Лоукостер «Победа» вновь вышел на туроператорский рынок

Лоукостер «Победа» вновь вышел на туроператорский рынок

30
0

Российский лоукостер «Победа» второй раз за 2019 год заявил о запуске собственного туроператора: PobedaTravel уже открыла продажи пакетных туров по всей маршрутной сети авиакомпании. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

 

 

Напомним, что о создании собственного туроператора «Победа» заявила еще в прошлом году. В свою очередь в марте 2019-го перевозчик сообщил о запуске проекта, но уже в апреле юридическое лицо компании (ООО «Авиакомпания «Победа») было исключено Ростуризмом из реестра ТО. Причиной послужило непредоставление финансовых гарантий на новый срок. В самой компании тогда заявили, что запуск туроператора проходил в тестовом режиме.

На этот раз авиакомпания так же как и весной планирует привлекать туристов низкими ценами: ожидается, что разница в стоимости будет доходить до 15%. «Новый сервис работает по нетто-ценам поставщиков и отелей, без всевозможных наценок посредников», — отмечают в пресс-службе перевозчика.

«Мы знаем, что нужно нашим клиентам, и с учетом их потребностей запускаем глобальную модернизацию. „Победа“ теперь не просто лоукостер, не просто третья крупнейшая авиакомпания страны и не просто самая динамично развивающаяся низкобюджетная компания Европы. Теперь работает полноценный Travel Brand Pobeda — надежный, выгодный и современный тревел-партнер любого путешественника», — сказал Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков

К слову, сайт туроператора был запущен в понедельник, 22 июля. В рамках предложенной концепции туристам доступны пакетные туры, включающие авиаперелет и проживание в отеле.

 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.