Элите «Аэрофлот Бонуса» вернули доступ в четыре бизнес-зала

Элите «Аэрофлот Бонуса» вернули доступ в четыре бизнес-зала

27
0

Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о возобновлении доступа элитных пассажиров в бизнес-залы в четырех аэропортах, управляемых компанией «Аэропорты регионов». Это относится к аэропортам Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Саратова, сообщает соб.корр. Travel.ru.

По всей видимости, перевозчик достиг с «Аэропортами регионов» соглашения о снижении стоимости доступа. Участники золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» вновь получат доступ в залы с 20 сентября. Таким образом, перерыв в этих городах составил всего пять дней.

Напомним, что с 15 сентября «Аэрофлот» отказался платить за обслуживание своих клиентов золотого уровня в бизнес-залах 18 аэропортов: помимо перечисленных, это аэропорты Новосибирска, Владивостока, Хабаровска, Перми, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Якутска, Салехарда. Ранее такое же решение было принято в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Таким способом перевозчик пробует добиться снижения расценок на предоставление этих залов.

«Аэрофлот» ранее многократно жаловался на завышенные цены на предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании есть залы под собственным брендом). По заявлениям «Аэрофлота», расходы компании на доступ ее элитных пассажиров в эти залы в России могут в несколько раз превышать аналогичные за рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы на стоимость доступа поступают и от ряда других перевозчиков, некоторые из них тоже отказываются платить.

В остальных 16 затронутых решением «Аэрофлота» городах доступ сохраняется для участников платинового уровня «Аэрофлот Бонуса» и пассажиров бизнес-класса.
В качестве компенсации пассажирам золотого уровня будет всякий раз при полете из этих аэропортов рейсами «Аэрофлота», «России» и «Авроры» начисляться 3000 миль «Аэрофлот Бонуса». Возможно, что часть пассажиров сочтет такой обмен выгодным, тогда как другие будут сожалеть об утраченной возможности отдохнуть или поработать в бизнес-зале. Кроме того, никакой компенсации не получат попутчики этих пассажиров, которые также имели до сих пор возможность посещения залов.

Пассажиры «Аэрофлота» составляют очень значительную часть клиентов бизнес-залов, что дает компании возможность воздействовать на аэропорты, требуя снижения стоимости услуг. Многие из залов в российских регионов могут в результате ухода пассажиров «Аэрофлота» потерять треть или половину своих клиентов и соответственно доходов.

Интересно, что некоторые из этих бизнес-залов незадолго до отказа «Аэрофлота» от их услуг проводили опросы среди владельцев золотых карт компании. Аэропорты интересовались, имеются ли у этих пассажиров карты PriorityPass или LoungeKey, которые позволили бы им остаться в числе клиентов бизнес-залов даже в случае отказа «Аэрофлота» платить за доступ.

Источник: travel.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.