Исследование: за что любят и ругают стюардесс?

Исследование: за что любят и ругают стюардесс?

27
0

Сервис путешествий Туту.ру проанализировал более 32 тысяч отзывов, оставленных авиапассажирами после совершения полета в 2018 году, чтобы выяснить, за что ценят и ругают стюардов и стюардесс. Оценка стюардам давалась в 3 777 отзывах. В этих откликах разные положительные качества упоминались 3471 раз, отрицательные качества — 306 раз. Всего на Туту.ру собрано более 60 тысяч оценок пассажиров самолетов.

 

 

Как показало исследование, стюардесса, которая хочет заслужить любовь пассажиров, должна быть вежливой, внимательной, приветливой, доброжелательной, красивой и вообще быть профессионалом. А не простят пассажиры бортпроводникам хамство, равнодушие и сильный запах парфюма.

Методика: отзывы не делили на положительные и отрицательные, так как в одном отзыве встречалась и позитивная, и негативная оценка бортпроводников. Поэтому подсчитывалось именно количество упоминаний качеств бортпроводников со знаком «+» или «-».

За что чаще всего пассажиры хвалят стюардесс

Чаще всего пассажиры упоминали, что бортпроводники были вежливыми (21% упоминаний этого качества от всех упомянутых положительных качеств), внимательными (17%), приветливыми (10%) и доброжелательными (8%). Эти четыре качества встречаются в более чем половине всех положительных упоминаний (1991 из 3741).

По 4% упоминаний набрали отзывчивость, красота и профессионализм бортпроводников. Причем слово «профессионализм» встречалось в большинстве отзывов, в которых описывалось какое-то ЧП: кому-то стало плохо на борту, рейс развернули или задержали, была сложная или конфликтная ситуация, с которыми бортпроводники справились отлично. Также в 4% отзывов путешественники написали про проводницу «приятная», не уточнив, касается это внешности или отношения к пассажирам.

С частотой 3% упоминалось хорошее отношение к пассажирам/хорошее обслуживание, а также то, что бортпроводники были «улыбчивыми» и «милыми». По 2% упоминаний набрали «предупредительность», «забота» и упоминания о том, что бортпроводники были умничками (хорошими, замечательными, отличными).

Слаженная командная работа, собранность, корректность и такт набрали по 1% упоминаний.

Положительные качества, получившие несколько упоминаний (но не дотянувшие до 1%):

  • молодой возраст бортпроводников;
  • хороший английский язык членов экипажей отечественных авиакомпаний;
  • красивая форма;
  • владение русским языком на международных рейсах иностранных компаний;
  • мужской пол бортпроводников.

За что чаще всего пассажиры ругают стюардесс/стюардов

В топе отрицательных упоминаний — жалобы на грубость/хамство (21%). Эти качества «победили» с большим отрывом. На втором месте недоброжелательность — 11%. 7% отрицательных упоминаний касаются невнимательности и рассеянности бортпроводников.

6% негативных упоминаний о том, что бортпроводники не подходили к пассажирам. Причем пользователи писали и о том, что бортпроводников вообще видно не было в течение полета, и о том, что они исчезали после просьбы принести что-то.

«Плохое обслуживание» и «непрофессионализм» тоже набрали по 6% отрицательных упоминаний. Причем тут пассажиры не объясняли и не расписывали, почему сделали такие выводы. С частотой 5% упоминались «высокомерие» и «неулыбчивость». На «усталых» и «хмурых» бортпроводников пришлось по 4% упоминаний. Еще 4% упоминаний пассажиров связаны с речью бортпроводников. Причем жаловались путешественники и на невнятную тихую речь, и на плохо поставленную.

С частотой 3% ругали бортпроводников за то, что они нервные, равнодушные и за их личные разговоры в полете.

Экстравагантные жалобы пассажиров (получившие несколько упоминаний, но не дотянувшие до 1%)

  • облили при раздаче напитков;
  • плохой английский бортпроводников отечественных авиакомпаний;
  • бортпроводники иностранных авиакомпаний не знают русский язык;
  • преклонный возраст стюардесс;
  • форма бортпроводников;
  • бортпроводники — мужчины;
  • сильный запах духов;
  • бортпроводник жевала жвачку.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.