Эксперты обнаружили случаи обмана в рекламе систем онлайн бронирования отелей

Эксперты обнаружили случаи обмана в рекламе систем онлайн бронирования отелей

31
0

Крупные сайты онлайн-бронирования отелей не всегда предоставляют самые низкие цены на проживание. Такой вывод был сделан в ходе исследования портала Mydealz, пишет немецкая Krone.

Интернет стал самым важным помощником путешественников во всем мире, отмечает издание. Например, в Германии в 2018 году потребителями было забронировано 70,1 миллиона отпусков, из них 60,3% — через Интернет. Более четверти отелей были куплены с помощью крупных онлайн-сервисов, таких как Booking.com и Hotels.com. Эксперты Mydealz провели исследование, чтобы выяснить, на самом ли деле эти и другие крупные порталы предлагают самые выгодные цены, о чём они заявляют в своих рекламных кампаниях.

Всего были проанализированы цены на проживание двоих взрослых в 750 отелях в 42 странах мира. Периодом выбрали конец апреля 2019 года В итоге выяснилось, что в среднем цены на размещение на разных площадках отличались на 76%.  Так, двухместный номер в отеле Petit Palai в Ницце одни сайты предлагают за 185 евро/ночь, другие — за 148 евро. На самом сайте гостиницы такой номер можно забронировать за 135 евро. В среднем, 42 проанализированных сайта предложили только 6,6% перечисленных отелей по самой низкой стоимости. Учитывая большую разницу в ценах, эксперты Mydealz рекомендуют путешественникам критически воспринимать рекламные обещания и сравнивать цены у разных поставщиков.

Лидеры рынка Booking.com и Expedia, которой принадлежит Hotels.com, отклоняются от лучшей цены в среднем на 27% и 25%. На сайтах самих отелей «лучшая цена» встречается гораздо чаще. Каждые 4 из 10 отелей были забронированы по минимальной цене напрямую. Остальная часть гостиниц на собственных сайтах в среднем на 15% дороже самого лучшего предложения. Это означает, что многие владельцы отелей больше не придерживаются паритета цен, установленного системами бронирования, и дают более низкие цены на своих собственных каналах. 

Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба России начала проверку Booking.com. Портал подозревается в нарушении антимонопольного законодательства. Популярный агрегатор обвиняют в том, что он запрещает отелям устанавливать на своих собственных сайтах более низкие цены. В противном случае Booking.com понижает рейтинг гостиницы, что приводят к значительному сокращению продаж.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.