Аэропорт Симферополь обслужил 4 млн пассажиров с начала 2019 года

Аэропорт Симферополь обслужил 4 млн пассажиров с начала 2019 года

33
0

Международный аэропорт Симферополь 10 сентября обслужил четырехмиллионного с начала этого года пассажира. Юбилейным пассажиром стала жительница Республики Татарстан Елена Чугунова, которая вместе с двухлетним сыном прилетела в Крым из Казани на отдых. Четырехмиллионного пассажира аэропорта Симферополь доставила авиакомпания Red Wings.

 

 

После прибытия юбилейного пассажира поздравили министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко, представители Международного аэропорта Симферополь, авиакомпании Red Wings и Отдела Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации в Республике Крым. От аэропорта Елена Чугунова получила сертификат на обслуживание в VIP-зале и сувениры, от авиакомпании Red Wings набор памятных сувениров и сертификат на льготный перелет по всей маршрутной сети авиакомпании на двоих, а от министерства курортов и туризма сувениры и сертификат на посещение кинопарка «Викинг». Кроме того, официальный перевозчик аэропорта Симферополь «Новое такси «Крым» предоставил четырехмиллионному пассажиру бесплатный трансфер автомобилем класса «Комфорт» на место отдыха в Судак.

В летнем расписании аэропорта Симферополь авиакомпания Red Wings выполняет не менее 64 рейсов в неделю, связывая 10 городов РФ с главной воздушной гаванью Крыма. С начала 2019 года авиакомпания перевезла через аэропорт Симферополь более 300 000 пассажиров.

«Сейчас мы вошли в один из самых приятных периодов — бархатный сезон. Это пора ярких осенних событий, гастрономических, театральных и кино фестивалей. Еще тепло на пляже и на море, и в тоже время, более комфортно для прогулок на природе и путешествий. В целом, 4 млн пассажиров для аэропорта и почти 6 млн туристов в целом это далеко не предел. Добро пожаловать в Крым!», — сказал министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко

«В Международном аэропорту Симферополь продолжает сохраняться положительная динамика пассажиропотока. В этом году мы обслужили 4 млн человек раньше, чем в 2018-ом. Несмотря на наступление календарной осени пассажиропоток остается на довольно высоком уровне. Из-за увеличения пассажиропотока, в этом году четырехмиллионного пассажира в аэропорту Симферополь обслужили на два дня раньше, чем в прошлом. За летние месяцы аэропорт принял и отправил около 2,5 млн пассажиров, что на 2% превышает аналогичные показатели прошлого года. Только за прошлые выходные мы обслужили более 58 тыс. пассажиров. Благодарим наших партнеров и, в частности, авиакомпанию Red Wings за взаимовыгодное сотрудничество», — добавил генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

«Аэропорт Симферополь — наш надежный партнер. Авиакомпания Red Wings седьмой год активно работает в аэропорту Симферополь, связывая Крым с центральной частью РФ. Мы строим маршрутную сеть авиакомпании таким образом, чтобы создать условия для развития туризма в нашей стране, делая любимые курорты транспортно-доступными. Многолетнее сотрудничество с аэропортом Симферополь позволяет нам реализовать намеченную авиакомпанией стратегию, укрепляя свое присутствие в этом регионе страны», — отметил генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.