7 технологий для увеличения эффективности туристического агентства

7 технологий для увеличения эффективности туристического агентства

82
0

Туристический бизнес во всю дигитализиуется, но на какие современные технологии стоит обратить более пристальное внимание? Порталу TRN рассказал региональный директор ECOMMPAY Moscow Андрей Моряков:

 

 

Адаптивность сайта

«Адаптивность, то есть возможность заходить на ресурс с разных устройств — важнейший фактор успешного бизнеса любой компании, в том числе туристической. Сегодня больше половины пользователей ищут товары и услуги в сети, и не только со стационарных компьютеров. Это значит, что сайт для мобильных устройств обязан иметь специальное меню, а текст и изображения должны сжиматься так, чтобы их было удобно читать с экрана любого планшета или смартфона.

Возможность оплаты онлайн

Платежная страница — не исключение. Она также должна быть адаптирована под все типы устройств, с которых потенциально может совершаться платеж. В противном случае вероятность потерять клиента крайне высока.

Так, в Европе более 65% туров продаются онлайн, причем все чаще с помощью смартфона. В США этот показатель еще выше — 48%. 

Мобильное приложение

Это не просто копия сайта с более удобными для смартфона кнопками. Это одновременно рекламный буклет, папка туриста и магазин путевок. Туроператоры с помощью собственного (хоть и типового) мобильного приложения могут обслуживать туристов уже на отдыхе, предлагая им собственные экскурсии, меню в ресторанах и многое другое. Для агентства мобильное приложение — хороший канал продаж. А для потенциальных клиентов — лицо фирмы.

Анализ клиентских данных

По результатам исследований корпорации Adobe, 50% компаний из сферы туризма и гостиничного бизнеса уже собирают и анализируют пользовательские данные в реальном времени. Новейшие методы сквозной аналитики и другие технологии позволяют извлекать данные из CRM-системы, определять самые перспективные направления продаж, сравнивать нюансы спроса и предложения, с цифрами в руках формировать стратегию компании, прогнозировать прибыль и делать множество других полезных вещей в автоматическом режиме, в едином клиентском интерфейсе.

Консьерж-сервис

Специализированные тематические туры — одно из самых перспективных направлений развития индустрии путешествий. Сегодня во многих странах, городах и даже отелях есть десятки бесплатных приложений для путешественников. Это все — от онлайн-гидов и заказа такси, до доставки экзотических блюд фермеров в номер или проката слонов.

Даже просто ссылки на эти приложения помогут клиенту выбрать самое интересное наполнение отдыха. А если договориться с поставщиками и подключить возможность оплаты их услуг уже на сайте турфирмы, можно дополнительно заработать на комиссионных. Хороший платежный провайдер сможет мгновенно провести транзакцию с сайта до конкретного продавца или гида.

Персонализированные предложения

По данным компании InterGlobe Technologies, управляющей бизнес-процессами в туризме, персонализированные предложения на сайтах онлайн-турагентств располагают 50% пользователей к покупке. Кроме индивидуального подбора отдыха, людям нравятся дружелюбные ресурсы, которые узнают их, не заставляя повторно вводить данные, реквизиты и запросы при заходе с разных устройств.

Разнообразие платежных методов

Для покупок в интернете люди часто заводят всевозможные электронные кошельки и другие инструменты онлайн-оплаты. Кроме традиционных Visa и Mastercard необходимо задействовать и другие альтернативные платежные методы. Выбор конкретных методов зависит от географии работы и целевой аудитории компании.

Все эти технологические инновации облегчают работу турбизнеса, автоматизируют его процессы. Платежные решения здесь играют весомую роль — они являются источником дополнительной конверсии и способом выхода в новые регионы».

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.