплатные услуги в результате потеряли около 40% потребителей. 

Почему так происходит? Все дело в том, что участники программ просто не знают, сколько очков/миль/бонусов они накопили. Держат такие сведения под контролем только около 30% респондентов. При этом большинство даже не в курсе, какие собственно услуги и приятности они могли бы получить. Полностью вникли во все нюансы правил только 18% путешественников. 

Вторая причина — истечение срока годности. Примерно треть респондентов теряла мили и баллы из-за того, что попросту не успевала сначала накопить минимально необходимое их количество, а затем ими воспользоваться. 

Что касается российской практики, что тут ситуация скорее всего аналогичная, если не хуже. Компании, боясь упустить выгоду, регулярно меняют условия на менее выгодные. Так, в самой популярной среди путешественников программе Аэрофлот Бонус с 2016 года стало невозможно повышать за мили класс обслуживания с любого «Эконом» на «Бизнес». Теперь это могут сделать только пассажиры, изначально купившие билет по тарифу «Эконом Максимум». А с 1 октября изменил условия начисления подарочных миль и банк ВТБ по премиальным картам. Теперь по «Карте мира» будет начисляться 3 мили за каждые потраченные 100 рублей вместо 4 миль ранее. При этом платежи, проведенные за границей, в программе лояльности учитываться не будут.  

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.