Как агентствам излечить круизофобию, и почему туристу нельзя говорить «нет»?

Как агентствам излечить круизофобию, и почему туристу нельзя говорить «нет»?

22
0

Немаловажной составляющей успеха как крупных компаний, так и стартапов являются предвидение и правильная оценка зарождающихся тенденций и трендов. Безусловно, это утверждение применимо и к туристическому бизнесу. В течение 6 лет медиахолдинг Travel Russian News знакомил вас с актуальными технологиями: вместе мы застали переход от таблички Excel к CRM, внедрение мессенджеров и чат-ботов в сферу продаж, массовый запуск динамического пакетирования и появление мультипродуктовых платформ. Пришло время идти дальше. Именно поэтому 31 октября на конференции Travel Winter IT WorkShop в Palmira Business Club мы собираемся удивить вас новыми технологическими тенденциями, которые, не побоимся этих слов, позволят вам занять и сохранять лидирующие позиции в турбизнесе.

 

 

Не секрет, что за последние несколько лет лидерами на рынке туристических услуг являются компании, уделяющие колоссальное внимание IT-разработкам. Благодаря этому сегмент GDS туров вышел на совершенно новый уровень. Но также не стоит забывать, что еще с 2013 года ведутся регулярные дискуссии о необходимости внедрения нового технологического стандарта — NDC — основной задачей которого является предоставление более широких возможностей для авиакомпаний, реализующих билеты и дополнительные услуги через GDS каналы, а значит и для агентов, работающих с технологической платформой. В июле этого года на конференции Sabre Space: Travel Leaders Forum была официально озвучена новая стратегия развития компании по пути NDC, основные партнеры GDS — Delta Airlines и Finnair выступили с аналитикой и первыми результатами внедрения нового стандарта. За сложными словами и громкими заявлениями может стоять настоящая технологическая революция, о последствиях которой мы и поговорим на TWITW.

Говорить клиенту «нет» можно лишь в одном случае — когда он просит скидку. Все остальные запросы должны быть не просто удовлетворены, а удовлетворены в кратчайшие сроки. Какие онлайн-системы позволяют забронировать туры от двух до 365 дней индивидуально и для групп? Существует ли удобный и реально работающий конструктор, и на какую географию он работает? На эти и многие другие вопросы по пакетированию эксперты также подробно ответят 31 октября.

И хочется и колется — круизный продукт. Многие агенты боятся его как огня, как излечить круизофобию и начать зарабатывать на этом сложном, но невероятно высокоморжинальном продукте? Есть ли системы бронирования, предлагающие полный спектр операторов, регионов, лайнеров и услуг?

Традиционно и неизменно, посещение нашей конференции для профессионалов турбизнеса абсолютно бесплатно. Коллектив TRN и наши спикеры готовы делиться своим опытом и знанием и вместе с вами развивать наш.

 

 

TWITW — это:

  • Более 40 компаний-участников;
  • 14 мастер-классов с презентацией современных разработок;
  • Панельная дискуссия с обзором актуальных технологических тенденций туристического бизнеса;
  • Более 800 профессионалов турбизнеса;
  • Приятные подарки от партнеров и организаторов (Radisson Royal Cruise, Hard Rock Hotel, МДМ, Panorama 360и т. д.).

Среди участников TWITW 2019: ERV, Инновационная мобильность, Amadeus, Svoy TS, Mag.travel, Unisender, VIP Cruise, Транспортная Клиринговая Палата, Interhmome, Мой Агент, Tury.ru, Слетать.ру, Onlinetours, Академсервис, ICS Group, Юристы для турбизнеса Александр Байбородин и партнеры, 7 ветров, Turmarketing.

В дополнение к основным выступлениям, турпрофи смогут принять участие в онлайн-академии TWITW. За неделю до выставки, 23 октября, в формате вебинаров эксперты расскажут о полезных лайфхаках и поделятся своим опытом и секретами, которые помогут сделать работу вашей турфирмы ещё более эффективной. Как работать с консолидаторами услуг и конечными поставщиками, как работать на снижающемся рынке, секреты использования мессенджеров для работы с туристами и многое другое. Наши спикеры зарядят вас новыми идеями и поделятся знаниями из своей сферы!

Свои разработки представят туроператоры, ОТА, консолидаторы услуг, платежные системы. TWITW одинаково полезен для турагентов, туроператоров, ОТА и даже отельеров!

Программа Выставки:

9:30—10:30 — приветственный кофе-брейк для всех участников и посетителей

10:40—11:00 — торжественная церемония открытия

11:00—14:00 — секция мастер-классов

14:30—16:00 — панельная дискуссия «Турбизнес. Технологии завтрашнего дня»

16:00 — розыгрыш призов и подарков от участников и партнеров

 

 

Лучшие проекты, отобранные членами профессионального жюри, будут награждены в рамках торжественной Премии Best Travel IT Solutions, которая состоится на мероприятии.

Место проведения выставки находится в 10 минутах от м. Тульская. Для комфорта гостей мы организовали бесплатные трансферы от м. Нагатинская.

Как всегда, партнеры и участники TWITW подготовили для Вас эксклюзивные предложения и ценные подарки! Следите за новостями и до встречи 31 октября в Palmira Business Club!

Хотите принять участие на Travel Winter IT WorkShop в качестве эксперта или представить свою разработку? Напишите нам

Генеральный партнером конференции стал туроператор Unicorn, который представит новый универсальный инструмент для любого турагентства — платформу UNIQUE: от реализации массового продукта, до создания уникальный туров по запросу любого клиента.

Официальным страховым партнером TWITW 2019 выступает компания ERV — член группы ETI (European Travel Insurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.