Чем руководствовались авиаторы, приступая к разработке новой конструкции кресел

Чем руководствовались авиаторы, приступая к разработке новой конструкции кресел

29
0

Американский лоукостер Spirit Airlines представил новые эргономичные кресла, которые позволяют авиапассажирам принять более удобную позу и получить больше пространства для ног. Об этом пишет Los Angeles Times.

Бюджетный авиаперевозчик совместно с британской компанией Acro Aircraft Seating последние несколько лет бились над созданием новых кресел для пассажиров. Разработка была представлена в рамках выставки APEX (Airline Passenger Experience Association) в Лос-Анджелесе. Новые сиденья изготовлены из композитного каркаса с обивкой ​​из сверхлегкого пенопласта, позволившего максимально облегчить конструкцию. Наполнитель кресла — легкая пена с функцией «памяти», что очень удобно. Спинка сиденья теперь имеет особую изогнутую форму, и это дает пояснице дополнительную поддержку. Подголовник модели также был улучшен: как снаружи, так и изнутри. Но, пожалуй, самое важное — это 5 дополнительных сантиметров для ног путешественников. А среднее кресло на несколько сантиметров шире соседних.

Среди других изюминок новых кресел — полноразмерный столик и поднятый карман впереди стоящего сиденья. В Spirit Airlines отметили, что вся конструкция немного наклонена назад. Чаще всего на лоукостерах кресла приведены в прямое вертикальное положение и не откидываются. Обновленные сиденья появятся в первую очередь на рейсах авиакомпании-разработчика. Произойдет это уже в 2020 году.

Эксперты APEX заявили, что «Spirit Airlines создали кресла нового поколения для того, чтобы дать пассажирам больше места на откидном столике, больше комфорта для тела и больше места для колен. Новинка является реальным шагом для повышения качества обслуживания клиентов бюджетных рейсов», — заявляют специалисты.

Ранее американские дизайнеры объявили о революции в путешествиях по воздуху. После пяти лет разработок они предложили шахматный порядок расположения кресел в салоне, а также сдвинули кресло посередине на несколько сантиметров назад. Конфигурация сидений такова, что центральное кресло шире соседних на 7,5 сантиметров и располагается немного ниже. Подлокотники получили специальную зигзагообразную форму и дополнительную выемку в своей задней части.

Такие дизайнерские решения позволяют центральному пассажиру, который теперь сидит немного позади, свободно поместить свои локти на подлокотник одновременно с соседями слева и справа.  

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.