Кооперация — будущее ОТА

Кооперация — будущее ОТА

8
0

Эксперты уверены, что сегодня потребителям недостаточно просто хорошего продукта или качественного сервиса — всё большее значение определяют эмоции, которые возникают в процессе покупки и использования.

 

 

На фоне этого, крупные компании уходят от традиционных подходов к услугам и клиентскому обслуживанию, становясь целыми лайф-стайл платформами с большим набором дополнительных возможностей.

На конференции Online Travel 2019 в рамках панельной дискуссии «Кооперация — будущее ОТА» эксперты из разных сфер расскажут о своём опыте синергии различных ниш и технологий, и о том, какое это влияние может оказать на успех Онлайн Трэвел Агентства.

Участники дискуссии:

  • Ангелина Аронова, Директор по маркетингу, официальный оператор по работе с партнерами программы Аэрофлот Бонус, Bonus-Advisor
  • Илья Артеменко, руководитель сервиса, Тинькофф Путешествия
  • Алексей Булгаков, операционный директор, сервис онлайн-бронирования санаториев, Sanatory.ru
  • Евгений Гинзбург, директор по маркетингу Level.Travel
  • Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
  • Федор Егоров, управляющий директор по России и СНГ, DreamLines
  • Ирина Паранюк, глава Отдела партнерских программ, Biletix

Программа мероприятия

Регистрация

Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование

Генеральный партнёр: S7 Airlines

Спонсоры: Travelport и Сирена

Спонсор Wi-Fi: ТКП

Спонсор вечернего фуршета: Renaissance Moscow Monarch Centre

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.