«Аэрофлот» определился с расписанием 10 новых маршрутов из Красноярска

«Аэрофлот» определился с расписанием 10 новых маршрутов из Красноярска

21
0

Авиакомпания «Аэрофлот» определилась со стартовым расписанием рейсов из своего будущего первого регионального хаба в Красноярске. С 29 марта перевозчик откроет оттуда 10 новых для себя направлений, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Расписание рейсов таково: в Новосибирск дважды в день на Boeing 737 и Superjet 100 в 8.00 и 21.00, обратно в 10.15 и 23.15; в Омск ежедневно на Superjet 100 в 8.45, обратно в 11.00; в Томск ежедневно на Superjet 100 в 8.15, обратно в 10.30; в Игарку 6 раз в неделю на Superjet 100 в 10.15, обратно в 14.30; в Норильск дважды в день на Boeing 737 и Superjet 100 в 11.00 и 15.35, обратно в 14.45 и 19.00; в Иркутск дважды в день на Superjet 100 в 1.50 и 15.30, обратно в 5.45 и 19.00; в Екатеринбург ежедневно на Superjet 100 в 21.40, обратно в 1.15; в Сочи 5 раз в неделю на Boeing 737 в 21.05, обратно в 0.10; в Симферополь 4 раза в неделю на Boeing 737 в 21.00, обратно в 0.05; в Пекин 5 раз в неделю на Boeing 737 в 21.20, обратно в 3.10. Сейчас группа «Аэрофлот» (без учета «Победы») имеет три маршрута в Красноярск: 3-4 рейса в день материнской компании из Москвы, 1 рейс «России» из Санкт-Петербурга и 1 рейс «Авроры» из Хабаровска. Продажа билетов на все рейсы с 29 марта, кроме московских, пока закрыта.

Таким образом, можно проследить несколько небольших пересадочных волн. Рано утром в Красноярске можно будет пересесть с рейсов из Пекина, Иркутска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга на самолеты в Новосибирск, Томск, Омск, Игарку, Норильск, Москву и возможно Санкт-Петербург (если график рейса «России» будет скорректирован). Поздним утром доступны пересадки из Сочи, Симферополя и Москвы на Норильск и Игарку. В середине дня возможны пересадки из Новосибирска, Томска, Омска, Москвы на Иркутск, Норильск и Москву. Вечерняя волна — пересадки из Иркутска, Норильска, Игарки (и возможно Хабаровска при коррекции графика) на Сочи, Симферополь, Хабаровск, Пекин, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург.

Кроме того, пассажиры, которые не против провести в Красноярске более пары часов, смогут подобрать еще целый ряд длительных стыковок практически между любыми из 13 доступных городов полетов. Если «Аэрофлот» найдет красноярский опыт удачным, в дальнейшем к 13 маршрутам могут впоследствии добавиться новые. Для сравнения, обычно в российских аэропортах (кроме основных дальневосточных) имеется не более 2 маршрутов группы «Аэрофлот» — в Москву и Санкт-Петербург, в редких случаях бывает 3-4 линии.

Сами по себе все эти 10 открываемых маршрутов новыми для Красноярска не будут — сейчас их обслуживают другие компании. Однако «Аэрофлот» намерен установить на некоторых линиях более высокую частоту полетов, чем сейчас предлагают конкуренты. Довольно вероятно, что часть из них в результате пересмотрит свое расписание, а некоторые, возможно, покинут эти линии.

График рассчитан на базирование в Красноярске по крайней мере 5 самолетов — двух Boeing 737 и трех Superjet 100. Не исключено, что в реальности Superjet 100 там будет больше: «Аэрофлот» использует их с невысокой интенсивностью.

Для материнской компании «Аэрофлот» Красноярск станет первым пересадочным узлом за пределами Москвы. В целом группа «Аэрофлот» располагает также хабом в Санкт-Петербурге (обслуживается преимущественно «Россией»). С некоторыми оговорками к пересадочным узлам группы можно причислить также Хабаровск и Владивосток, обслуживаемые в основном «Авророй». В дальнейшем «Аэрофлот» обещает сделать узловым и аэропорт Сочи, однако на существенное число трансферных пассажиров там рассчитывать сложно — речь идет, по сути, скорее о простом увеличении числа маршрутов на курорт из других городов России и соседних стран.

Источник: travel.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.