Что значит win-win стратегия в туризме?

Что значит win-win стратегия в туризме?

11
0

Суть win-win заключается в том, что в процессе взаимодействия учитываются интересы всех сторон, и в выигрыше оказываются все заинтересованные лица. Win-win — это стратегия взаимосвязи и сотрудничества. Возможен ли такой win-win между авиакомпаниями и агентствами и как его достичь? Этот вопрос эксперты обсудят 12 ноября на конференции Online Travel в Москве.

 

 

В этом году в списке участников:

  • Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
  • Константин Деманов, независимый эксперт
  • Ярослав Котышов, Head of Integrations, Aviasales
  • Игорь Константинов, генеральный директор, Biletix
  • Наталия Кошевар, заместитель генерального директора по внешним связям, АК РусЛайн
  • Борис Пирожников, независимый эксперт (ex. KupiBilet)

Так же своим экспертным мнением поделится Томс Андерсонс, вице-президент по продажам, AirBaltic. Отметим, что г-н Андерсонс работает в AirBaltic с 2007 года, в последние три года занимает должность вице-президента по продажам. В своём статусе Томс Андерсон отвечает за продажи в секторе B2B — как агентские, так и корпоративные. Air Baltic — быстрорастущая авиакомпания, обслуживающая все 3 балтийские столицы с 38 самолётами. План развития: до 80 самолётов к 2025 году.

С полной программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке: http://onlinetravel.events/

Регистрация: https://events.ato.ru/events/15859/register/

Также до 28 октября действует льготная стоимость проживания в отеле для участников конференции.

Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование.

Спонсоры: Travelport, Сирена, ТКП, Renaissance Moscow Monarch Centre.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.