Calltouch и MyTarget провели отраслевую конференцию в сфере туризма

Calltouch и MyTarget провели отраслевую конференцию в сфере туризма

30
0

3 апреля в офисе Mail.ru Group прошла ежегодная конференция Callday. Tourism 2019 про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для туроператоров и отельеров. На одной площадке встретились более 100 представителей индустрии, а организаторами мероприятия по традиции выступили Calltouch и myTarget.

 

 

Конференцию открыла Ольга Чванова, ведущий менеджер по развитию бизнеса myTarget, рассказала о выборе оптимальной рабочей стратегии для продвижения в сфере туризма посредством таргетированной рекламы. Так, при соцдем таргетинге важно учитывать пол, возраст и географию, а при таргетинге по интересам — наличие высшего образования и уровень посетителя. Рекламные размещения в сегменте «Туры, отели, билеты, сервисы», в основном, происходят на кроссплатформенных и мобильных платформах. В свою очередь, авиакомпании предпочитают десктопные размещения, так как клиенту удобнее заполнять формы и совершать покупку билета именно с рабочего или домашнего компьютера. Через мобильный же телефон происходит «первое касание»: клиент узнает о заинтересовавшем его предложении. Особую роль играет креативная часть и подача материала. Здесь Ольга рекомендует генерировать нативные сообщения под конкретный возраст аудитории и их тип запроса.

Далее руководитель агентского направления Calltouch Юлия Карпова поведала слушателям о сквозной аналитике в разрезе современных реалий. Юлия подробно остановилась на аспектах работы с коллтрекингом и CRM-системами. Она также анонсировала новую фичу — теперь Calltouch может преобразовывать телефонные разговоры в текст. Это значительно упрощает процесс проверки работы сотрудников колл-центра. Помимо этого, можно поставить теги на ключевые слова и разделить, например, на позитивные, негативные, неуместные. Спикер отметила, что в результате правильной настройки сквозной аналитики система позволяет сделать более прозрачной воронку продаж и отследить весь путь клиента в ней.

Выступление продолжили Сергей Иванов, менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец», и Александра Цветкова, аккаунт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Molinos. Спикеры представили интересный кейс: «Раскрывая тайны отелей: богатая история и digital современность». Благодаря внедрению сквозной аналитики удалось снизить стоимость CPA в три раза и долю рекламных расходов с 20,2% до 6,7%. ROI увеличили на 1050%.

Продолжил мероприятие учредитель крупнейшей в Москве сети хостелов Artist Hostel Игорь Шапкин. Он начал с конкретики — большую роль в развитии сети сыграло SEO-продвижение: позиции сайта находились в топ-5 выдачи и проблем с заявками не было. Контекстную рекламу было решено использовать на сезонной основе ввиду высокой стоимости заявки — 600 рублей. Тестировали Яндекс. Карты, они показали наилучшую конверсию: стоимость заявки здесь составила 180 рублей. Еще один высококонверсионный инструмент — размещение на сайтах-агрегаторах. Но какими бы инструментами не пользовался спикер, наиболее важным является отслеживание эффективных источников рекламы. По мнению Игоря, Calltouch максимально отвечает потребностям бизнеса: удобно делать выводы об эффективности рекламных каналов и затраченном на них бюджете, отслеживать стоимость заявок и звонков.

 

 

Анастасия Голенецкая, специалист по SMM Амиго-С, поделилась кейсом: «Обратный звонок: Есть контакт!». Для настройки обратного звонка было принято решение кастомизировать обратный звонок под каждую страницу сайта. Изменили дизайн виджета, разработали различные форматы для каждой страны и под каждую возрастную группу клиентов. Теперь при заполнении формы на сайте в базу данных компании поступают почтовые адреса потребителей, по которым впоследствии сервис может делать рассылку интересных предложений. Среди прочих преимуществ: компания стала быстрее перезванивать клиентам, кроме того, стали мониторить работу колл-центра.

Руководитель по международному развитию MAPS.ME Илья Гусаков рассказал о возможностях монетизации с помощью карт для путешественников. По его мнению, дополнительная возможность для получения дохода для туристических компаний — это создание специальных подборок маршрутов и путеводителей для туристов с их дальнейшим размещением на специальной платформе. По опыту спикера предоставление подобных услуг ведет к повышению лояльности клиентов и росту узнаваемости бренда, и как следствие, увеличивает конверсию продаж в целом.

Олеся Олейникова, заместитель генерального директора Profi. Travel, представила исследование о маркетинговых расходах в индустрии туризма. 82% маркетологов тратят более половины бюджета на продвижение через онлайн-инструменты. Авиаперевозчики предпочитают использовать контекст, создавать спецпроекты на сторонних площадках и email-маркетинг. НТО и туристические ведомства выбирают работу с инфлюэнсерами (лидерами мнений в определенной области), таргетированную рекламу через Facebook и Instagram, а также комьюнити-менеджмент. Отели, в первую очередь, делают ставку на лидогенерацию и используют email-маркетинг, соцсети и контекст. DMC выбирают такие наиболее прозрачные и измеримые инструменты, как email-рассылка, комьюнити-менеджмент, а также таргетинг в соцсетях. Турагентства делают упор на SMM, соцсети и email-маркетинг. Топ-3 у туроператоров: e-mail, соцсети и контекст. А ОТА чаще всего используют рассылки.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.