Эксперты назвали главные факторы, препятствующие развитию туризма в России

Эксперты назвали главные факторы, препятствующие развитию туризма в России

34
0

Все чаще и чаще российские власти говорят о том, что туристический сектор является важной частью экономики страны. Так, например, сегодня стало известно о том, что туризм попал в список приоритетных отраслей поддержки бизнеса в РФ, составленный Министерством экономического развития. На этом фоне редакция TRN обратилась к представителям отрасли с просьбой рассказать о главных проблемах, мешающих развитию туризма в России.

 

 

Как отмечают представители бизнеса, факторов, которые тормозят развитие туристического сектора довольно много. Так, по словам PR-директора Объединенной сети ТБГ и Горячие Туры Ольги Ивановой, в первую очередь здесь можно говорить об отсутствии согласованных действий между участниками рынка и попытках конкурировать там, где нужно действовать сообща. «Между участниками рынка должны быть цивилизованные партнерские отношения. Однако сейчас, агенты нередко жалуются, что отели переманивают у них клиентов на прямое бронирование, открыто говорят „аннулируйте заявку, а мы вам хорошую скидку сделаем“. Подобные ситуации тормозят развитие организованного внутреннего туризма», — сказала эксперт.

Также, по мнению Ольги Ивановой, ключевую роль в развитии туризма в РФ играет доступная перевозка. «К счастью, этот вопрос сейчас решается на государственном уровне. Поэтому мы очень надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится», — пояснила она.

Директор по маркетингу и PR туроператора «Роза Ветров» Валерия Романенкова также видит несколько проблем. «Первая — это транспортная доступность объектов, если мы говорим о развитии внутреннего экскурсионного туризма. Туда же я бы включила и развитие инфраструктуры. Если будет удобно добраться, где поесть и где жить, поверьте, сразу найдётся, что посмотреть», — сказала она.

Вторая глобальная проблема, по словам эксперта, — это полное отсутствие маркетинговой и рекламной поддержек национальных российских туроператоров. «Не секрет, что министерства туризма многих стран выделают бюджеты на поддержку туроператоров, организующих потоки в их страны. На эти деньги идёт реклама, организуются ознакомительные туры и мероприятия для агентств. В России туроператоры по внутреннему туризму делают практически все за свой счёт», — подчеркнула Валерия Романенкова.

В свою очередь генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский отметил, что у каждого сегмента отрасли проблемы разные.

«И, если говорить конкретно о круизном туризме, здесь характерен свой блок проблем. В том числе, конечно, рост цены на топливо, который сильно влияет на стоимость круизного продукта в России. А надо понимать, что в круизе на топливную составляющую приходится более 40%. При таком раскладе удержать цену почти нереально. Но мы и наши партнеры стараемся компенсировать это улучшением качества услуг, расширением географии маршрутов», — пояснил он.

«Важно, чтобы туристы понимали, из чего состоит цена. Но, к сожалению, очень немногие россияне знают, что такое круиз в принципе. Таким образом, вторая важная проблема — практически полное отсутствие информированности наших туристов о существовании круизов в России. Сейчас популяризацией круизного отдыха занимаются только сами операторы, но этого явно мало. Успешность этого процесса мы видим только в совместной плодотворной работе с государственными структурами, отвечающими за развитие туризма в стране», — подчеркнул г-н Михайловский.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.