Эксперты: как будут путешествовать российские туристы в следующем десятилетии

Эксперты: как будут путешествовать российские туристы в следующем десятилетии

18
0

Эксперты: как будут путешествовать российские туристы в следующем десятилетии

Сервис бронирования отелей Booking.com провёл исследование и рассказал, как туристы будут путешествовать в следующем десятилетии. В опросе поучаствовали 22 000 туристов из 29 стран, в том числе и из России.

Оказалось, что среди трендов — поездки в менее популярные города, выбор необычных средств передвижения и дегустация местной кухни.

Так, например, после 2020 года 56% россиян намерены отказываться от посещения популярных городов, и отправляться в малолюдные и малоизвестные места; 65% наших соотечественников откажутся от погони за новыми впечатлениями в пользу спокойного отдыха; 65% туристов из РФ готовы потратить на дорогу больше времени, добираясь до места отдыха необычным видом транспорта, к примеру, историческим поездом.

Также новым трендом будет желание посетить места, предлагающие разнообразие видов отдыха — об этом сообщили 65% респондентов из РФ. Среди направлений, сочетающих живописную природу, пляжи и исторические достопримечательности, эксперты отмечают Монтевидео (Уругвай), Ильябелу (Бразилия) и Наху (Япония).

Кроме того, вскоре возрастёт популярность поездок с питомцами: 32% участников опроса выберут места для отпуска, где их примут с домашними животными.

По данным экспертов, с 2020 года представители старшего поколения будут путешествовать чаще, как с детьми и внуками, так и в одиночку. Почти половина (48%) туристов из РФ планируют путешествовать после выхода на пенсию, а 27% заявили, что длительные путешествия могут быть интересны людям в любом возрасте.

Дегустация национальной кухни разных стран будет весьма популярной. При этом туристы будут стремиться питаться в нетуристических заведениях, известных тлько местным жителям.

Среди других трендов будущего десятилетия — рост числа сервисов с искусственным интеллектом, предлагающих составить маршрут путешествия на основании личных предпочтений, предыдущих поездок и таких факторов, как погода или популярность места.

Источник: tourister.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.