Фестиваль Индонезии в Москве принял более 100 тыс. гостей

Фестиваль Индонезии в Москве принял более 100 тыс. гостей

23
0

Со 1 по 4 августа 2019 года в Москве прошли два ключевых события в сфере российско-индонезийских отношений: Бизнес-форум и Фестиваль Индонезии, проводимые по инициативе Посольства Республики Индонезия в РФ, Министерства туризма Республики Индонезия и при поддержке Правительства Москвы.

 

 

1 августа в ходе Бизнес-форума состоялось активное обсуждение нынешнего состояния и ближайших перспектив двусторонних торгово-экономических отношений от инвестиционных проектов в инфраструктуру провинций Индонезии до презентации туристического потенциала отдельных регионов. Более 700 представителей российского и индонезийского бизнеса стали участниками открытой панельной дискуссии по широкому кругу вопросов торгового и инвестиционного взаимодействия, а также четырех отдельных тематических сессий, посвященных инфраструктуре и энергетике, торговле, туризму, а также поставкам пальмового масла.

В рамках специальной туристической сессии при организационной поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) приняли участие около 80 представителей туристических и авиакомпаний, медиа и индонезийских делегаций. Открыла встречу г-жа Ниа Нисчая, Заместитель Министра туризма Республики Индонезия, которая рассказала об успешном приросте туристического потока из России в Индонезию и планах сотрудничества на ближайший год. По итогам первого полугодия 2019 года число российских туристов, посетивших города и курорты Индонезии, составило 79 500 человек, что на 15,5% выше результатов аналогичного периода годом ранее.

Модератором встречи выступила Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР), Майя Ломидзе, которая комментировала выступления спикеров и подводила итоги дискуссий — их основными темами стали развитие туристического обмена, транспортной доступности и визовый режим для граждан Индонезии.

 

 

В ходе пресс-конференции Дмитрий Горин, советник Руководителя Ростуризма, заявил, что основными факторами в развитии туристических возможностей являются транспортная доступность и визовые льготы. Он подчеркнул, что такие мероприятия как Бизнес-форум и Фестиваль Индонезии, играют важную роль в формировании имиджа Индонезии и привлекают потенциальных туристов к данному направлению. Интересно, что количество гостей Фестиваля Индонезии практически совпадает с турпотоком россиян в Индонезию за весь год. По мнению спикера, страна имеет большой туристический потенциал и статистика Министерства туризма в очередной раз это подтверждает. Основным драйвером развитием транспортной доступности являются российские туроператоры и авиалинии, которые активно работают в азиатских направлениях и делают далекие страны доступнее для российского туриста. По словам Горина, покупка тура у проверенных российских операторов экономит бюджет туриста на 15–20%.

Примечательно, что поток из Индонезии в Россию также растет с каждым годом. Дмитрий Горин заявил, что в 2017 году Россию посетили 25 000 индонезийских граждан (из них 7 000 туристов), а в 2018 году это число превысило 31 000 (из них 10 000 туристов).

Сергей Стариков, пресс-секретарь Российских авиалиний, рассказал о результатах и перспективах прямого перелета Москва-Денпасар. С октября 2018 по май 2019 авиакомпания «Россия» перевезла по маршруту более 46 000 пассажиров. Загрузка кресел на данном направлении превысила 70%. В зимнем расписании планируется увеличение частоты полетов до трех раз в неделю.

Филипп Обручев-Миронов, руководитель субмассовых направлений компании Интурист, подтвердил, что открытие прямого перелета положительно влияет на спрос туров в Индонезию и особо привлекает тех, кто предпочитает путешествовать из Москвы исключительно прямыми рейсами. Главными конкурентами Индонезии эксперт назвал Вьетнам (Нячанг, Фантьет и Фукуок), Таиланд (Пхукет, Краби и Паттайя), Индию (Гоа), Шри-Ланку и Китай (Санья), которые активно расширяют свою географию, открывая новые аэропорты для международных рейсов из России. Спикер подчеркнул, что организация рекламно-ознакомительных мероприятий для профессионалов турбизнеса и своевременное освещение российскими медиа важных новостей и событий для направлений Юго-Восточной Азии играет существенную роль в процессах формирования привлекательного турпродукта и увеличения турпотока. 

 

 

Уже на следующий день в парке Красная Пресня стартовал 3-дневный Фестиваль Индонезии — масштабное культурное событие, которое несмотря на неблагоприятные погодные условия посетили почти 117 700 гостей и жителей столицы!

Фестиваль удивил москвичей и гостей столицы разнообразием мероприятий, тематических зон и подарков. Посетители смогли погрузиться в историю, культуру и быт экзотической страны, полюбоваться на танцы и театр теней, попробовать себя в дайвинге и серфинге, своими глазами увидеть последние коллекции индонезийских дизайнеров, продегустировать множество традиционных блюд и напитков, расслабиться на сеансах массажа и уроках йоги, понаблюдать за проведением церемонии индонезийской свадьбы. На стенде Министерства туризма Индонезии Wonderful Indonesia гости Фестиваля знакомились с новыми трендами туризма, делали оригинальные фото на фоне величественного Боробудура, получали экспертные консультации по организации поездок и угощались настоящим кофе, привезенным с индонезийских островов.

На протяжении трех дней все посетители Фестиваля Индонезии могли принять участие в квесте и получить шанс выиграть ценные призы от партнеров мероприятия — билеты в Индонезию, проживание в отелях 5* на Бали, сеансы в SPA, потрясающие книги и множество других подарков от партнеров мероприятия. На церемонии закрытия Фестиваля был разыгран супер-приз от Министерства туризма Республики Индонезия — в мае 2020 года две победительницы отправятся в полностью организованную поездку на острова Бали и Ломбок.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.