Ethiopian Airlines вернет Boeing 787 на рейс Аддис-Абеба — Москва, но добавит...

Ethiopian Airlines вернет Boeing 787 на рейс Аддис-Абеба — Москва, но добавит остановку на маршруте

13
0

Авиакомпания Ethiopian Airlines с зимы вернет широкофюзеляжный самолет Boeing 787 Dreamliner на линию Аддис-Абеба — Москва. Однако повышение комфорта имеет свою цену: чтобы заполнить более вместительный самолет, компания добавила промежуточную остановку в Афинах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что Boeing 787 до сих пор совершил на этом маршруте лишь несколько рейсов — в новогодние даты, сразу после открытия полетов в Москву. Заполнять его из Москвы на постоянной основе Ethiopian Airlines не смогла и в январе поставила на линию узкофюзеляжный Boeing 737 MAX 8. Однако весной после запрета полетов на этом типе перевозчик вынужден был сменить его на модель предыдущего поколения — Boeing 737-800, который сейчас и обслуживает маршрут.

Однако семь с половиной часов в узкофюзеляжном самолете — не самое веселое развлечение, и Ethiopian Airlines уже некоторое время искала пути решения проблемы. С 13 декабря Boeing 787 вернется на московскую линию, но теперь уже с промежуточной посадкой в Афинах, а общее время в пути возрастет на два часа. Частота полетов останется прежней — три раза в неделю.

С 13 декабря из Аддис-Абебы по понедельникам, средам и пятницам в 23.45, посадка в Афинах с 3.45 до 4.50, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 9.05. Обратное отправление по вторникам, четвергам и субботам в 19.05, Посадка в Афинах с 21.20 до 22.20, прилет в Аддис-Абебу в 5.20. Минимальный обнаруженный тариф — от 34992 рублей туда-обратно. Доступны также достаточно интересные стыковочные тарифы в различные страны Африки с пересадкой в Аддис-Абебе.

Это уже как минимум девятая версия полетов по этому маршруту, открытому менее года назад. Напомним, что в первых прошлогодних планах перевозчик желал обслуживать линию 4 раза в неделю на Boeing 787 через Стамбул. Затем компания сократил планируемую частоту полетов до 3 рейсов в неделю. Далее вместо 15 ноября открытие линии было смещено на 5 декабря. Потом изменился аэропорт прилета в Москве (Домодедово вместо Шереметьево), а время вылета и прилета сместилось на 1-2 часа. Следующим шагом исчезла промежуточная посадка в Стамбуле, а время прилета и вылета в Москве снова поменялось. Затем снова была сдвинута дата запуска рейсов — на 17 декабря (из Москвы — 18 декабря). Наконец, последовали две вышеописанные замены типа самолета.

Возможно, что афинский вариант окажется жизнеспособнее всех предыдущих.Стоит иметь в виду, что билеты между Москвой и Афинами компания продавать не может, а стало быть, самолет на этом отрезке будет полупустым: даже у пассажиров экономкласса будут неплохие шансы поспать на нескольких креслах.

Источник: travel.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.