IT-фишки поисковой системы TOURVISOR

IT-фишки поисковой системы TOURVISOR

21
0

Девятый год на туристическом рынке успешно функционирует система поиска туров для агентств TOURVISOR. Изучая потребности клиентов, компания активно апробирует новые IT-разработки и совершенствует свои первоначальные технические решения в области поисковой выдачи.

 

 

Летом 2019 года на TOURVISOR произошло глобальное обновление: появились новые функции, фильтры, обрела новый дизайн, другую компоновку формы мобильная версия и в целом усовершенствована техническая сторона поисковой системы. Можно смело утверждать, система поиска TOURVISOR на сайте турагентства представляет собой полноценный интернет-магазин туров . В результате постоянных доработок и совершенствований она обладает рядом весомых преимуществ.

Одно из свежих нововведений поисковой системы — появление фильтра «ВЫБОР ОТЕЛЯ ПО УСЛУГАМ». Он позволяет отсортировать варианты, включая нестандартные индивидуальные запросы: например, подобрать в Турции отель для одинокого мужчины, найти номер с кухней, отель с площадкой для гольфа, с водными горками для детей и так далее. Благодаря данному фильтру найти вариант с необходимыми критериями теперь намного быстрее.

Среди различных «болевых» точек в работе турагента особняком стоят «GDS туры», состоящие из предложения по отелю, страховки и перелета регулярными рейсами. Изначально рассчитанные по минимальным тарифам авиакомпании, они формируются в режиме реального времени и всегда по факту с доплатами при бронировании. В поисковой системе TOURVISOR через фильтр «СКРЫТЬ ТУРЫ НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ» в результатах можно сформировать список направлений только чартерным перелетом. Эта полезная опция соответственно скрывает предложения, основанные на регулярных и стыковочных рейсах.

Для полноценной работы с клиентами на этапе подбора тура TOURVISOR разработал необходимый инструмент — «ЛИД-МЕНЕДЖЕР». Грамотная работа с клиентом выстраивается уже на этапе первичного обращения: в карточке встроен профессиональный поиск туров, настройки которого полностью повторяют настройки поисковика на вашем сайте. ЛИД-МЕНЕДЖЕР показывает историю поиска, работу с подборками, количество туристов в активе у менеджера, статусы исполнения заявок, напоминания и так далее. Кроме того, тур из ЛИД-МЕНЕДЖЕРа можно экспортировать в CRM. Таким образом, уникальная разработка компания TOURVISOR охватывает целый пласт по предварительной работе с клиентом и систематизирует работу команды агентов.

Удобный сервис для агентств, особенно начинающих, — «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ» — это возможность продавать туры от различных туроператоров без необходимости заключения договоров с каждым из них. В системе TOURVISOR реализована интеграция с самыми популярными центрами бронирования.

Есть еще множество других полезных функций системы: например, «промокоды», «следить за ценой», «отображение туроператоров». Среди конкурентов TOURVISOR выделяется и такими «плюшками», как оповещение о перелете регулярным рейсом в карточке отеля; отображение стоимости тура с учетом топливного сбора; продолжение поиска по заданным параметрам через кнопку «НАЙТИ ЕЩЕ ТУРЫ».

В целом система проста и удобна, с высокой скоростью поиска и актуальной информацией. Работы над ее совершенствованием ведутся разработчиком непрерывно. Клиентами TOURVISOR являются тысячи турагентств от Владивостока до Калининграда. Применяя в разработках системный подход, компания предлагает решения, наилучшим образом решающие задачи своих пользователей.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.