Airbus сделал прогноз до 2038 года. Ждать ли кризиса на рынке авиаперевозок

Airbus сделал прогноз до 2038 года. Ждать ли кризиса на рынке авиаперевозок

21
0

Европейский самолётостроитель Airbus меняет классификацию своих воздушных судов. Теперь их самолеты делятся по дальности полета, а не по вместимости салона. Об этом пишет The Points Guy.

В соответствии с новой системой, самолеты Airbus теперь делятся на «малые» (Small), «средние» (Medium) и «большие» (Large). Однако к размерам воздушных судов это имеет самое небольшое отношение. Основной упор в новой классификации сделан на дальность полета. Согласно изменениям, к «малым» относятся самолеты, летающие на короткие дистанции — до 5,5 тысяч километров. «Средние» способны преодолевать расстояния от 5,5 до 9 тысяч километров. Дальность полета более 9 тысяч километров имеют самолеты категории «большие».

Так, модель лайнеров компании A321 относится к Small, а A321LR или XLR с большей дальностью можно отнести к категории Medium. Самолеты A350 XWB входят в категорию Large. Интересно, что широкофюзеляжный двухпалубный самолет Airbus А380 не был включен в классификацию компании ни в одну категорию. Логично предположить, что эта модель могла быть отнесена к «большим». Именно она используется для обслуживания одного из самых длинных беспосадочных рейсов в мире — из Далласа в Сидней. По мнению экспертов, это связано с тем, что в 2021 году сборочная линия лайнера закрывается.

В компании отметили, что принятые изменения упростили сегментацию, чтобы учесть вместимость, дальность полета и тип перевозок. «Новая классификация отражает «современные развивающиеся технологии самолетостроения», — добавили в Airbus.

Одновременно с презентацией измененной классификации воздушных судов, компания представила свой прогноз развития мировой отрасли авиаперевозок. По ее оценкам, в период с 2019 по 2038 год в мире ожидается увеличение флота всех авиакомпаний на 39 210 новых пассажирских и грузовых машин. Это на 1 800 больше, чем предполагалось год назад.

Всего количество пассажирских судов, вместимостью более 100 мест, к 2038 году вырастет вдвое — с 23 до 48 тысяч лайнеров. Ожидаемый рост произойдет в основном за счет самолетов средней дальности, таких как Airbus A-320neo и проблемной серии Boeing B-737max. На их долю приходится три четверти прогнозируемого спроса.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.