Эксперты расскажут про лучшие кейсы для специалистов турбизнеса

Эксперты расскажут про лучшие кейсы для специалистов турбизнеса

9
0

23 октября, за неделю до крупнейшей выставки-конференции современных технологий в турбизнесе Travel Winter IT WorkShop, традиционно состоится предварительная онлайн-сессия, в рамках которой спикеры поделятся своим опытом и реальными примерами практического применения технологий в различных сферах турбизнеса, а также расскажут о том, как выбрать партнеров по продажам билетов и почему этому направлению стоит уделить особенное внимание.

 

 

Дмитрий Потапов и Михаил Анкундинов, основатели проекта Turmarketing, раскроют секреты планирования продаж турагентства: зачем он нужен, как его поставить и, что самое главное, выполнить? Как меняется работа менеджеров, когда у них появляется цель? В качестве бонуса все слушатели получат готовый инструмент-расчётчик.

Современный турагент нуждается в удобном и комплексном инструменте для работы, в системе, которая позволит забронировать любую услугу или турпродукт в режиме одного окна. Какие тенденции и уже существующие в этой сфере возможности доступны турагенту расскажет Взнуздаева Екатерина, Руководитель отдела по работе с агентствами компании Unicorn.

Круизный сегмент показывает медленный, но неуклонный рост в статистике продаж туристических услуг. До 2023 года запланирован ввод в эксплуатацию более 60 новых лайнеров, что означает значительное увеличение ассортимента и доступности круизов. Как начать работать в этой сфере и какие мифы мешают агентам получить свою выгоду от продажи круиза уже сейчас? Об этом расскажет Вахмистрова Лариса, Специалист отдела маркетинга «Vkruiz.ru».

Как в условиях современного рынка турагентствам найти инструмент для дополнительного заработка в сфере финансов? Михаил Коченков, директор по маркетингу компании Pay.travel предлагает взглянуть на платежный инструмент под необычным углом — как на источник прибыли для агента.

Управление бизнес процессами в компании трансформируется, несмотря на доминирование вопроса цены для конечного клиента, умение правильно работать со своей ценностью и выстраивать отношения с туристом — является уникальным и бесплатным ресурсом для компании любого уровня. Как технологии могут помочь нам в повышении лояльности клиента? Расскажет Анна Филиппова, директор департамента продвижения и развития «Мой Агент».

Каковы основные особенности бронирования гостиниц для одного из самых прибыльных сегментов туризма — бизнес-путешественников? Как удовлетворить даже самые притязательные запросы? Расскажет Владимир Долгов, директор по бизнес процессам «Академсервис».

Хотите большего? Тогда ждём вас 31 октября на выставке-конференции!

Мы обсудим следующие вопросы:

  • Избавляемся от сезонности — как продавать туры осенью и зимой?
  • GDS-туры отойдут на задний план? Что придет им на смену?
  • Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств
  • Банкротства туроператоров: надейся на лучшее, но готовься к худшему. Готовим документы правильно.
  • Зачем нужен искусственный интеллект в сфере туризма?
  • Какие инструменты безопасного и выгодного онлайн бронирования групп существуют?
  • Круизы онлайн по всему миру — существует ли единый и удобный инструмент?
  • Влияние рынка на развитие технологий в транспортных услугах
  • Smart технологии — почему знания в сфере IT нужно постоянно обновлять?
  • Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств

Программа Выставки:

9:30—10:30 — приветственный кофе-брейк для всех участников и посетителей

10:40—11:00 — торжественная церемония открытия

11:00—14:30 — секция мастер-классов

14:30—15:00 — секция мастер-классов

15:00—16:30 — панельная дискуссия «Технологии модерна: Web 3.0, Big Data, новые стандарты и люди»

16:30 — розыгрыш призов и подарков от участников и партнеров.

  • Генеральный партнером конференции стал туроператор Unicorn, который представит новый универсальный инструмент для любого турагентства — систему UNIQUE: от реализации массового продукта, до создания уникальный туров по запросу любого клиента.

  • Официальным страховым партнером TWITW 2019 выступает компания ERV  — член группы ETI (European Travel Insurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.

Генеральный организационный партнер — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 30 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1,2 млн клиентов.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.